Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2006, 09:54   #1
2 Пилот
Инструктор
 
Аватар для 2 Пилот
 
По умолчанию


♥ Kangoo, выпускаемый с 1997 года, не стал первооткрывателем отряда универсальных коммерческо-семейных автомобилей — годом раньше дебютировали его главные конкуренты — близнецы Citroёn Berlingo/Peugeot Partner. Однако это не помешало успешным продажам «кенгуренка» — к настоящему времени выпущено более 2 млн экземпляров.


♥ Модель выпускалась во множестве модификаций: полностью или частично остекленная, с цельнометаллической задней частью с глухими боковинами, с одной сдвижной боковой дверью или двумя, с распашными задними дверями или с одной подъемной. Есть в гамме двухместные пикапы, удлиненные на 320 мм версии, передвижные морозильники с изотермическим кузовом. Есть и эксклюзив: Kangoo Helios со стеклянной крышей над передними сиденьями и матерчатым сдвижным верхом над задней частью кузова. С 2001 года предлагается полноприводный Kangoo 4х4.


♥ Некоторые Kangoo могут быть укомплектованы сеткой, отделяющей пассажирский отсек от грузового. Это полезно, например, при перевозке объемной поклажи


♥ В его трансмиссии применена коробка передач полноприводного минивэна Renault Scenic RX4, а задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес (через гидроподжимную муфту). Такая версия оснащается оригинальной задней подвеской. Кроме того, ее клиренс составляет 200 мм. Есть и версия Pampa, не полноприводная, но с дорожным просветом 180 мм. А еще на платформе Renault Kangoo создан выпускаемый с 2003 года Nissan Kubistar. Оснащение машины зависит от комплектации: в самых простых версиях нет ничего — даже гидроусилителя руля, ну а в «упакованных» по максимуму возможны АBS, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, электроприводы зеркал, подогрев сидений, магнитола, фронтальные подушки безопасности, омыватель и обогрев заднего стекла.


♥ Покупая подержанный Kangoo, надо уделить внимание нескольким моментам: экземпляры, с нуля бегающие по России, за редким исключением покупались в коммерческих целях, а значит, их эксплуатировали на полную катушку, а вот у машин, пригнанных из Европы, прошлая жизнь вполне может оказаться семейной.


♥ У спартанских грузовых версий иногда бывает всего одно кресло — водительское, огражденное каркасом с сеткой


♥ Косвенным признаком коммерческого автомобиля может служить его задняя дверь, состоящая из двух разновеликих половинок, в то время как у универсально-семейных машин она цельная, подъемного типа, удерживаемая в верхнем положении с помощью газовых упоров. Кстати, распашные двери имеют два положения фиксации, позволяющие открыть дверь на угол 90 градусов, либо на 180 градусов, а еще у версий с такой конструкцией дверей возможен откидной грузовой люк в задней части крыши, позволяющий перевозить крупногабаритные длинномеры. Объем багажника при демонтированном заднем сиденье составляет около трех кубометров. В пол багажного отсека вмонтированы скобы для крепления перевозимого груза. Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 550 до 750 кг.


♥ Коррозионная стойкость кузовного железа довольно высока: даже при длительной отечественной эксплуатации ржавчина не появляется. Недолговечна только система выпуска: два-три года — и многие ее элементы нужно менять. Также к кузовным проблемам можно отнести распространенные отказы замков боковой сдвижной двери, разбалтывание петли замка задней двери, что практически не лечится подтягиванием соответствующего крепежа, беспричинно появляющиеся трещины на ветровом стекле (новое — $160), причина чему — недостаточная жесткость оконного проема.


♥ Посадка пассажиров в Kangoo тяготеет к автобусной, за счет чего они не обделены жизненным пространством.


♥ Кроме того, зимой примерзает крышка бензобака при попадании воды в штатный замочек, а поскольку ключ от крышки тот же, что и от замка зажигания, известны грустные случаи обездвиживания машин в результате поломок ключей.


♥ Максимальная паспортная скорость модели — 155 км/ч, но высокий кузов и короткая база не способствуют корректному поведению автомобиля на высоких скоростях. К тому же аэродинамические шумы при движении за «сотню» явно дают понять, что трасса — не стихия Kangoo. Его основное предназначение — город и окрестности, где больше ценятся компактность и удобство погрузки-выгрузки багажа или посадки пассажиров, чему благоприятствует сдвижная дверь, открывающая широкий проем. Низкий уровень шумоизоляции кузова, а особенно колесных арок, не способствует созданию акустического комфорта (после рестайлинга шумоизоляция существенно улучшена). В салоне машины есть карманы в передних дверях, держатель для бумаг, полочки. Как дополнительное оборудование предлагаются многофункциональная передняя потолочная полка и сетка над головами задних пассажиров. Задний диван у большинства машин складывается лишь целиком, хотя встречаются экземпляры и с раздельными подушками. Пространства на втором ряду достаточно даже для высоких людей.


