|
|
Результаты опроса: Бензин
|
ПТК
|
 
|
1 |
1.69% |
Киришинефтеоргсинтез
|
 
|
3 |
5.08% |
Несте
|
 
|
5 |
8.47% |
Фаэтон
|
 
|
0 |
0% |
Шелл
|
 
|
2 |
3.39% |
Славнефть
|
 
|
2 |
3.39% |
Лукойл
|
 
|
18 |
30.51% |
Другая
|
 
|
28 |
47.46% |
13.02.2007, 23:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: С-Пб
Сообщения: 64
|
B)Я смотрю в М*2 льем поровну 92-95, а вот насчет заправок интереснее: раз уж так много мегановодов заправляется на "других" заправках (если чессна, то неожидал), то пишите название заправки плизз. B)
__________________
Ничто не достается Нам так дорого, как ОПЫТ!!!
|
|
|
17.02.2007, 18:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Последние полгода заправляюсь на МТК, до этого заезжал на Корус. Все очень близко от дома, да и бензин на МТК льют хороший. Разницу почувствовал очень хорошо. Машина прямо полетела на МТК-шном
|
|
|
17.02.2007, 21:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 12
|
У меня не очень большой стаж вождения, около двух лет и я заправляюсь либо на ВР, либо на ТНК, либо на МТК, как получается. А вот мой отец на своёй девятке работал и накатал 230000 за четыре года (не опечатка, именно двести тридцать тысяч). Так вот, настало время менять бензонасос, сняли бак, вытащили бензонасос и обалдели, в баке не было ни песчинки, ни соринки, ни осадка, ни чего постороннего не было, блестел как новый, идеально чистый. Он постоянно лил 92, а иногда 95, только на ТНК. Машина и двигатель, несмотря на пробег, уже в 260000, в идеальном состоянии.
|
|
|
22.02.2007, 19:54
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 24
|
Девятка отъездила 318000 км без капиталки за 6 лет на 92, карбюраторная- умерла не собственной смертью, а сколько еще бы отъездила, неизвестно... Бывают же чудеса в советском автопроме.
|
|
|
22.02.2007, 20:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от marina152 @ 22.02.2007, 19:54
Девятка отъездила 318000 км без капиталки за 6 лет на 92, карбюраторная- умерла не собственной смертью, а сколько еще бы отъездила, неизвестно... Бывают же чудеса в советском автопроме.
|
Да действительно бывают чудеса, на прошлой неделе сделал полную диагностику и померил компрессию в котлах. В каждом из четырёх по 13 очков. Позавидует даже новый автомобиль.
Девятка, кстати, инжекторная и капремонта не было, единственное поменяли кольца маслосъёмные.
|
|
|
24.02.2007, 23:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 5
|
пробег 23600
сейчас бензин 95.
купил ездил на 92 ВРшном. Мне показалось полный отстой.
Сейчас МТК - другое дело. Хотя тоже не 100% всегда чувствуется отличная тяга, но по сравнению с др. АЗС очень неплохо.
|
|
|
25.02.2007, 20:55
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: С-Пб
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от ДиМаС @ 13.02.2007, 23:42
B)Я смотрю в М*2 льем поровну 92-95, а вот насчет заправок интереснее: раз уж так много мегановодов заправляется на "других" заправках (если чессна, то неожидал), то пишите название заправки плизз. B)
|
Через две недели можно подвести итоги моего маленького опроса.
По бензину ситуевина проста: половина заправляется 92, другая половина (видимо посостоятельнее) -95. B)
С заправками посложнее- инфо немного, но лидер с большим отрывом это Лукойл, который я включил в опросник что называется "для мебели"  , а он взял и так выстрелил
Самый плохой бензин льют, судя по нашему опросу(что подтвердили аналогичные темы на других форумах), на заправке ВР. Прошу всех обратить внимание  и сделать соответствующие выводы.
Лично я заправляюсь на Несте 92-м и вполне доволен.
Большое спасибо всем кто участвовал и предлагаю новую тему:
"Как Вы относитесь к страхованию по КАСКО?" и "Какую страховую компанию Вы бы порекомендовали лучшему другу?"
__________________
Ничто не достается Нам так дорого, как ОПЫТ!!!
|
|
|
26.02.2007, 03:05
|
#8
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от ДиМаС @ 25.02.2007, 20:55
По бензину ситуевина проста: половина заправляется 92, другая половина (видимо посостоятельнее) -95. B)
|
Вот насчет "посостоятельнее"... видимо это правда, вот только причина и следствие перепутаны. Может потому и посостоятельнее - что 95-й больше денег экономит? По крайней мере у меня точно. На ресурсе мотора, который меньше гробится детонацией. И на расходе бензина, который лучше тянет, чем 92-й, из-за чего мне приходится реже подтыкать более низкую передачу...
|
|
|
01.03.2007, 23:23
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: С-Пб
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 26.02.2007, 3:05
Вот насчет "посостоятельнее"... видимо это правда, вот только причина и следствие перепутаны. Может потому и посостоятельнее - что 95-й больше денег экономит? По крайней мере у меня точно. На ресурсе мотора, который меньше гробится детонацией. И на расходе бензина, который лучше тянет, чем 92-й, из-за чего мне приходится реже подтыкать более низкую передачу...
|
Незнаю. У меня ничего не детонирует и гоняет нормально
B)
__________________
Ничто не достается Нам так дорого, как ОПЫТ!!!
|
|
|
02.03.2007, 09:57
|
#10
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Детонация появляется когда уж совсем откровенное дерьмо зальешь. При том не важно что там на колонке написано-92,95 или даже 98. Дерьмо оно и в африке дерьмо. + в бензах выше 92 велик риск нарваться на присадки(те,которые не полезные). У меня отлично летает на 92, главное хорошую заправку найти-чего и всем желаю!! ))
|
|
|
13.03.2007, 20:33
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Мытищи
Сообщения: 45
|
Я заправляюсь на ВР. В последнее время заливаю 95-Ultimate.
На бензин нареканий нет, машина летит. Но говорят, что такой бензин может принести неприятности. Кто подскажет?
Кстати, по делам на нашу фирму приходил программист из ВР. На мой вопрос он ответил, что используются немецкие присадки и технолигии.
|
|
|
13.03.2007, 22:26
|
#12
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Цитата:
Сообщение от Юрко @ 13.03.2007, 21:33
Я заправляюсь на ВР. В последнее время заливаю 95-Ultimate.
На бензин нареканий нет, машина летит. Но говорят, что такой бензин может принести неприятности. Кто подскажет?
Кстати, по делам на нашу фирму приходил программист из ВР. На мой вопрос он ответил, что используются немецкие присадки и технолигии.
|
Лучше бы он рассказал какие программы они используют чтобы при каждой заправке был недолив и ещё где менеджеры BP закупают бензин.
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
|
|
|
13.03.2007, 22:43
|
#13
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 02.03.2007, 9:57
Детонация появляется когда уж совсем откровенное дерьмо зальешь. При том не важно что там на колонке написано-92,95 или даже 98. Дерьмо оно и в африке дерьмо. + в бензах выше 92 велик риск нарваться на присадки(те,которые не полезные). У меня отлично летает на 92, главное хорошую заправку найти-чего и всем желаю!! ))
|
Кроме того что Вы назвали "детонацией", есть еще "скрытая детонация". Опознать ее можно только по действию датчика детонации - он двигает угол опережения зажигания и это проявляется как небольшое падение тяги. Мотор становится чуть слабее.
Если Вы это заметили - значит вы уже едете на детонирующем моторе. Дело в том, что датчик детонации устроен так, что его чувствительность специально загрублена, чтобы угол зажигания не болтался хаотично. Поэтому и детонация не убирается совсем. Впрочем - совсем на более низкооктановом невозможно - детонация кроме момента зажигания определяется еще как минимум и степенью сжатия. Поэтому - в попытках совсем убрать детонацию - можно увести угол в запредельные режимы, когда тяга совсем исчезнет - но совсем от детонации этим так и не избавиться...
Так вот - скрытая детонация занимается резким ухудшением режима смазки двигателя, поскольку распространяет по всему мотору ударные волны, срывающие масляную пленку между трущимися поверхностями. Вот это Вы и имеете на 92-м бензине.
|
|
|
13.03.2007, 23:00
|
#14
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 13.03.2007, 23:43
Кроме того что Вы назвали "детонацией", есть еще "скрытая детонация". Опознать ее можно только по действию датчика детонации - он двигает угол опережения зажигания и это проявляется как небольшое падение тяги. Мотор становится чуть слабее.
Если Вы это заметили - значит вы уже едете на детонирующем моторе. Дело в том, что датчик детонации устроен так, что его чувствительность специально загрублена, чтобы угол зажигания не болтался хаотично. Поэтому и детонация не убирается совсем. Впрочем - совсем на более низкооктановом невозможно - детонация кроме момента зажигания определяется еще как минимум и степенью сжатия. Поэтому - в попытках совсем убрать детонацию - можно увести угол в запредельные режимы, когда тяга совсем исчезнет - но совсем от детонации этим так и не избавиться...
Так вот - скрытая детонация занимается резким ухудшением режима смазки двигателя, поскольку распространяет по всему мотору ударные волны, срывающие масляную пленку между трущимися поверхностями. Вот это Вы и имеете на 92-м бензине.
|
Ну чистый доктор…. Опять за старое.
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
|
|
|
14.03.2007, 00:05
|
#15
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Павел М2С, Вы не бот?? Ну надоело уже, чесслово  . Тему потерли. Вы посмотрите на дату моего поста на который Вы отвечаете. Вы повторяетесь! Давайте остановимся? Надоело.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Бензин нового поколения |
PittPV |
Общие вопросы |
54 |
12.10.2006 11:54 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|