13.05.2006, 11:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Мурманск
Авто: Symbol 2003 1.4 AU
Сообщения: 72
|
Друзья, собираюсь брать симбол поддержанный. Знакомых с такой моделью нету, чтобы полазить. Потому придется придираться уже к выбранному варианту. Почитал здесь про различные проверки, но вот про компрессию ничего не нашел. Хотелось бы узнать как правильно это сделать на симболе, чтобы случайно не убить чего-нибудь (катушки и т.п.)? Опишите пожалуйста порядок действий. Я пока тренировался только на тазе 2109 карб, но полагаю что это как небо и земля с симболом
И вообще, как Вы считаете, стоит ли делать такую проверку на двигатель (ибо других я больше не знаю)?
|
|
|