некоторое время назад моя клюша начала капризничать: в какой-то момент - как правило, после медленного движения в условиях затора/пробки - обороты двигателя резко падают ниже 500 - и машина глохнет. КПП - автомат.
и еще - не знаю, взаимосвязаны ли эти вещи - но на всякий случай добавлю: когда я делаю попытку ее завести (причем, неважно, стояла ли она ночь на стоянке, или я пытаюсь ее завести, отъезжая от работы), на приборной панели зажигаются пиктограммы аккумулятора, "масленка" и значок температуры(?)/давления(?) масла (выглядит как плавающая в жидкости шкала, точнее объяснить не умею

)
то, что она у меня с первого раза редко когда заводится - это для меня стало уже почти привычным. но раньше при многочисленных попытках завести ее только значок аккумулятора зажигался красным - я, к слову, периодически заглядываю под капот, смотрю заряд аккумулятора (у меня там по цвету можно определить, насколько он заряжен/разряжен/умер), и, судя по легенде, с зарядом аккума у меня все в порядке - а теперь вот и эти два еще...
что бы это все значило? что диагностировать/лечить в первую очередь?