09.03.2007, 09:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 3
|
Уважаемые автоколлеги подскажите кто что может. Меган 2 2006 года, пробег 27000км: такие проблемы: При температуре ниже -4С перестает работать ручник, не возвращается в исходное состояние, закачка ВД, установка дополнительных пружин (кстати там для них, на суппорте и место есть) эфекта не дало, сервис советует немного подождать скоро уже потеплеет.
Далее, постоянно горят лампочки в основном ближний свет, как дорогие так и не очень, разных производителей, за последнюю неделю четыре штуки и учитывая "удобство"их замены это очень достает. Диагностика по электрооборудованию ничего не выдает, напряжение сети 14,75, по описанию должно быть 13.5 - 14.80, это допустимо, и субъективно светосила ближнего света понизилася процентов на 25 ?. Что делать?
И вот последний прикол, после стоянки боллее двух часов призапуске двигателя слышится сильное тра-та-та похожее на стук распредвала по клапанам и после ночной стоянки в гараже примерно минус 2С запус происходит не как ранеше моментально а через 4-5 секунд работы стартера?
И еще может кто подскажет что делать с отпотеванием и мухозабиванием задних фонарей а то как-то неудобно к людям задом повернуться.
Сервис у нас один, опыт работ 4 месяца, вот вместе и изучаем устройство французкого автомобиля.
Заранее благодарен Александр.
|
|
|
09.03.2007, 11:58
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от АлекЧР @ 09.03.2007, 9:14
И вот последний прикол, после стоянки боллее двух часов призапуске двигателя слышится сильное тра-та-та похожее на стук распредвала по клапанам и после ночной стоянки в гараже примерно минус 2С запус происходит не как ранеше моментально а через 4-5 секунд работы стартера?
И еще может кто подскажет что делать с отпотеванием и мухозабиванием задних фонарей а то как-то неудобно к людям задом повернуться.
Сервис у нас один, опыт работ 4 месяца, вот вместе и изучаем устройство французкого автомобиля.
Заранее благодарен Александр.
|
Тра-та-та при запуске - это гремит шестерня фазорегулятора, лечится заменой по гарантии (а с ней и ремень ГРМ, иногда еще и ролики с ремнем вспом. оборудования меняют)
Фонари - забить...если очень дастает - сушить и вынимать зверей
А про лампочки и ручник не знаю..с таким сталкиваться не приходилось B)
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
09.03.2007, 12:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Elven @ 09.03.2007, 11:58
Тра-та-та при запуске - это гремит шестерня фазорегулятора, лечится заменой по гарантии (а с ней и ремень ГРМ, иногда еще и ролики с ремнем вспом. оборудования меняют)
Фонари - забить...если очень дастает - сушить и вынимать зверей
А про лампочки и ручник не знаю..с таким сталкиваться не приходилось B)
|
Спасибо Елвин, обрадовал. А как Вы думаете с чем связано время стоянки авто с временем тарахтения , чем больше стоит тем дольше Тарахтит и после первого запуска если время стоянки не более часа никаких звуков при запуске нет?
|
|
|
09.03.2007, 22:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от АлекЧР @ 09.03.2007, 12:55
Спасибо Елвин, обрадовал. А как Вы думаете с чем связано время стоянки авто с временем тарахтения , чем больше стоит тем дольше Тарахтит и после первого запуска если время стоянки не более часа никаких звуков при запуске нет?
|
в общем я в технике не силен, но вроде фича в том, что со временем образуется некий зазор и масло из шестерни уходит, а без масла появляется трест....если мало стоит - масло есть и ничего не трещит...сам поменял ее на 30 тыщах
также есть инфа что ставят другую шестерню и вроде как повторных рецедивов нет
сам я запуск авто записывал на видеокамеру и показывал дилеру, в противном случае они просят оставлять авто на ночь, а утром может и не затрещать....также треск можно улучшить, если передним правым колесом наехать на препятствие (бордюр)...это увеличит отток масла
если нет гарантии - попадалово баксов на 900
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
10.03.2007, 08:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Elven @ 09.03.2007, 22:35
в общем я в технике не силен, но вроде фича в том, что со временем образуется некий зазор и масло из шестерни уходит, а без масла появляется трест....если мало стоит - масло есть и ничего не трещит...сам поменял ее на 30 тыщах
также есть инфа что ставят другую шестерню и вроде как повторных рецедивов нет
сам я запуск авто записывал на видеокамеру и показывал дилеру, в противном случае они просят оставлять авто на ночь, а утром может и не затрещать....также треск можно улучшить, если передним правым колесом наехать на препятствие (бордюр)...это увеличит отток масла
если нет гарантии - попадалово баксов на 900
|
Большое спасибо Елвин, просветил, а особенно за видеокамеру а то у нас сервис один и очень далеко и оставлять машину ой как не хочется.
|
|
|
10.03.2007, 12:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от АлекЧР @ 10.03.2007, 8:50
Большое спасибо Елвин, просветил, а особенно за видеокамеру а то у нас сервис один и очень далеко и оставлять машину ой как не хочется.
|
чтобы не было проблем - сними запуск авто, а потом номер машины, VIN под стеклом и все показания бортового компьютера..чтоб не сказазли что не ваш авто 
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
|