23.04.2006, 07:36
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2006
Сообщения: 1
|
Да... все так и есть, хотя привыкаю.
Руки на руле где-то снизу, вот так удобнее..
Остальное пока нормально.
|
|
|
24.04.2006, 21:05
|
#62
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Приобрел Симбол 2 месяца назад. Хоть он мне и не нравится внешне, но за такие деньги это лучший выбор. Хочется ездить на безопасной машине, т.к. кругом одни идиоты, и с каждым днем их все больше.
До этого была восьмерка 99 года, очень удачный экземпляр. Так же имел опыт вождения родительских пятерки и одиннадцатой.
Пересаживаясь с восьмерки на одиннадцатую, восхищался работой инжекторного двигателя, более тихой и мягкой ездой. Наконец-то наши научились делать нечто с претензией на иномарочность. Именно с претензией, т.к. машина теперь не просто средство перемещения из пункта А в пункт Б, но подразумевает еще и комфорт этого перемещения. Но реализованы все нововведения как всегда через жо-у.
Тем не менее при смене автомобиля вариант отечественного не рассматривался. Хотя бы потому, что хотелось поэксплуатировать б/у-шную иномарку и сравнить стоимость ее обслуживания с одиннадцатой.
Выбор пал на Символ. Хорошие результаты тестов EuroNCAP, неплохая комплектация (Expression), автомобиль все же 2004 года, а не 1999, как аналоги (Suzuki Baleno, Huyndai Accent). Двухлетка и шестилетка сильно отличаются по затертости салона и износу деталей. Да и через пару лет, при продаже, 200х психологически лучше, чем 199х.
Первые две недели пребывал в эйфории, хотелось постоянно куда-то ехать, даже, если можно было и не делать этого. Абсолютно все было удобно и приятно. Теперь уже попривык. Да и к внешнему виду тоже (главное не смотреть на авто в профиль). Прокатился недавно на одиннадцатой - какая же она погремушка! Салон в ней казался черным-черным и мрачным после светлой отделки Символа.
Теперь уже могу более-менее адекватно описать свои ощущения...
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
1) Тормоза!!!! Полный восторг!
|
Это точно. Хоть и без АБСа. Жаль, что АБС практически не ставили на Символ (только на 1,6 16V модификацию, а таких днем с огнем не сыщешь). Появилась даже новая фобия "Сейчас мне в зад въедут".
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
2) Размер багажника (правда проем маловат).
|
Большой, да толку от него, если спинка или не раскладывается или только целиком (как у меня). Лыжи горные 155 ростовкой по диагонали не влезают. В любом случае только 2 человека в салоне. Или заднее сидение занято лыжами, или разложено.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
4) Переключение передач - четкое, мягкое.
|
Нравится.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
5) Двигатель (у меня 1.4 8кл 75л.с.) тяговитый, тянет с самого низа.
|
Первая передача тупая, не "выстрелить", вторая тяговитая. Двигатель начинает показывать свою мощь только при оборотах свыше 4000. При этом неплохо работает на низких оборотах. На четвертой передаче с 40 км/ч разгон без детонации. На первой передаче очень удобно ездить на маленькой скорости. Отпускаешь газ, пешеходы тебя обгоняют, педаль в пол, а скорость всего 15 км/ч.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
1) Совершенно "нечеловеческая" посадка за рулем. Сейчас уже немного попривык, но все равно.
|
А мне почему-то наоборот, раньше было удобно, теперь не очень. Спинка неудобная. Еще она у меня потихонечку отклоняется назад, приходится раз в неделю ее приподнимать обратно.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Руль (нерегулируемый) стоит так, что если в целом разместиться удобно то до верхней части руля достаю с трудом.
|
Достаю с трудом, как хочется его опустить чуток!
[quote]Цитата[/center] Покрутить ключем приходится. Вешаю ее на крючек, а ключи с собой беру.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
3) Работа омывателя стекла.
|
Если недолго брызгать, то щетки срабатывают 1 раз, если подольше - то целых 3. А вот омыватель фар мне не понравился. Расход 5 л (все до последней капли помещается в бачок) за 2 дня - перебор. Специально попросил жену посидеть, побрызгать, а сам смотрел, как омыватель работает. Рекомендую. На лобовое стекло подается около 25% жидкости, остальное хлещет на фары. Я отсоединил питание от моторчика на бачке.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
То, что текут форсунки омывателя фар , это постоянный головняк Символов.
|
Было, пока не отключил.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Вот только после этой зимы постоянно приходится булавкой прочищать брызгалки - одна бьет аж на крышу, другая только под дворники - и ничего ей уже не помогает.
|
Да, во время холодов была постоянная борьба с направлением струй. Дело в том, что сами брызгалки немного болтаются и при каждой очистке машины от снега сбивались. Сейчас снег не счищаю, пока держатся. Но займусь устранением люфта, а то ездят по капоту. А еще у меня всегда есть с собой иголочка от шприца, которой все легко, а при наличии 2х человек особенно, настраивается.
И еще немного от себя...
Четыре штатные колонки вполне устраивают. Удобны пульт под рулем и дисплей. Не хотелось бы их потерять при замене штатной кассетной магнитолы. Накоплю денег и перед летом займусь этой проблемой.
Скрипит замок ремня безопасности пассажира. Напрягает при отсутствии других звуков в машине. Будет время, посмотрим, смажем.
Поскрипывает обивка задней правой двери. Прихлопну рукой обивку к двери, на неделю затихает. Нужно поменять тюльпан.
Скоро ТО-45, помимо минимума попрошу провести полную диагностику, часть сам сделаю, часть не сам, смотря какой будет диагноз.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
24.04.2006, 21:18
|
#63
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Больше всего мне нравится то, что здесь обсуждаются скрипы, некоторые неудобства, незначительные поломки..., а не сборка-разборка двигателя, переборка коробки передач...
У меня в восьмерке скрипела вся пластмасса в салоне. А здесь скрипит задняя дверь, и меня это раздражает. Почему? Потому что больше ничего не скрипит.
Хорошие у нас у всех машины!
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
24.04.2006, 21:55
|
#64
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
mrsao, маленкая поправка, у меня 1,4 16V и у меня есть АБС, так как я доплачивал 950 тугриков, то и получал так называемый "пакет безопасности" - тот самый АБС и подушку безопасности пссажира. Так что все это ставилось. Просто наши покупатели, очень часто на этиой опции экономили. Вот таких машин и мало.
Что говорить, если на презентации рестайлингового Мегана-2 был задан вопрос, а можно ли на нем АБС отключать  . И покупатели Фокусов тоже предпочитают на АБСке экономить.
Тормоза же многие покупатели очень ругали, мол очень чуткие. Трудно дозировать. Ерунда, я привык моментально.
Странно насчет лыж, я длинномерку до 160 см возил.
У меня 1,4 16V и конечно первую передачу тупой назвать не могу. Только она достаточно короткая, как и сейчас у меня на двухлитровом Мегане-2.
Руль у меня регулируется по высоте.
Отсюда вывод. Если бы Вы взяли другую комплектацию (как моя-по абсолютному максимуму) были бы довольны всем. Но она бы стоила других денег. Да и в обслуге была бы дороже. Особенно это чувствуется на ТО60. Наш выбор- это всегда компромисы. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
24.04.2006, 23:16
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от UniExpress @ 06.03.2006, 21:45
2) Пробка бензобака. Вышел, лючок открыл, ключ вставил, ключь повернул, крышку вынул, ключ повернул, ключ вынул, ДОЛГО ДУМАЕШЬ КУДА ЕЕ ПОЛОЖИТЬ ИЛИ ТАЩИТЬ С СОБОЙ в магазин АЗС... В общем как говорится, все для человека и во имя человека.
3) Работа омывателя стекла. Брызгаешь на стекло, когда закончил брызгать дворники махнут один раз. Так вот мне кажется одного раза мало. Всегда остаются разводы. Приходится вручную включать дворники еще на один взмах.
Кто-нибудь еще сталкивался с такими неудобствами (особенно по первому пункту) или это я один тут такой?
|
А я сначала иду платить, потом открываю лючок, в одной руке - кран, в другой - пробка. Никогда даже не задумывалась, что может быть иначе. Или, если есть работник АЗС, отдаю ему ключи и иду платить.
Он все сам делает.
Дворники после работы омывателя машут ровно 3 раза.
__________________
De omnibus dubitandum. Quid dubitas, ne faceris.
|
|
|
25.04.2006, 11:44
|
#66
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.04.2006, 21:55
mrsao, маленкая поправка, у меня 1,4 16V и у меня есть АБС, так как я доплачивал 950 тугриков, то и получал так называемый "пакет безопасности" - тот самый АБС и подушку безопасности пссажира. Так что все это ставилось. Просто наши покупатели, очень часто на этиой опции экономили. Вот таких машин и мало.
...
Отсюда вывод. Если бы Вы взяли другую комплектацию (как моя-по абсолютному максимуму) были бы довольны всем. Но она бы стоила других денег. Да и в обслуге была бы дороже. Особенно это чувствуется на ТО60. Наш выбор- это всегда компромисы. 
|
Я, к сожалению, выбирал на вторичном рынке. Голую комплектацию отметал сразу. Экспрешенов в разных вариантах много, но все они были 1,4/8. АБСов на Символах очень мало, в отличие от Клио, я за месяц поиска ни разу не встречал. Поставить АБС на машину возможно только на заводе.
Как выяснилось, сразу всего: АБСов, кондишенов, ГУРов, стеклоподъемников и пр., на б/у машинах в ценовой категории до 8000 не старше 1999 на рынке практически нет. Рассматривались седаны класса Символа. Маленькие машины не брались в расчет. По данным, по-моему Вольво, при изменении массы машины на 100 кг ее безопасность изменяется на 7% при прочих равных условиях. Я планирую на юг съездить летом, так что мне нужна машина потяжелее и повместительнее.
Естесственно, новую машину я бы брал с полным комплектом безопасности.
[quote]Цитата[/center] Опять же, по некоторым данным, большинство людей не умеют эффективно пользоваться АБСом, из-за чего тормозной путь даже становится больше. При возникновении биения педали инстинктивно хочется ее отпустить, что многие и делают. Я и сам поймал себя на мысли об этом, но не отпустил...
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Тормоза же многие покупатели очень ругали, мол очень чуткие. Трудно дозировать. Ерунда, я привык моментально.
|
Это правда, у многих очень чуткие, трудно дозировать усилие. Мне повезло, у меня большой ход педали.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Странно насчет лыж, я длинномерку до 160 см возил.
|
Теоретически, наверно, поместятся, но не пролезают в проем багажника.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
У меня 1,4 16V и конечно первую передачу тупой назвать не могу. Только она достаточно короткая, как и сейчас у меня на двухлитровом Мегане-2.
|
Короткая, из-за этого легко и мягко трогается. До этого у меня была восьмерка, так она рвала с места. Очень бодрая машинка. Поэтому братки ее так любят.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Руль у меня регулируется по высоте.
|
Счастливый.... 
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
25.04.2006, 11:57
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 57
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 25.04.2006, 11:44
Короткая, из-за этого легко и мягко трогается. До этого у меня была восьмерка, так она рвала с места. Очень бодрая машинка. Поэтому братки ее так любят.
|
На счет братков - сомневаюсь сильно, это скорее так с советских времен повелось, когда девятка была самая современная и самая резвая среди всего, что можно было приобрести. Да и это было просто круто, круче вареных яиц, ездить на девятке, или на 99 B)
А я вообще-то "самару" люблю, ей бы надежность и безопасность Символа - я бы ее ни на что не променял. А так когда за конструктор, который дребезжит, гремит, звенит, скрипит и ко всему прочему еще и ломается часто и, что особенно неприятно, внезапно, в котором к тому же ездить опасно для здоровья и жизни, ПРОСЯТ БОЛЬШЕ 7000$ - нет уж увольте...
