| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.04.2006, 17:52
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.04.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 40
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Друзья, стыдно писать. На Символе 1.4 езжу меньше месяца, 9 лет вооще не ездил, первая авто - Зэпор. Многого не знаю. Нормально когда после выключения зажигания (уже после поездки) под капотом работает какой-то вентилятор? Причем продолжительность работы всегда разная - вчера после часовой поездки по 3-му кольцу в пробке, он работал после выключения еще минуты 2. Подскажите. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.04.2006, 17:54
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 
				Адрес: Moscow 
				
				
				
					Сообщения: 594
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Джордж @ 26.04.2006, 17:52
					 
				 
				Друзья, стыдно писать. На Символе 1.4 езжу меньше месяца, 9 лет вооще не ездил, первая авто - Зэпор. Многого не знаю. Нормально когда после выключения зажигания (уже после поездки) под капотом работает какой-то вентилятор? Причем продолжительность работы всегда разная - вчера после часовой поездки по 3-му кольцу в пробке, он работал после выключения еще минуты 2. Подскажите. 
			
		 | 
	 
	 
 это означает, что все отлично в твоей машине 
и беспокоиться ровным счетым не о чем!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.04.2006, 17:57
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 
				Адрес: Москва, Войковская 
				
				
				
					Сообщения: 391
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Да, все нормально. Так и должно быть, чтобы двигатель не перегревался. 
Помпа в двигателе после его остановки перестает гонять охлаждающую жидкость, а также отсутствует поток набегающего воздуха, поэтому, во избежание перегрева двигателя (термоудара), включается вентиилятор.
 
А стыдиться не надо, я тоже много не знал поначалу. Обращайся, всегда поможем!    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.04.2006, 18:02
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.04.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 40
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Спасибо. Т.е. можно закрывать ракушку не дожидаясь остановки продува авто? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.04.2006, 18:36
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 
				Адрес: москва 
				Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак 
				
				
					Сообщения: 844
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Обрати внимание на датчик темпиратуры. Вентилятор включается всегда при одном и том же положении стрелки. Если перед выключением двигателя видишь, что стрелка рядом с этой риской, то возможно, что при выключении двигателя включится вентилятор охлождения. 
Продолжительность работы вентилятора можно сократить так: выключаешь мотор, и если вентилятор почти сразу включился, заведи двигатель и через 30-50 секунд вентилятор отключится, после чего спокойно выключай двигатель и иди домой.  B)  
Фишка в том, что до тех пока датчик темпиратуры не охладится, вентилятор будет сажать аккомулятор, а так как радиатор большой  то и крутиться вентилятор будет долго (жидкость-то не двигается). 
 
p.s. хотя и кратковремееное включение двигателя тоже подсаживает аккомулятор. :angry: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.04.2006, 21:31
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 
				Адрес: Москва, Войковская 
				
				
				
					Сообщения: 391
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Да ничего он не посадит    Автомобильный аккум - это же не пальчиковые 1.5-вольтовые батарейки. 
Электросистема в машине хорошо продумана.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.04.2006, 09:27
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.04.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 40
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Спасибо за помощь. Вчера убедился в работе автоматики. Первый раз за первый месяц ехал долго и с нормальной скоростью (по МКАД) - 90 км/ч - приехал, выключил, послушал - ничего не крутится, т.е. температура датчика нормальная. Рад! 
Правильно делаю (пока пробег 480 км), что не превышаю обороты выше 3000 и скорость 90? 
И еще вопрос, обкатка должна быть 1000км или все таки 3000км? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.04.2006, 09:27
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 109
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Джордж @ 26.04.2006, 17:52
					 
				 
				- вчера после часовой поездки по 3-му кольцу в пробке, он работал после выключения еще минуты 2. Подскажите. 
			
		 | 
	 
	 
 Да, ни чего страшного. Я вот, например, уже 13 лет за рулем. Но пока вентилятор не выключится гараж не закрываю. 
Был такой случай у меня два года тому назад: 
на ВАЗ 2104 вентилятор перестал отключаться. Дело было на даче и подзарядить аккумулятор было бы  не чем. 
Пришлось снимать клемму. 
Но это, как говориться, совсем другая история. 
 B) 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.04.2006, 18:45
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 
				Адрес: москва 
				Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак 
				
				
					Сообщения: 844
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Джордж @ 27.04.2006, 9:27
					 
				 
				Спасибо за помощь. Вчера убедился в работе автоматики. Первый раз за первый месяц ехал долго и с нормальной скоростью (по МКАД) - 90 км/ч - приехал, выключил, послушал - ничего не крутится, т.е. температура датчика нормальная. Рад! 
Правильно делаю (пока пробег 480 км), что не превышаю обороты выше 3000 и скорость 90? 
И еще вопрос, обкатка должна быть 1000км или все таки 3000км? 
			
		 | 
	 
	 
 В мануале написано - при обкатке не ездить на повышенных оборотах. 
До 1000 км происходит обкатка, а на 3000 км двигатель начинает выдавать номинальною мощьность (вощем все агрегаты притёрлись  B)  ).
 
*** 
А вот при коротких поездках и частых запусках двигателя аккомулятор не успевает пополнить истраченную энергию, и по этому может потребовать дополнительной подзарядки от ЗУ от 220 вольт (это весьма актуально для зимы - когда потребителей включено много - фары, обогреватель стекла, печка ...)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.04.2006, 09:38
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.04.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 40
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Понял, спасибо. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |