01.09.2007, 22:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2007
Сообщения: 12
|
Разводка глушителя на обе стороны - Symbol
Не совсем глушителя - скажем так: разводка выхлопных газов из глушителя (г-образного отростка, который у всех симбо-водов торчит слева сзади, под бампером).
Сильно не пинайте - это все же первый опыт разводки на обе стороны. Сразу скажу - возни много. Бррр! Но результатом доволен...
Нужно:
1. ОООООгромное желание.
2. Сварочный аппарат
3. Труба из нержавейки
4. Две fe пластинки примерно 300*40*4 мм
5. Насадки хромированные на глушитель - 2 шт.
6. Баллончик черной грунтовки
7. Термостойкие гибкие трубы ~ 2,5 метра
8. Хомуты, болты и прочий крепеж
На снимках фактически все видно. Из того что не видно - оба патрубка кремятся к лонжеронам в родные отвестия (они там есть!). Основные газы идут в левый патрубок. Из него они частично выходят на улицу через основной выход, а частично отбираются в правый патрубок по гибкому воздуховоду (трубе) которая проложена по нижнему краю бампера с внутренней стороны. Т.о. все честно - дым идет их двух дырок

__________________
Делаю эксклюзивные шильдики!
|
|
|
02.09.2007, 10:37
|
#2
|
Водила
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: г.Бузулук, Оренбургская обл.
Сообщения: 352
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Цитата:
Сообщение от 2kam
Т.о. все честно - дым идет их двух дырок 
|
это лишнее
можно было просто насадки надеть, не соединяя. :P
|
|
|
02.09.2007, 12:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Если не секрет, нафига это надо???
|
|
|
02.09.2007, 14:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2007
Сообщения: 12
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Цитата:
Сообщение от Мышун
Если не секрет, нафига это надо???
|
зачем литые диски - можно кататься на штамповке!
зачем краска металлик - достаточно обычной!
зачем коробка автомат - достаточно механики!
и т.д. и т.п...
зачем спрашивать "зачем это надо" ? Персонально Вам - Мышун - это не надо. 
__________________
Делаю эксклюзивные шильдики!
Последний раз редактировалось 2kam, 02.09.2007 в 18:37.
|
|
|
03.09.2007, 16:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Рязань
Авто: Symbol 4EX
Сообщения: 79
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Цитата:
Сообщение от 2kam
зачем литые диски - можно кататься на штамповке!
|
Легкосплавные диски следуя из их названия легче, что сказывается на движении
Цитата:
Сообщение от 2kam
зачем краска металлик - достаточно обычной!
|
Слой лака защищает краску
Цитата:
Сообщение от 2kam
зачем коробка автомат - достаточно механики!
|
Это наверное  очень удобно
Так что выше перечисленное не просто так, чтобы было, а имеет пользу. А два глушителя, только заставляют более аккуратно маневрировать задним ходом при подъезде к бардюру или сугробу. ИМХО конечно, и без обид... Просто разного уровня фичи.
|
|
|
03.09.2007, 19:18
|
#6
|
Водила
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: г.Бузулук, Оренбургская обл.
Сообщения: 352
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Цитата:
Сообщение от agentSmith
... Просто разного уровня фичи.
|
Охота пуще неволи!
Всё лучше, чем тонировка в ноль, синие писалки и прочее. Никому/ничему не мешает, всё сделано своими руками...
|
|
|
03.09.2007, 23:07
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2007
Сообщения: 12
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Все это делалось прежде всего из-за желания попробовать сделать что-то нестандартное. В некотором роде - стильное.
ИМХО и на S классе бывает что почти и не видно глушителей из-под бампер - а бывает и 4 "пушки" торчат ? Зачем ТАМ ЭТО делают ? Исключительно и только из-за технологической необходимости? Конечно нет! Но почему не совместить приятное, с полезным ? "Приятное" - 4 (2) хромированные насадки с "полезным" -4 (2) трубы небольшого диаметра, расположенные симметрично (стильно, более органично - опять же ИМХО) вместо одной толстой дубины?
Далеко не все в машине сделано только в угоду полезности, "нужности" и/или технологичности. Кое что сделано и просто для красоты...
