07.03.2008, 10:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
На самом деле не факт, что и заменив крыло мастера обработают швы антикором. Так что в моём случае нужно надеяться на их порядочность и профессионализм.
Вопрос-то как раз в другом...
Между страховой компанией и автосервисом существуют некие официальные отношения. На их основании они ведут переписку о согласовании работ по представленной смете. "Бадаются", одним словом, по стоимости работ и приходят к компромису. Т.е., на сколько я понимаю, существование самой сметы, это ещё не руководство к действию и совсем не обязательно, что работы будут выполнены в строгом соответствии документу. Так вот хочется понять, кто в этом тандеме играет главную роль и за кем последнее слово? Кто принимает решение, менять или ремонтировать? И на чём оно основано.
В салоне мне сказали, что я запросто могу позвонить в страховую компанию (по прошествии двух недель - столько идут документы) и узнать перечень проведённых работ. Это для того, что бы убедиться, что они друг друга не обманывают и меня вроде как тоже нет резона обманывать - всё согласовано между сервисом и страховой.
А смета... Про неё скорее всего можно забыть.
|
|
|