Господа! У меня скорей всего вышла из строя уже третья по счету катушка. Гарантия закончилась. Хочу вылечить сам. К то-му же нашел аналог за 2240 руб. На всех форумах написано одно и тоже:для выявления неработающей катушки необхимо поочередно снимать провода с ФОРСУНОК. Кто нибудь добирался до рампы форсунок на K4J 1.4? И еще вопрос: в ноте 4242А (по замене катушек) написано что при замене катушки необходимо место контакта свечи и катушки обрабатывать фторосодержащей смазкой. Кто нибудь это делал?
Господа! У меня скорей всего вышла из строя уже третья по счету катушка. Гарантия закончилась. Хочу вылечить сам. К то-му же нашел аналог за 2240 руб. На всех форумах написано одно и тоже:для выявления неработающей катушки необхимо поочередно снимать провода с ФОРСУНОК. Кто нибудь добирался до рампы форсунок на K4J 1.4? И еще вопрос: в ноте 4242А (по замене катушек) написано что при замене катушки необходимо место контакта свечи и катушки обрабатывать фторосодержащей смазкой. Кто нибудь это делал?
Неоригинал Beru стоит в районе 1800 (в Москве).
Не знаю уж что там надо снимать, проще взять работающую катушку и поочередно ставить ее вместо всех поочереди..когда троить перестанет - та и плохая.
Про смазку не знаю..вроде народ не заморачивается...но думаю купить ее не проблема
Неоригинал Beru стоит в районе 1800 (в Москве).
Не знаю уж что там надо снимать, проще взять работающую катушку и поочередно ставить ее вместо всех поочереди..когда троить перестанет - та и плохая.
Про смазку не знаю..вроде народ не заморачивается...но думаю купить ее не проблема
А если дело не в катушке? А в каком нибудь датчике? Было бы на пробу где взять работающую. По поводу стоимости - звонил в www.renaultra.ru. У них все зап.части дешевле.