19.11.2006, 13:41
|
#391
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Цитата:
Сообщение от wel27 @ 19.11.2006, 13:33
Опробованы все ближайшие заправки, 92 практически одинаковый, а 95 либо нет плюсов, либо едва ощютимо. Уже писал об этом и не надо путать 95-98 на западе и наш бодяжный. Кататься по всей москве в поисках нормального 95 очень хлопотно. 
|
Лью 7 лет 95ый  Какие вопросы? Как уже писал никаких проблем и никакой бодяжности, если знаешь проверенные точки, 92ой как не зальешь так машина не едет вообще! Как будто 2 цилиндра отрубают.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
19.11.2006, 13:52
|
#392
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
До покупки машины мной, лился всегда 95-й (в Москве).
Первые месяцы моей эксплуатации лил 95-й (местного розлива). Выкинул свечки, получил рекомендации лить 92-й на заправке определенного названия (бензин там Уфимский - был). Залил 3 полных бака там, движок стал звучать по-другому (громче и резче). Последние 5 полных баков лью 95-й (Лукойл, бензин Нижегородский) на одной и той же заправке. Пока все устраивает. Вчера поставил новые свечки (в зиму), будемпосмотреть...
|
|
|
19.11.2006, 14:01
|
#393
|
Профи
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Москва запад Солнцево
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 19.11.2006, 13:41
Лью 7 лет 95ый  Какие вопросы? Как уже писал никаких проблем и никакой бодяжности, если знаешь проверенные точки, 92ой как не зальешь так машина не едет вообще! Как будто 2 цилиндра отрубают.
|
Ну драться то мы не будем  Было время и из 76го бодяжили 92.
Я сдуру накатал 23000 км без замены масла, свечей и фильтров  При замене свечки выглядили вполне достойно, а сколько их до меня не меняли одному аллаху известно. 
|
|
|
19.11.2006, 14:13
|
#394
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 19.11.2006, 10:07
Как надоели эти чайниковые обсуждения выбора бензина!
Должен заметить, что на 92-м бензине, по моим прикидкам, раз в пять увеличивается количество скрытой детонации.
|
Будьте так любезны, дайте, пожалуйста, нам, чайникам, ссылку на авторитетный источник. Очень-очень хочется почитать про скрытую детонацию.
|
|
|
19.11.2006, 14:35
|
#395
|
Профи
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 222
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 19.11.2006, 13:17
Лить 92ой в машину, при том что инструкции черном по белому написано 95 и 98 это по меньшей мере кошунственно и направильно! М2С прав абсолютно! Сейчас очень много заправок где можно залить очень хороший 95ый! Всю жизнь на всех машинах всегда лил именно 95ый и никогда проблем со свечами и тем более с двигателем не было! Как только заоивал 92ой, движок переставал ехать совсем! Так что здесь уже вопрос финансовый, если жалко лить 95ый и 98ой, от начинается миллион отмазок про то что свечи заструтся и ваще 95ый плохой.
|
У меня в инструкции написано 92 или 95. И вопрос совсем не финансовый. Хотелось - бы узнать просто ваше мнение, после передачи.
|
|
|
19.11.2006, 15:10
|
#396
|
Профи
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Москва запад Солнцево
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от МарВа @ 19.11.2006, 14:35
У меня в инструкции написано 92 или 95. И вопрос совсем не финансовый. Хотелось - бы узнать просто ваше мнение, после передачи.
|
Марусь, попробуй и тот и другой бензин на удобных для тебя заправках и сама поймёш 
|
|
|
19.11.2006, 16:12
|
#397
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 19.11.2006, 13:41
........ 92ой как не зальешь так машина не едет вообще! Как будто 2 цилиндра отрубают.
|
Кхм, кхм, отключите два цилиндра и попробуйте просто с места сдвинуться ... желательно записать на видео 
|
|
|
19.11.2006, 18:15
|
#398
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 19.11.2006, 16:12
Кхм, кхм, отключите два цилиндра и попробуйте просто с места сдвинуться ... желательно записать на видео 
|
Тут где то уже это проскакивало... А, вот! Называется "Шокирующее видео из морга" 
|
|
|
19.11.2006, 18:31
|
#399
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 24
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 19.11.2006, 18:12
отключите два цилиндра и попробуйте просто с места сдвинуться
|
И тронуться можно, и ехать, причем довольно далеко. Испробовано на личном опыте, правда авто было ВАЗ 21099i. 200 км на двух цилиндрах зимой до места ремонта, тупила конечно прилично, плюс тащил битую машину на веревке. На двигателе никак не сказалось. Правда дым черный из выхлопной минут 5 валил после замены модуля зажигания.
|
|
|
19.11.2006, 18:52
|
#400
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
А по-моему,каждый уже давно решил и ездит на том бензине,который его устраивает. А почему у уважаемого ice80 не едет его symbol 1.4 на 92 бензине мне фиолетово. У меня 2.0 едет.При том без особой разницы на 92,95 или 98-все в пределах допуска и суб.ощущений. Может 1.4 такие требовательные? Или их хозяева утонченные натуры с обостренным восприятием? Может хватит спорить? Каждому свое и не надо навязывать свое мнения окружающим. Все ИМХО.
|
|
|
19.11.2006, 19:02
|
#401
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 19.11.2006, 14:13
Будьте так любезны, дайте, пожалуйста, нам, чайникам, ссылку на авторитетный источник. Очень-очень хочется почитать про скрытую детонацию.
|
Любезен не буду. Чайнику нужно перестать быть чайником, чтобы что-то понять. Ссылки не помогут, учите теорию. И побольше практики. Два раза подряд по полторы тысячи км на разных сортах бензина вполне помогут гиганту мысли и отцу русской демократии...
