|
|
 |
|
16.05.2007, 16:29
|
#76
|
Ученик
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1.4 16V EX+
Сообщения: 168
|
Цитата:
Сообщение от le loup @ 16.05.2007, 16:25
Это ваш первый автомобиль?
У меня тоже вообщем то немного перекрывает звук двигателя, но на уши не давит.
|
Нет, третий.
Была 14-я ВАЗ и Шевроле Авео.
|
|
|
16.05.2007, 16:37
|
#77
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Цитата:
Сообщение от Froggy @ 16.05.2007, 16:29
Нет, третий.
Была 14-я ВАЗ и Шевроле Авео.
|
Здорово!
Если вы на гарантии, то поезжайте смело диллеру и смело доказывайте что это неиспарвность.
И вас это не устраивает!
Удачи Вам!

__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
16.05.2007, 17:25
|
#78
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
Может ли быть, что вы слышите не кондиционер, а двигатель - т.е. его поднимающиеся обороты, как раз являющиеся следствием включения кондиционера, вентилятора и других нагружающих двигатель узлов? Ведь в тишине и они показаться могут гулом после холостых.
|
|
|
16.05.2007, 18:11
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от Froggy @ 16.05.2007, 16:07
1,4 16V, все, как Вы описали - именно аж гул и мощность снижается... Ну зачем же он мне такой нужен? Если он не тянет... У меня такое ощущение было, будто я взлетаю, турбины включились...
А вообще парадокс - кондиционер зачем нужен? В пробке, в жару. А он именно при этих условиях отказывается работать... 
|
сочувствую..., именно такие ощущения и испытываются, как будто в пробке все на вас смотрят- чье-это с ним, на взлет пошел что-ли...  , хотя кроме вас вряд-ли кто слышит эти звуки, точно такие звуки издает самолет ТУ-154 при заходе на посадку  )
но не все так трагично, может стоит просто привыкнуть, кондиционер-то продолжает работать, не отключается, мне объяснили, что это происходит от резко возросшей нагрузки на двигатель.
будет трудно поймать этот момент, чтобы предьявить сервису. Когда я копался в интернете по этому вопросу, где-то упоминалось, что кому-то поменяли или отремонтировали или отрегулировали какую-то муфту, слили-долили хладагент, его может вроде и избыточно быть налито.
можете посмотреть на форуме логановодов www.forum.logan.ru прошлым летом они разбирали этот вопрос, может что-то и выяснили, добились от Рено
лично у меня этот гул с падением мощности в самый необходимый момент тоже стал полной неожиданностью и причиной разочарования в кондиционере, может он такой у всех авто.
интересно то, что вы пересели с Авео, после логана я выбирал между Авео и Символом, долго сидел у них на форуме, но показалось, что Символ лучше и не разочаровался, единственное нужно было купить с АКПП.
П.С. вот нашел про это у логановодов- http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1027...c&start=135
|
|
|
16.05.2007, 23:16
|
#80
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Цитата:
Сообщение от Froggy @ 16.05.2007, 11:03
Вчера стою в пробке. Жарко. Включила кондиционер, вентилятор на 2-ю скорость.
Еду. Заметила 2 особенности, вытекающие одна из другой:
1) Вдруг кондиционер стал выть (рычать, гудеть  ).
2) При этом обороты на холостых достигали 1000 (обычно они на 500)...
Выключила-включила - опять то же самое.
Сегодня не наблюдалось.
Что это, кто-нибудь может подсказать? (В Мосрент не поеду - боюсь  )
|
Происходит следующее: включаешь кондиционер, через пару секунд пробегает дрож- включился вентилятор, корорый охраждает хладогент, потом, стоя в пробке, вдруг снова дрож и звук становится раза в три сильнее??? Так происходит верно? Если да, то это нормальное явление. Усиление звука вызвано включением вентилятора на 2 скорость, когда температура антифриза поднимается до высокой. Когда охлаждает фреон, он еле крктится. Но мощности этой не достаточно, чтоб остудить антифриз, вот компьютер и увеличивает скорость вращения. Потом, когда температура падает, он снова снижает облороты вентилятора. Что касается падения мощности, наблюдаю схожие явления. Точнее сказать задержку в реакции на нажатие педали газа. Это объяснимо временем на перерасчет количества подачи топлива компьютером, когда кондей включен. Он забирает достатучную мощность, скорее по ощущениям крутящий момент, а так-как двигатель на наших машинках всего 1,4- это становится заметно по поведению на дороге. На скорость и мощьность кондей не влияет, на разгонной динамике сказывается отрицательно. И, в принципе, не столь важно 8 клапанов или 16, объем движка один и тот же  Если так-то всенормально и в сервис ехать нет смысла. Если симптомы отличаются, тогда есь резон навестить мастеров. Но, мне кажется, что проблема аналогичная описанной мной 
|
|
|
17.05.2007, 09:56
|
#81
|
Ученик
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1.4 16V EX+
Сообщения: 168
|
Цитата:
Сообщение от 558 @ 16.05.2007, 18:11
сочувствую..., именно такие ощущения и испытываются, как будто в пробке все на вас смотрят- чье-это с ним, на взлет пошел что-ли...  , хотя кроме вас вряд-ли кто слышит эти звуки, точно такие звуки издает самолет ТУ-154 при заходе на посадку  )
но не все так трагично, может стоит просто привыкнуть, кондиционер-то продолжает работать, не отключается, мне объяснили, что это происходит от резко возросшей нагрузки на двигатель.
|
Это все понятно, что им еще ответить?
