18.05.2007, 09:20
|
#91
|
Ученик
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1.4 16V EX+
Сообщения: 168
|
Цитата:
Сообщение от nizub @ 17.05.2007, 17:15
Да уж, лучше было бы, стоять кипящим в пробке, но чтоб тихо было 
Машинах выше классом также себя будет вести, данный режим -жара,пробка,кондиционер - для машины не сахар, и все сделано для того чтобы она продолжала выполнять свои функции, пусть с некоторой потерей акустического комфорта.
|
Ну конечно, это не Мерседес
|
|
|
18.05.2007, 09:25
|
#92
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 84
|
Цитата:
Сообщение от nizub @ 17.05.2007, 17:15
Да уж, лучше было бы, стоять кипящим в пробке, но чтоб тихо было 
Машинах выше классом также себя будет вести, данный режим -жара,пробка,кондиционер - для машины не сахар, и все сделано для того чтобы она продолжала выполнять свои функции, пусть с некоторой потерей акустического комфорта.
|
Вот уже видел 3-ри относительно новенькие ауди А6. в пробке у них вентилятор охлаждения ревет равносильно волговскому 3110.
понятно, что в салоне не слышно-но это шумоизоляция хорошая.
А кондей у меня тоже при включении покрякивает- а через 1 минуту всё ок, немного тарахтит, зато прохладддааа!!
|
|
|
18.05.2007, 09:37
|
#93
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
До Сценика, я три года отъездил на Симболе. Двигло 1.4 8кл. Ни разу не сталкивался с подобным.
|
|
|
18.05.2007, 09:51
|
#94
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Отпишусь о своих ощущениях от кондея.
При включении появляется не громкий, не беспокоящий меня, низкочастотный гул. При остановке машины и/или нажатии на педаль тормоза возникают вибрации, особнно чувствуется руль. Но, опять же - вибрации не сильные, особо не беспокоили. Только подумал сначала, может что не так с кондиционером? Почитал форум - оказалось - у многих дела хуже, или придираются сильно. 
В общем, охлаждает хорошо, и шумы в пределах комфорта.
Педаль газа становится мягче, как бы опускается ниже. А тормоз - наоборот жестче и приподнимается.
Обороты двигатеся (при стоянке в режиме D) повышаются примерно c 500-600 до 900.
Если еду в пробке, для экономии включаю в таком режиме:
Кондишн, вентилятор на 2 (если снаружи очень жарко, то с рециркуляцией), регулятор обогрева естественно на минимум. Напрвление воздуха голова, либо посередине голова-ноги. Так минут 5.
Потом выключаю кондишн, вентилятор на 1. Рециркуляцию тоже отключаю, если была. Еще минут 5 идет прохладный ветерок. Когда становится жарко - опять все по новой запускаю.
|
|
|
18.05.2007, 10:17
|
#95
|
Ученик
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1.4 16V EX+
Сообщения: 168
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 18.05.2007, 9:51
Если еду в пробке, для экономии включаю в таком режиме:
Кондишн, вентилятор на 2 (если снаружи очень жарко, то с рециркуляцией), регулятор обогрева естественно на минимум. Напрвление воздуха голова, либо посередине голова-ноги. Так минут 5.
Потом выключаю кондишн, вентилятор на 1. Рециркуляцию тоже отключаю, если была. Еще минут 5 идет прохладный ветерок. Когда становится жарко - опять все по новой запускаю.
|
Этот способ я опробую, считаю, стОящий 
|
|
|
18.05.2007, 11:22
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 18.05.2007, 9:37
До Сценика, я три года отъездил на Симболе. Двигло 1.4 8кл. Ни разу не сталкивался с подобным.
|
Общаясь на форумах у меня тоже сложилось впечатление, что этот визг наблюдается не у всех рено. Не у всех логанов, например.
В технике не разбираюсь, но думаю, что визг не от вентилятора, а от компрессора, как пишут другие. Или это одно и то же...  вроде компрессор сжимает, а вентилятор крутится...
У меня сложилось мнение, что причина визга в неправильном уровне залитых жидкостей (фреона, масла...), просто, чисто житейски, что-то визжит, если его пережать или не дожать...
Раз это не у всех, значит это- косяк. А люой косяк должен быть излечиваем.
Как советовали другие, наверное, нужно обратиться к опытным кондиционерщикам, конкретно задав вопрос, известен ли им этот визг.
|
|
|
18.05.2007, 11:33
|
#97
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 18.05.2007, 9:51
Если еду в пробке, для экономии включаю в таком режиме:
Кондишн, вентилятор на 2 (если снаружи очень жарко, то с рециркуляцией), регулятор обогрева естественно на минимум. Напрвление воздуха голова, либо посередине голова-ноги. Так минут 5.