♥ Версий у Kangoo множество: многофункциональный семейный универсал с остеклением всех окон и одной либо двумя сдвижными дверями, грузопассажирская версия с частичным остеклением, совершенно спартанский грузовой «каблук», его удлиненная версия.


♥ Зато передние кресла с вертикальной посадкой не очень комфортны для многочасовых вояжей. К тому же регулировок руля не предусмотрено, так же как и регулировок сиденья по высоте.


♥ В электрике автомобиля при отечественной эксплуатации отмечены различные поломки: отказывает генератор, как правило, из-за разрушения подшипников выходят из строя электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ($250), моторчик вентилятора салона, реле указателей поворотов, перестает работать датчик уровня топлива в бензобаке (в запчасти он поставляется лишь в сборе с погружным насосом). Салонный жгут проводки проложен в ногах водителя и ничем не защищен от влаги, в результате чего окисляются контакты. Кроме того, «Renault» отзывала более 260 тыс. Kangoo, выпущенных до середины 2000-го, для проверки исправности блока управления подушками безопасности. В салоне ломаются пластиковые ручки регулировки угла наклона спинки передних сидений, подрулевые выключатели. Надо уточнить, что данный список отказов собран, что называется, с миру по нитке, и, разумеется, на одном конкретном экземпляре столкнуться со всем вышеперечисленным нереально.


♥ Для Kangoo предлагается несколько двигателей.


♥ Салон нескучен, но дешев как на вид, так и на ощупь. Свежесть стиля не способна скрыть нарочитую утилитарность.


♥ Самый распространенный из них — бензиновый 1,4-литровый 75-сильный мотор, известный по Clio, также есть 1,2 л (60 л.с.), а на более свежих машинах устанавливается 1,6 л (95 л. с). Кроме того, модель комплектовалась дизелями: турбированным 1,9 л (64-80 л.с.) и атмосферным 1,9 л (55 л.с.), в последние годы появился турбодизель 1,5 л (65 л.с.). Полноприводный Kangoo оснащается бензиновым двигателем ,6 л (95 л.с.) или турбодизелем 1,9 dCi (90 л.с.). На наш рынок официально поставлялись лишь бензиновые 1,4-литровые двигатели. Несмотря на скромный литраж, этот мотор обеспечивает приличную динамику, чему способствуют и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии. Бензиновые моторы вполне надежны и экономичны, но ближе к 100 тыс. км пробега у них появляется «потение» маслом через прокладки и сальники коленвала, которое со временем прогрессирует. У 1,4-литрового агрегата иногда встречается «залипание» дроссельной заслонки, что проявляется произвольным повышением оборотов двигателя. Дизели же у нас встречаются крайне редко. Коробка передач подавляющего большинства машин — пятиступенчатая механическая, как опция предлагается четырехдиапазонный «автомат». По надежности каких-либо нареканий «механика» не вызывает. За ней водятся лишь два грешка: подтекание масла через сальники приводов и разбалтывание привода рычага переключения передач.


♥ «Почти внедорожная» версия Pampa хоть и не имеет привода на задние колеса, но отличается увеличенным до 180 мм дорожным просветом (у обычных Kangoo — 140 мм) и защитой жизненно важных агрегатов


♥ Передняя подвеска Kangoo — макферсон, задняя — часто встречающаяся на французских моделях торсионная, благодаря чему пол багажного отделения очень ровный, нет необходимости в выштамповках под пружины. Задняя подвеска долговечна: до 120—150 тыс. км внимания к себе она не требует. Спереди при неэкстремальной эксплуатации в районе 40—50 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора, немногим позже — подшипники ступиц ($50 за шт.), шаровые опоры ($50 за шт.) и сайлент-блоки передних рычагов ($25 за шт.). Рулевые тяги и наконечники живучестью не отличаются — их замена после 50 тыс. км пробега — обычное дело. Официально проданные в России Kangoo оснащались «пакетом для плохих дорог», включающим в себя усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом и защиту картера двигателя. В общем, в своем классе Renault Kangoo — достойный автомобиль, но с точки зрения стоимости запчастей и обслуживания некоторые его конкуренты обходятся дешевле.[/center]
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Kangoo 4х4 Andy78 Автомобили Renault - выбор 21 28.08.2006 12:59
Cd в Kangoo 2002 Vitalik Автозвук 2 16.07.2006 13:22
Kangoo 1.5 Dci 2003 год opium Renault Kangoo 3 14.07.2006 11:20


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.