Вчера ехала в пробке и принципиально не стала отключать кондиционер, услышав мерзкий гул. Что вы думаете? Агрегат погудет минут 5 и потом опять стал ровно работать. Отлегло. Ан нет - через 10 мин тишины 5 минут гула. Ну холодильник бирюса, ей-богу... Но на Приоре там это я понимаю, а на Символе как-то странно...
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
интересно то, что вы пересели с Авео, после логана я выбирал между Авео и Символом, долго сидел у них на форуме, но показалось, что Символ лучше и не разочаровался, единственное нужно было купить с АКПП.
|
Про АКПП - в точку. Хотя если кондишн так работает, боюсь, правильно сделали, что взяли с МКПП...
С Авео пересела, т.к. надо было брать новую машину, Авео только рестайлинговые новые появились, и практически все они страдали ужасным недугом - у них трескался металл кузова в районе багажника. Официалы предлагали просто приваривать отошедшие друг от друга части металла, но там дело было в строении рестайлингового кузова, и сварка не помогала...
Поэтому, хоть и читала про то, что у Символов складывается крыша при морозе, взяла именно эту машину.
|
|
|
17.05.2007, 09:59
|
#82
|
Ученик
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1.4 16V EX+
Сообщения: 168
|
Цитата:
Сообщение от ZenTun @ 16.05.2007, 23:16
Происходит следующее: включаешь кондиционер, через пару секунд пробегает дрож- включился вентилятор, корорый охраждает хладогент, потом, стоя в пробке, вдруг снова дрож и звук становится раза в три сильнее??? Так происходит верно?
|
Вроде бы так. Но если я без кондиционера включу вентилятор на 2-ю скорость, он так звучать не будет...
Или салонный вентилятор и тот, что охлаждает жидкость кондишна - не одно и то же? :unsure:
|
|
|
17.05.2007, 10:05
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от le loup @ 16.05.2007, 16:19
Если соберётесь ремонтировать загляните вот сюда:
http://www.freezer.ru/index.shtml
http://www.nrf.ru/
Официалы некомпетентны в тонкостяхданного устройства, у многих нет даже оборудования для проверки герметичности. В основном предлогают агрегатную замену.
Если вы на гарантии, то смело капайте на мозг продавцам и серсису тех кто вам продал данный автомобиль. Но для начала попросите других послушать ваш кондей - действительно ли он так шумит?
Возможно вы просто к нему "прислушались". У меня бывает - я клапана слышу.
|
Кондиционер заправка,диагностика стоимость работ-1200р. для обладателей автомобилей Рено,
наличие клубной карты приветствуется. B)
|
|
|
17.05.2007, 12:29
|
#84
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от СТО-5 @ 17.05.2007, 10:05
Кондиционер заправка,диагностика стоимость работ-1200р. для обладателей автомобилей Рено,
наличие клубной карты приветствуется. B)
|
По поводу кондиционера небольшое уточнение в догонку-так у него рычит компрессор, как утверждают логановоды, и как они пишут, были случаи удачного ремонта, по крайней мере один случай... в Венесуеле, как пишут в приложенной мной ссылке выше.
|
|
|
17.05.2007, 16:25
|
#85
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Цитата:
Сообщение от Froggy @ 17.05.2007, 9:59
Вроде бы так. Но если я без кондиционера включу вентилятор на 2-ю скорость, он так звучать не будет...
Или салонный вентилятор и тот, что охлаждает жидкость кондишна - не одно и то же? :unsure:
|
совершенно верно  это совсем два разных устройства. Салонный вентилятор прогоняет воздух через радиатор печки, кондиционера. тем самым нагревая или охлаждая его.
|
|
|
17.05.2007, 16:34
|
#86
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Цитата:
Сообщение от Froggy @ 17.05.2007, 9:59
Вроде бы так. Но если я без кондиционера включу вентилятор на 2-ю скорость, он так звучать не будет...
Или салонный вентилятор и тот, что охлаждает жидкость кондишна - не одно и то же? :unsure:
|
вентилятор салона не видно, он расположен между двигателем и салоном. вентилятор охлаждающий антифриз и жидкость кондея расположен сразу за радиатором. его видно, когда капот открыт 
|
|
|
17.05.2007, 16:43
|
#87
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
там еще наклейка на решетке радиатора сверху, о том что он может включиться и надо быть осторожнее  он большой и похож на обычный бытовой вентилятор. сильный шум издает именно он на второй скорости, а не салонный 
|
|
|
17.05.2007, 16:56
|
#88
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
я считаю, что беспокоиться не надо, это нормальная работа машины! вспомните, как шумел вентилятор на девятке 
|
|
|
17.05.2007, 17:15
|
#89
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
Да уж, лучше было бы, стоять кипящим в пробке, но чтоб тихо было 
Машинах выше классом также себя будет вести, данный режим -жара,пробка,кондиционер - для машины не сахар, и все сделано для того чтобы она продолжала выполнять свои функции, пусть с некоторой потерей акустического комфорта.
|
|
|
17.05.2007, 23:32
|
#90
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Цитата:
Сообщение от nizub @ 17.05.2007, 17:15
Да уж, лучше было бы, стоять кипящим в пробке, но чтоб тихо было 
Машинах выше классом также себя будет вести, данный режим -жара,пробка,кондиционер - для машины не сахар, и все сделано для того чтобы она продолжала выполнять свои функции, пусть с некоторой потерей акустического комфорта.
|

|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Кондиционер |
Demolition_man |
Renault Logan |
8 |
31.07.2011 09:07 |
Кондиционер |
grevic |
Общие вопросы |
102 |
01.06.2011 19:22 |
Кондиционер |
qwer |
Renault Laguna (Рено Лагуна) |
39 |
19.05.2010 22:34 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|