Потом выключаю кондишн, вентилятор на 1. Рециркуляцию тоже отключаю, если была. Еще минут 5 идет прохладный ветерок. Когда становится жарко - опять все по новой запускаю.
|
Получается, каждые 5 минут у тебя происходит включение/отключения кондишина. Как это соотносится с механикой? У любого механизма есть ограничение на кол-во включений. Это закон механики. По-моему, лучше просто гонять систему, чем дергать ее туда-сюда. Конечно, это мое ИМХО.
|
|
|
18.05.2007, 12:28
|
#98
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 18.05.2007, 11:33
Получается, каждые 5 минут у тебя происходит включение/отключения кондишина. Как это соотносится с механикой? У любого механизма есть ограничение на кол-во включений. Это закон механики. По-моему, лучше просто гонять систему, чем дергать ее туда-сюда. Конечно, это мое ИМХО. 
|
Чтобы понять, на сколько это наносит больший или меньший износ, чем непрерывная эксплуатация, нужно знать устройство механизма. Понятно, что устройство кондиционера представляет собой помпу, гоняющую антифриз, радиатора-железяки и вентилятора. Вентилятору, мне кажется, по фигу на вкл/выкл, он на это рассчитан. С помпой сложнее - это только если кто-то ее сам чинил сможет подсказать...
Да, и сэкономленный бензин тоже нужно учесть. 
|
|
|
18.05.2007, 14:14
|
#99
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Челябинск
Сообщения: 55
|
Цитата:
Сообщение от ZenTun @ 17.05.2007, 1:16
Происходит следующее: включаешь кондиционер, через пару секунд пробегает дрож- включился вентилятор, корорый охраждает хладогент, потом, стоя в пробке, вдруг снова дрож и звук становится раза в три сильнее??? Так происходит верно? Если да, то это нормальное явление.
|
Подтверждаю. У меня на новой машинке с 8кл. движком все точь-в-точь (пробег 2,5 тыс.). Первый раз попал на жаре в пробку и тоже испытал разочарование от таких звуков. Жаль, что в символе такой бюджетный кондей 
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
|
|
|
18.05.2007, 15:22
|
#100
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2007
Сообщения: 11
|
У меня точно так же работает кондишн - гулкая вибрация. Сначала тоже напрягало, а потом прочитал, что у всех так и теперь нормально переношу  ))
Машинка 16V всего 3 месяца в экплуатации (недавно обкатка закончилась) так что думаю, что ломаться и глючить ничего вроде не должно - гудит - значит так оно и было задумано.
Кстати климат-контроль в этом плане рулит - сам включает кондишн, сам регулирует все. Здорово (зимой было не так заметно и часто даже не требовалось его использовать - именно в режиме auto)
Еще заметил одну особенность (на первой передаче) при отключении вентилятора кондишина (когда гул пропадает) машинка дергается, как будто газ притопил... пару раз такое было - но впринципе дергается несильно, а может я чего косячил просто... сложно судить.
|
|
|
18.05.2007, 15:37
|
#101
|
Ученик
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1.4 16V EX+
Сообщения: 168
|
Цитата:
Сообщение от Hrun @ 18.05.2007, 15:22
Машинка 16V всего 3 месяца в экплуатации (недавно обкатка закончилась) так что думаю, что ломаться и глючить ничего вроде не должно - гудит - значит так оно и было задумано.
Еще заметил одну особенность (на первой передаче) при отключении вентилятора кондишина (когда гул пропадает) машинка дергается, как будто газ притопил... пару раз такое было - но впринципе дергается несильно, а может я чего косячил просто... сложно судить.
|
Наши машинки в одно время были собраны, видимо  Только я, наученная опытом жигулей, сразу подумала, что что-то сломалось 
|
|
|
19.05.2007, 13:10
|
#102
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Недавно прочуствовал этот гул о котором идёт речь.
Это действительно вентилятор охлаждения на 2 ую включается.
Ничего страшного.
Хороший звук (стук) всегда наружу вылезет! - (самая главная поговорка слесаря)

__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
21.05.2007, 23:05
|
#103
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 40
|
Один владелец Дэу Нэксии сказал, что треснуло лоб.стекло - направил обдув при вкл-м кондее в жару. Еще, грит, на его теперешнем Акценте даже на ручке переключения направления потока на лобовое стекло стоит значек - типо при включенном кондее не направлять в лоб.
Кто что скажет? Заварачивался ли кто-нить по этому поводу?
__________________
[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
|
|
|
21.05.2007, 23:10
|
#104
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Оно скорее треснет если в -30 направить горячий воздух.
А так от кондея можно элементарно простудиться.
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
22.05.2007, 07:59
|
#105
|
Ученик
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Рязань
Авто: RENAULT SYMBOL 2007г.
Сообщения: 145
|
Чтобы стекло треснуло ни разу не видел, но видел как в 30 градусную жару лобовое стекло моментально замерзало!
|
|
|
|