Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Небольшой отчёт о ТО-45
Всем привет!
И так, за бортом 45000км. В связи с этим хочу опубликовать небольшой отчётец о ТО-45.
Пробег на момент прохождения ТО 44850км. Автомобиль в эксплуатации с 04.06.2007.
Стоимость стандартного ТО-45 у дилера 8200 рублей. С учётом скидки, стоимость получилась порядка 6900 рублей. Думаю, не стоит писать о работах, входящих в ТО. Скажу только, что все они были выполнены без нареканий; Даже не забыли смазать замки и петли на дверях и капоте. Ради интереса проверил заменённые свечи, т.к. это была первая их замена после перехода на 95й бензин. Нормальные рабочие свечки, без какого либо подозрительного красного или бурого нагара. Лишь на керамическом изоляторе, возле его сочленения с металлической частью свечи имеется небольшое кольцо нагара шириной от 1,5 до 2мм.
Все заменённые запчасти возвращены в коробках по калькуляции замены, кроме масляного фильтра. Его, говорят, перестали возвращать владельцу из-за чрезмерной маркости. На всякий случай проверил и его установку: Стоит чистенький.
Что же касается доп-работ, попросил проверить состояние колодок. Вердикт: Износ передних - 60% (менялись примерно на 23000км), задних – 80% (не менялись вообще, что логично). Тормозные диски в норме. В итоге, поменять решил и те и другие. Глядя на задние колодки, склонен верить мастеру приёмщику – толщина ферродо примерно 4мм.
Если не ошибаюсь, стоимость переднего комплекта 1800, заднего 2200 рублей. Всё с учётом 15%й скидки. Стоимость работ по замене – около 4000 рублей.
Так же заменил вновь перегоревшие лампы ближнего света. Выезжал из дома «одноглазым», а приехал в сервис полностью «слепым», что лишний раз подтверждает практически одновременное перегорание ламп. Эти отходили 14500км. Почти рекорд! Т.к. дольше всех горели установленные на заводе – почти 15000км. Чтобы добиться такого срока службы, пришлось отключить всё световую автоматику, типа «автосвета» и включения света при запуске, т.е. включаю и выключаю ближний свет в тёмное время суток принудительно. Все остальные комплекты прожили от 3х до 8 тысяч км. Аккумулятор при замене левой лампы явно не снимали, т.к. на дисплее сохранены все установки: суточный пробег, часы и т.д. Короче, ребята умудряются менять лампы без снятия аккумулятора, как описано на форумах, а вот у меня не получается. Как-то задал тамошним спецам вопрос про короткий срок службы ламп. Объяснили тем, что при условии включенных режимах автоматического освещения, во время запуска двигателя на оптику подаётся чрезмерное напряжение. Возможно… Стоимость с работой, около 1600 рублей.
Остальное по мелочи: Закрепили два правых брызговика – передний оторвался при наезде на пенёк, а второй чуть не потерял в деревенских сугробах. И отрегулировали штатный замок капота. Смазка не помогала. Я умазал его весь чем мог, но всё равно капот приходилось закрывать оттягиванием язычка на себя и прижиманием ладонью до щелчка. Да! Ещё был различимый звук под капотом. Что-то вроде цокающего ремня на шкиве. Тоже поправили.
Итого, за всё про всё, 17080 рублей. Не очень-то гуманно, конечно, в наше неспокойное время. Но что поделать.
В остальном, с машиной, по словам сервисменов, всё в порядке. Подвеска и рулевая, слава богу, живы. Осталось дождаться замены магнитолы по гарантии. На момент ТО она ещё не приехала.
|