P.S. 2 agentSmith (опять же ИМХО и без обид):
Легкосплавные диски следуя из их названия легче, что сказывается на движении – эээ…не все легкосплавные диски легче штамповки (кованные – да), но не литые. А принимая во внимание их более высокую цену, хрупкость (литье), коррозию (ковка), вандалопривлекательность – совсем уж можно пожалеть что связался с литьем J
Слой лака защищает краску – эээ…и увеличивает сложность ремонта и как следствие его стоимость…да и при покупке новой машины – приходится платить за металлик дополнительную денюшку…
Это наверное очень удобно – смысла не понял…но по мне АКПП приятнее МКПП, хоть и увеличивает стоимость авто в целом и снижает надежность… опять же ИМХО.
К чему я это все? Да к тому, что перечисленные мною опции (литье, металлик, АКПП – список можно дополнить) – не являются обязательным атрибутом авто. Они лишь делают авто более гармоничным, красивым, радующим глаз владельца и окружающих. Из этих соображений я и сделал вышеописанное…
__________________
Делаю эксклюзивные шильдики!
Последний раз редактировалось 2kam, 03.09.2007 в 23:40.
|
|
|
04.09.2007, 07:03
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
А мне понравилось. Только я бы не стал заморачиваться, а просто влепил бы пару фальшивых насадок и все 
|
|
|
04.09.2007, 10:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Подмосковье
Авто: Symbol Exp+ 1,4 16V АКП
Сообщения: 75
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Неплохо, прикольно смотрится... теперь надо задний спойлер прицепить и будет вообще класс 
__________________
P.S. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы...
|
|
|
04.09.2007, 13:46
|
#10
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны - Symbol
Я считаю тюнингом изменение конструктива и харакретистик автомобиля (форсирование двигателя, спортивная подвеска и т.д.). В сё остальное - это извините колхоз. Можно поставить 10 зеркал, прорезать дырку в капоте, синие лампочки, шторки с бахромой.
Вынлядит всё это пахабно - типичный кич и функциональности никакой.
Но конечно это личное дело каждого.
|
|
|
04.09.2007, 14:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2007
Авто: kanggo1.9d 2002
Сообщения: 52
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны - Symbol
А слабо уменьшыть расход топлива на 22%?
|
|
|
04.09.2007, 17:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Адрес: Москва, ЗАО.
Авто: Символ RED
Сообщения: 6
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны - Symbol
Внешне выглядит очень не плохо
Но я бы посоветовал сделать эту конструкцию более рабочей. Тоесть начать не с конца, а сначала, тогда эстетика будет подкреплена весомым фактом прямоточной системы.
|
|
|
04.09.2007, 19:50
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны - Symbol
Цитата:
Сообщение от турист
Я считаю тюнингом изменение конструктива и харакретистик автомобиля (форсирование двигателя, спортивная подвеска и т.д.). В сё остальное - это извините колхоз. Можно поставить 10 зеркал, прорезать дырку в капоте, синие лампочки, шторки с бахромой.
Выглядит всё это пахабно - типичный кич и функциональности никакой.
Но конечно это личное дело каждого.
|
Уважаемый, Турист! Все, что Вы перечислили - это, действительно, колхоз, а в данном случае две трубы - это стайлинг. Мы ведь стрижем волосы, бороды, женщины вон макияж наносят. Если все стильно - стайлинг, а если смешно - колхоз.
Мне при виде данного конкретного инстала не смешно. ИМХО стайлинг.
|
|
|
04.09.2007, 23:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Kazan
Авто: Symbol 1.4 8 2006
Сообщения: 33
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны - Symbol
Красавец !!! Молодец!!! Тоже думал над этим.Я вот думаю снять все шильдики на крышке багажника,убрать замок (всмысле чисто на сигналку перевести) и гелловскую оптику на задние фары поставить в коробах.
|
|
|
04.09.2007, 23:54
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2007
Сообщения: 12
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны - Symbol
Спасибо камрады за положительные отзывы!
P.S. Не стоит путать тюнинг и стайлинг - это все же разные вещи...
P.P.S. Прямоток не хотел делать - ибо сыт по горло мотоциклистом, c, явно не стандартным, абсолютно прямоточном (видимо прямая труба длиной максимум 40 см) на V - твине - проносящимся, с завидной регулярностью, вечером вдоль улицы и будящим моего 5 мес. сынишку! Поймал бы - удавил этого "тюнингера".
__________________
Делаю эксклюзивные шильдики!
|
|
|
|