|
|
 |
08.03.2007, 23:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 2
|
Треснул шкив генератора и перетёр ремень вспомогательного оборудованния. Примерно 20-30 минут машина двигалась на аккаммуляторе, затем заглохла (предпологаю ослабла искра). (Добрые люди подсказали что в таком случае обрезки ремня могло намотать на вал и оборвать ремень ГРМ.) Частичное вскрытие показало наличие обрезков ремня ВО под кожухом ремня ГРМ. Ремень ГРМ не оборван, и зубья ремня все на месте.... но вот незадача, после снятия шкива привода вспомогательного оборудованния...обноруженно... что при принудительном вращении привода ремня ГРМ, распред Вал стоит на месте а шестерня прокручивается, изчего следует пологать что срезало шпильку... Стартер неможет провернуть вал (пока предположение что поршень упёрся в клапана и недаёт валу провернуться)
Если есть знаюшие люди,...подскажите Пожалуйста. Готов отблагодорить за помощь. тел. (90I) 578-7I42 Алексей 
|
|
|
09.03.2007, 08:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Деревня
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от Slash @ 08.03.2007, 23:47
... при принудительном вращении привода ремня ГРМ, распред Вал стоит на месте а шестерня прокручивается, изчего следует пологать что срезало шпильку... Стартер неможет провернуть вал
|
Для начала я бы снял ремень ГРМ и аккуратно попробовал провернуть КЛЮЧОМ распредвал(именно распредвал,а не шестерню).Если получается,то шансы остаются отделаться сорванной шпилькой,нет-тогда снятие "башки".Хотя если честно,я для спокойствия ее в любом случаи бы снял.Других вариантов нет.
P.S. не забудте красочкой нанести метки на шестернях и ремне ГРМ.
__________________
Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
|
|
|
09.03.2007, 22:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Slash @ 09.03.2007, 0:47
Треснул шкив генератора и перетёр ремень вспомогательного оборудованния. Примерно 20-30 минут машина двигалась на аккаммуляторе, затем заглохла (предпологаю ослабла искра). (Добрые люди подсказали что в таком случае обрезки ремня могло намотать на вал и оборвать ремень ГРМ.) Частичное вскрытие показало наличие обрезков ремня ВО под кожухом ремня ГРМ. Ремень ГРМ не оборван, и зубья ремня все на месте.... но вот незадача, после снятия шкива привода вспомогательного оборудованния...обноруженно... что при принудительном вращении привода ремня ГРМ, распред Вал стоит на месте а шестерня прокручивается, изчего следует пологать что срезало шпильку... Стартер неможет провернуть вал (пока предположение что поршень упёрся в клапана и недаёт валу провернуться)
Если есть знаюшие люди,...подскажите Пожалуйста. Готов отблагодорить за помощь. тел. (90I) 578-7I42 Алексей 
|
Ситуация более чем не приятная.На этих двигателях проблемы с приводным ремнем крайне не желательны и опасны для ДВС.89030030414 если есть желание звоните,попробуем вместе разобраться,по телефону правда трудно,но общие черты неисправности понятны.Огромное подозрение на нарушение клапанов,хотя бывают исключения. 
|
|
|
14.03.2007, 15:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщения: 20
|
мыслю, так, делать нефиг!! ресльно голову на бок, только вскрытие!!! новые ролики прокладка и ремни. голову в ремонт, менять клапана, направляющие и все такое.... по состоянию головы, тоесть по визуальному виду клапанов попробовал бы определить состояние поршней, (есть приспособа, посмотреть в цилиндры, посмтрите как там дела) 90 % с ними все ок. если нет, тогда попандос, найти б/у поршня не проблема.... скока стот не знаю
|
|
|
14.03.2007, 23:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от kiddy @ 14.03.2007, 16:09
мыслю, так, делать нефиг!! ресльно голову на бок, только вскрытие!!! новые ролики прокладка и ремни. голову в ремонт, менять клапана, направляющие и все такое.... по состоянию головы, тоесть по визуальному виду клапанов попробовал бы определить состояние поршней, (есть приспособа, посмотреть в цилиндры, посмтрите как там дела) 90 % с ними все ок. если нет, тогда попандос, найти б/у поршня не проблема.... скока стот не знаю
|
да.....
|
|
|
16.03.2007, 21:23
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 2
|
Вскрытие показало, что пациент УМЕР
Но оставил надежду на востановление
Результаты Вскрытия показали:
* клапана 16 шт. под замену
* 3 седла клапанов под замену, остальные по ремонту
* 2 поршня с шатунами под замену
P.S. поршня пробило клапанами... из поршня торчит юбочка клапана
ремонт продолжается... изготавливаем приспособления для ремонта двигателя K4MD, если будет время отпишу в форум о затратах и т.п.
спасибо Форумчанам за Помощь !
|
|
|
17.03.2007, 23:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Slash @ 16.03.2007, 22:23
Вскрытие показало, что пациент УМЕР
Но оставил надежду на востановление
Результаты Вскрытия показали:
* клапана 16 шт. под замену
* 3 седла клапанов под замену, остальные по ремонту
* 2 поршня с шатунами под замену
P.S. поршня пробило клапанами... из поршня торчит юбочка клапана
ремонт продолжается... изготавливаем приспособления для ремонта двигателя K4MD, если будет время отпишу в форум о затратах и т.п.
спасибо Форумчанам за Помощь !
|
Все оказалось хуже чем бывает обычно  .Сожелею.Удачи в ремонте,будут вопросы по прежнему готов помоч  .
|
|
|
04.04.2007, 16:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщения: 20
|
стукануло, КОНКРЕТНО!!!!
простите за совет! но я бы этот мотор не делал, востановление головки.... это нда.... + поршни! + шатуны! состояние коленвала нужно оценить! + работа! а может ну его.... есть в белорусии (в минске, в витебске ближе но выбор не тот, но как нарветесь) авторынок, там свой мотор найдете, потом сделаете замену агрегата, через ГАИ. цены и наличие проверте через газету автобизнес www.abw.by в разделе частные обявления. на границе провезете как запчасть, максимум пару рублей таможне.... привозил так свом знакомым коробки, блоки и все такое....
|
|
|
04.04.2007, 22:49
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Сообщения: 4
|
|
|
|
05.04.2007, 22:16
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от waz1 @ 04.04.2007, 22:49
|
Двигатель LF4RK713. Оборвало поликлиновой ремень вследствие поломки(!) наружной пластмассовой обоймы обводного подшипника. Ничего не произошло. Повезло, наверное...
|
|
|
06.04.2007, 13:05
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Вет @ 05.04.2007, 22:16
Двигатель LF4RK713. Оборвало поликлиновой ремень вследствие поломки(!) наружной пластмассовой обоймы обводного подшипника. Ничего не произошло. Повезло, наверное...
|
Да уж ,но это жеочень хорошо (для вас  )
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|