22.10.2007, 15:34
|
#2
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Глохнет и стоит как вкопанная
Цитата:
Сообщение от Yustas
Добрый день уважаемые Слиооводы  . Проблема такая, может кто знает. Клио, автомат 1,4 2002 г. На днях ни с тово нис сего машина встала, ехала-ехала, потом какой то щелчок и встала, обороты не растут, т.к. двигатель ес-но заглох. Приволокли на галстуке в сервис, открыли кожух , проверили ремень ГРМ, слава Богу цел. По дороге ехал на аварийке и сближним светом, сел аккум., там же подзароядили, завелся, всё ОК! Никаких ламп не горит, типа "двигатель", "коробка" или "сервис", механики разводят руками. Сегодня супруга поехала в магазин, звонит, опять тоже самое, во время движения заглохла. Я попросил, чтобы она завелась, ОК! Опять поехала, но говорит как-то с натугой. Что скажите, какие мысли? Может быть это генератор мертвый или бензонасос дает о себе знать? Поменять аккумулятор? Да, чуть не забыл, до этого ставили сигналку 2-х стороннюю с пейджером, может просто совпадение...
Не хочется чтобы жена застряла где-нибудь посередине города с 1,5 гогдовылым ребёнком.
Спасибо, кто осилил мой пост 
|
Возможно в сигналке активирована функция anti hi jack, если правильно написал. Там от количества нажатий на педаль тормоза активируется блокировка двигателя. Или банально реле или предохранитель плохо в гнезде сидит.
|
|
|