24.03.2007, 22:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Samara
Авто: Renault Clio II 1,4 RTE
Сообщения: 14
|
Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста. Взял машинку у друга, Clio 2001 год, до 2003 проехала 9 тк, потом эксплуатация только летом до 37500, после чего (январь 2007) её купил я.
Проездил около 1000км и заметил шум под капотом. Заехал в Рено-центр (Самара), там сказали, что это ролики ремня доп оборудования, которые нужно поменять не в спехе + сам ремень. Ещё сказали, что нужно менять ремень ГРМ. Вопрос, нужно ли его менять до ТО 60000 или это просто перестраховка (мне кажется это развод)? Чем грозит выход из строя роликов доп оборудования? Ремонтировали до меня её не много, реле поворотников, одна из опор двигателя и ещё что-то по мелочи. Крооме кузовщины (был лобовой удар, - не сильный, и удар в заднюю дверку, треснула пластмасса, фары) - сделали тюниг под спортивный авто, обвес, низкие бампера итд, на исходный автомобиль не похожа практически 
Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
25.03.2007, 21:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Hyundai Getz GLS 1.4MT (был Clio II 1.2 RT)
Сообщения: 94
|
Поздравляю с покупкой!
Обычно, если меняются ролики, то меняется и ремень. При таком пробеге, если основной ремень еще не менялся (т.е. он родной), можно дотерпеть и до ТО-60.
ЗЫ: Интересно бы взглянуть на экстерьер, раз было место тюнингу =)
|
|
|
25.03.2007, 21:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Samara
Авто: Renault Clio II 1,4 RTE
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от zdenis @ 25.03.2007, 21:00
Поздравляю с покупкой!
Обычно, если меняются ролики, то меняется и ремень. При таком пробеге, если основной ремень еще не менялся (т.е. он родной), можно дотерпеть и до ТО-60.
ЗЫ: Интересно бы взглянуть на экстерьер, раз было место тюнингу =)
|
Спасибо! :-)
Ролики и ремень (приводные) поменял сегодня - все с работой вышло 3р. Шум кстати пропал:-)
Основно не менялся ниразу.
Эх, щас машинка грязная, как будет почище, сфоткаю и выложу ;-)
Кстати, подскажите где по VIN можну узнать тип двигателя?;-)
|
|
|
26.03.2007, 10:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
По вину часто программы путают движки, по моему вину на exist выдаёт 2х литровый движёк вместо гидроуселителя выдаёт электро, а в место рейки smi выдаёт какуюто другую штуку)))
|
|
|
26.03.2007, 11:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 68
|
Замена ремня ГРМ по рекомендации РЕНО надо производить раз в 60000 либо раз в 4 года, если машина долгое время стояла, лучше не тянуть с заменой (Российские условия плохо сказываются на состояние ремня), были случаи что ремни недотягивали до ТО 4-5 000 КМ, а обрыв ремня это существенные деньги не сравнимые с заменой...
|
|
|
26.03.2007, 11:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Мой случай!)))
Машина моло ездила, выпуск 2001г ремень ещё не меняли и я пока не планирую пробег 43500.
|
|
|
26.03.2007, 19:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Samara
Авто: Renault Clio II 1,4 RTE
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 26.03.2007, 10:25
По вину часто программы путают движки, по моему вину на exist выдаёт 2х литровый движёк вместо гидроуселителя выдаёт электро, а в место рейки smi выдаёт какуюто другую штуку)))
|
Вот и я в одном месте смотрел, похоже с движком он ошибся.
|
|
|
26.03.2007, 19:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Samara
Авто: Renault Clio II 1,4 RTE
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от alex&r @ 26.03.2007, 11:31
Замена ремня ГРМ по рекомендации РЕНО надо производить раз в 60000 либо раз в 4 года, если машина долгое время стояла, лучше не тянуть с заменой (Российские условия плохо сказываются на состояние ремня), были случаи что ремни недотягивали до ТО 4-5 000 КМ, а обрыв ремня это существенные деньги не сравнимые с заменой...
|
Машина не стояла, ездила, но мало.
Думаю не торопиться и поменять на очердном ТО.
Ролики которые шумели и приводной ремень поменял, - цена вопроса с запчастями 3000р.
|
|
|
28.03.2007, 20:48
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Samara
Авто: Renault Clio II 1,4 RTE
Сообщения: 14
|
В приложении фотка тюненга. Фотка с мобильного, так что сильно не пинайте.
Спереди обвес ввиде бампера, фары Hella, литье 15/195/50.
В приложении фотка тюненга. Фотка с мобильного, так что сильно не пинайте.
Спереди обвес ввиде бампера, фары Hella, литье 15/195/50.[attachmentid=3640]
|
|
|
28.03.2007, 21:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Hyundai Getz GLS 1.4MT (был Clio II 1.2 RT)
Сообщения: 94
|
Неплохо! У меня 1-я фаза, поэтому о хорошей оптике только мечтать..
|
|
|
28.03.2007, 21:12
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Samara
Авто: Renault Clio II 1,4 RTE
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от zdenis @ 28.03.2007, 21:08
Неплохо! У меня 1-я фаза, поэтому о хорошей оптике только мечтать..
|
Что значит 1-я фаза? ;-)
Это габариты горят (там же лампочки дальнего) чуть левей оптика ближнего света с линзами, думаю ксенон туда поставить.
|
|
|
30.03.2007, 08:28
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Hyundai Getz GLS 1.4MT (был Clio II 1.2 RT)
Сообщения: 94
|
Да я к тому, что хотелось бы такую как на 2-й фазе.. =)
|
|
|
|