23.05.2007, 16:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 25
|
Здрасте, принимайте новенького, купи лагуну 2001 года 1.8 литра бензин.
Если что обсуждалось, то прошу не пинать, вроде прошелся по всему форуму, коечто нашел, но всетаки хотелось бы уточнить конкретно по моему случаю.
Беда состоит в том что бензиновый движок работает как дизель, преполагаю что это гидрики щумят, еще при 1800 оборотах слишо постукивание в верху двигателя, мое преположение ето распед шумит. На мафинке менялся ГРМ при предыдущем хозяине, так вот у меня смутные сомнения что они не совсем правельно эту процедуру проделали.
Так вот, хотел бы услышать что препринять или как поточней продиагностировать перед тем как приступить к ковырянию в движке. Да еще если всетаки они ошиблись на зубок или пол зуба как это определить и исправить, какие подвоные камни могут быть?
Зарание благодарю всем ответившим 
|
|
|
23.05.2007, 16:47
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 68
|
видел точно такую же картину только на 2-х литровой лагуне, дело было в ренаультре - тоже как дизель работала (не правильно ремень ГРМ поменяли). Мастера ренаультры послушали движок сказали срочно ремень ГРМ менять... А последствия - дорогущий ремонт двигателя (капиталка) ...
Может у тебя звук другой, причина звука - но вот такой вариант возможен ... делай выводы
|
|
|
23.05.2007, 17:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от alex&r @ 23.05.2007, 15:47
видел точно такую же картину только на 2-х литровой лагуне, дело было в ренаультре - тоже как дизель работала (не правильно ремень ГРМ поменяли). Мастера ренаультры послушали движок сказали срочно ремень ГРМ менять... А последствия - дорогущий ремонт двигателя (капиталка) ...
Может у тебя звук другой, причина звука - но вот такой вариант возможен ... делай выводы 
|
Эт не очень радовает, мож кто напишет чтонить пооптимистичней? :unsure:
|
|
|
23.05.2007, 19:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2006
Адрес: Колыбель Революции
Авто: Megan RENAULT SPORT/scenic RX4
Сообщения: 57
|
Цитата:
Сообщение от zakalibit @ 23.05.2007, 13:54
Эт не очень радовает, мож кто напишет чтонить пооптимистичней? :unsure:
|
Стопудово это накрывается шестерня фазорегулятора впускного вала. Cтоит 7000 плус ремень и работа .
|
|
|
23.05.2007, 21:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от stom @ 23.05.2007, 18:15
Стопудово это накрывается шестерня фазорегулятора впускного вала. Cтоит 7000 плус ремень и работа .
|
Тоесть как я понял это либо ГРМ неправельно стоит либо фазорегулятор идет лесом, или все вместе взятое.
Значит если заменить опять ГРМ (так как старый ставить не рекомендуют) и фазорегулятор, и это все прально установить, то проблема должна решится?
Еще вопрос если ГРМ механизм не отрегулирован коректно, будет ли достаточно для регулировки, совместить по горизонтали проемы на распредвалах и зафиксировать при этом коленвал в ВМТ?
Ктонить подскажет какие подводные камни при смене фазорегулятора, имеет ли он какоенибудь отношение или должен стоять в определенной позиции када ГРМ механизм отрегулирован?
|
|
|
24.05.2007, 01:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2006
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от zakalibit @ 23.05.2007, 21:14
Тоесть как я понял это либо ГРМ неправельно стоит либо фазорегулятор идет лесом, или все вместе взятое.
Значит если заменить опять ГРМ (так как старый ставить не рекомендуют) и фазорегулятор, и это все прально установить, то проблема должна решится?
Еще вопрос если ГРМ механизм не отрегулирован коректно, будет ли достаточно для регулировки, совместить по горизонтали проемы на распредвалах и зафиксировать при этом коленвал в ВМТ?
Ктонить подскажет какие подводные камни при смене фазорегулятора, имеет ли он какоенибудь отношение или должен стоять в определенной позиции када ГРМ механизм отрегулирован?
|
фазорегулятор!а его меняют токас Грм
|
|
|
24.05.2007, 13:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от exidium @ 24.05.2007, 0:09
фазорегулятор!а его меняют токас Грм
|
Эт я понял, када говорил или - или эт о причине шума а не о замене
|
|
|
29.05.2007, 18:26
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 25
|
Ответ: шумно работает, на 1800 оборотах чтото постукивает
Кароче, снял заглушки на валах, открутил правое колесо, потдомкратил движок. первым делом покрутил коленвал чтоб найти БМТ, при ВМТ оказалось распред стоит на один зуб выше против часовой, фазорегулятор тоже, но немного набольше визуально, но наверно тож цамое так как на фазорегуляторе колесик побольше радиусом будет, так что думаю здвиг пропорционален. У фазорегулятора есть люфт на внесшнем ободке относительно центра, так и должно быть или эт у него такая кончина?
Поставил ремнь как надо, завел, мотор идет как часики, после пары дней опять тарахтеть начал. Так вот вопрос изза чего? Может быть изза подыхающего фазорегулятора? или еще чего?
|
|
|
|