Одним из первых обломов было отсутствие пепельницы для задних пассажиров. Я сам курю, жена курит, дети курят, гости и тд. Чуть приоткрывающиеся окна боковых дверей - они, конечно, позволяют пепел сбрасывать, но - неудобно, да и бычки на землю кидать - некузяво.
Посмотрев вокруг, я понял, что в машине с ДВУМЯ СДВИЖНЫМИ дверями повесить ее просто некуда - двери будут цеплять при открывании.
Почесав репу, я решил сделать пепельницу "условно закрепленной", то есть - она зареплена, пока курят - ее держат в руках, потом ставят-крепят на место.
Была взята старая жигулевская 6-я задняя пепельница (потому, что в сарае валялась), сама внутренняя часть.
На заднюю полку, в ее передней правой части (сбоку от разделительной сетки), была наклеена липучка, ответная часть на дно пепельницы. Очень удобно - ее тянешь, она отцепляется, куришь, цепляешь на место. Наполнилась - отцепляешь, выкидывешь. Опыт эксплуатации в течение полугода показал удобство такой конструкции, в том числе и при длинных переходах.
Единственное, что огорчало мои эстетические чуйства - внешний вид.
И вот, буквально на днях, покупая соседу Рено-Логан, я обнаружил замечательную вещь: оказывается, в Логане пепельница представляет собой совершенно самодостаточную единицу - герметичный бочонок с крышкой, который ставится в подстаканник.
http://www.logan-shop.ru/katalog/pro...79131-original
СтОит эта дрына, как обычно - неподеццки, но мы уже привыкли.
Идеи вариантов крепления у меня есть разные (все равно надо что-то придумывать для задних с подстаканниками-бутылкодержателями), но самый простой - НА ТО ЖЕ САМОЕ МЕСТО, той же самой липучкой.
...
Вот пока все о пепельнице.
Потом могу рассказать еще обо всяких полезных мелочах, которые я придумал в салоне - понемножку он становится похож на "японца".
ЗЫ. Только не надо стебаться и вспоминать "пепельницу на мерседесе". Для справки: я отработал более 15 лет в автосервисе, и могу много чего починить и много чего понять. Я желаю ВСЕМ, чтобы ЕДИНСТВЕННОЙ проблемой в вашей машине была Проблема Пепельницы.