__________________
С уважением, Алексей Дементьев -- Renault Symbol 1.4
|
|
|
31.05.2006, 11:28
|
#68
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Главный @ 08.03.2006, 15:45
...
Зделал фотки куда деть пробку:
|
А вот, что написано в мануале:
Тоесть просто перед началом эксплуатации машины надо просто прочитать инструкцию! 
|
|
|
31.05.2006, 11:32
|
#69
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 24.04.2006, 21:18
А здесь скрипит задняя дверь, и меня это раздражает. Почему? Потому что больше ничего не скрипит.
Хорошие у нас у всех машины!
|
Блеск!!
Лучше не скажешь!!
|
|
|
31.05.2006, 11:35
|
#70
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от UniExpress @ 25.04.2006, 11:57
...просто круто, круче вареных яиц, ездить на девятке, или на 99 B)
А я вообще-то "самару" люблю, ей бы надежность и безопасность Символа - я бы ее ни на что не променял. ......
|
Якогда машинку выбирал, то стоял перед выбором - Симбол или 99?
10 или 7 $ ? <_<
99 - > багажник на крышу, фаркоп, лобовое стекло (можно самому менять) значительно ДЕШЕВЛЕ!!!  но машина более угоняемая и ломкая.
Симбол - > надёжнее. B) но все аксесуаря ДОРОЖЕ !  но менее криминогенная.
Победил разум и родственники.
Хотя в сторону 99 частенько голову поворачиваю... 
|
|
|
31.05.2006, 11:40
|
#71
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 25.04.2006, 11:44
...
АБСов на Символах очень мало, ...
.... 
|
АБС - нафиг!  предпочитаю контролировать машину ПОЛНОСТЬЮ ! B)
|
|
|
31.05.2006, 11:44
|
#72
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 31.05.2006, 11:40
АБС - нафиг!  предпочитаю контролировать машину ПОЛНОСТЬЮ ! B)
|
Зря ты так категорично! АБС очень помогает! Проверено! :P
|
|
|
31.05.2006, 11:52
|
#73
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 31.05.2006, 11:44
Зря ты так категорично! АБС очень помогает! Проверено! :P
|
Проверял на разных иномарках "с" и "без" АБС. B)
Повторюсь - АБС нафиг! 
|
|
|
31.05.2006, 11:53
|
#74
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 31.05.2006, 11:40
АБС - нафиг!  предпочитаю контролировать машину ПОЛНОСТЬЮ ! B)
|
Это ты очень зря. Не сможешь ты сам (скорее всего) грамотнее АБС отработать ногой. Для этого очень опытным гонщиком - драйвером надо быть.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
31.05.2006, 13:46
|
#75
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 31.05.2006, 11:53
Это ты очень зря. Не сможешь ты сам (скорее всего) грамотнее АБС отработать ногой. Для этого очень опытным гонщиком - драйвером надо быть.
|
согласен, что ногой надо очень аккуратно и грамотно работать, но вод как-то мне довелось прокатиться на иномарке (название модели не разглашаю так как не хочу скрытой "рекламы" B) ) у котрой из-за наших реагентов отгнил один из проводкой с датчика АБС.
Вот это адреналин !!!  Вот это проёрло! Круче всякой травки.  Я то расчитывал на АБС, а она ...  :angry:  . Лучше уж я буду знать, что у меня НИЧЕГО не висит у колёс и расчитывать на себя, чем получить "радость" от вождения.
Кстати - АБС спасает только в "нормальных" ситуациях, вот в экстримале или расстояния не хватит, или машину развернёт.
А ещё - ооооочень многое зависит от скорости и покрытия дороги.
|
|
|
|