Впрочем... если чайников не останется - ктож тогда 92-й покупать будет? Я на это пойтить не могу...
|
|
|
19.11.2006, 19:04
|
#402
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Яросл. обл.
Авто: Логан, Кангу, Ока, УАЗ
Сообщения: 15
|
Пробовал на Логане 92 и 95... особой разницы не заметил... Ну, может чуть-чуть.. и то на уровне самовнушения. А вот в Оке - разница очень заметная.. не перепутаешь  .
|
|
|
19.11.2006, 19:06
|
#403
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 19.11.2006, 18:52
А по-моему,каждый уже давно решил и ездит на том бензине,который его устраивает. А почему у уважаемого ice80 не едет его symbol 1.4 на 92 бензине мне фиолетово. У меня 2.0 едет.При том без особой разницы на 92,95 или 98-все в пределах допуска и суб.ощущений. Может 1.4 такие требовательные? Или их хозяева утонченные натуры с обостренным восприятием? Может хватит спорить? Каждому свое и не надо навязывать свое мнения окружающим. Все ИМХО.
|
Ваш моторчик, как я понимаю - имеет фазорегулятор? Вот в нем и разница. Фазорегулятор лучше защитит от детонации, зато существенно увеличит расход более низкооктанового бензина. Впрочем - мало кто способен объективно оценить этот расход...
Что касается "каждому свое имхо"... если бы лично ВЫ употребляли что-то "неоптимальное" внутрь - мне было бы пофигу. Но Вы решаете ЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - что нужно лить в мотор - а это не очень честно.
Вот госпожа МарВа пишет "У меня в инструкции написано 92 или 95". Видимо производителю следует быть категоричнее - наши люди не различают понятия "рекомендуется" и "допускается"... ну да ладно
|
|
|
19.11.2006, 19:07
|
#404
|
Профи
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 222
|
Да ребятЫ... Сколько людей, столько и мнений о том, что лить...  И похоже это на сказку про белого бычка. Может я не совсем уловила суть в передаче "Главная дорога"? Кто нибудь её смотрел?
Вопрос... стоял, что первоначально идёт бензин с 80 числом, а потом за счёт присадок увеличивается... число. (*опять я повторяюсь*)
Ладно, придётся наверно ещё почитать мнения бывалых, и что-то для себя решить...
Вот намедни заправлялась на Лукойле новым улучшенным топливом 95 (есть и 92), расписано, что продливаете жизнь двигателю и бла, бла... Разница с обычным 95-м на 50 копеек.
|
|
|
19.11.2006, 19:20
|
#405
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от МарВа @ 19.11.2006, 19:07
Да ребятЫ... Сколько людей, столько и мнений о том, что лить...  И похоже это на сказку про белого бычка. Может я не совсем уловила суть в передаче "Главная дорога"? Кто нибудь её смотрел?
Вопрос... стоял, что первоначально идёт бензин с 80 числом, а потом за счёт присадок увеличивается... число. (*опять я повторяюсь*)
Ладно, придётся наверно ещё почитать мнения бывалых, и что-то для себя решить...
Вот намедни заправлялась на Лукойле новым улучшенным топливом 95 (есть и 92), расписано, что продливаете жизнь двигателю и бла, бла... Разница с обычным 95-м на 50 копеек.
|
Видите ли, в чем дело...
Кто то упорно пытается приравнять "доведеный" до 95 - к ФАЛЬШИВОМУ 95-му.
Нельзя из пива сделать водку.. видимо по этому пути работает логика обывателя.
И здесь нужно наконец начать понимать - важно именно реальное октановое число! если присадки его повышают (а они его ПОВЫШАЮТ) - значит бензин становится РЕАЛЬНЫМ 95-м!
Побочные неприятности есть - эфирные добавки снижают теплотворные способности (то есть мощность мотора), железосодержащие присадки уменьшают срок службы свечей (хотя даже на таком бензине на моторах рено по любому они выхаживают до следующего ТО) - поэтому лучше искать "честный" 95-й. То есть - полученный с нужным ОЧ без использования присадок.
У кого естть желание - они всегда имеют возможность заправляться только честным бензином. Остальные ленивы и тупы, чтобы позаботиться о своем кармане на пару лет вперед.
Что касается передачи "главная дорога"... помнится, что когда-то телевидение приглашало на тематическую передачу самых компетентных специалистов по текущей теме. И не одного. Примерно как сейчас это делает в политических дискуссиях Познер (хотя честно говоря - специалисту и у него слово вставить уже удается все реже и реже 
Теперь наше телевидение самодостаточно. Оно исходит из того, что мнение "автожурналиста" наиболее компетентно и самое главное РАБОТАЕТ НА ЕГО РЕЙТИНГ. А что еще нужно автожурналисту? 
|
|
|
|