14.11.2006, 14:23
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Латвия Рига
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от LexX @ 13.11.2006, 15:02
Не, то что видел это я верю.
Просто откуда такая уверенность что у вас ДП0?
Может АД4?
У меня пока что я думаю что ДП0, так вот там есть спереди какой то поддон, преполагают что под ним фильтр, но точно не знаю 
|
Сказали в Рено центре во время проведения тестирования чтоу меня стоит ДП0.
Это поддтвердили механики из центра по ремонту коробок.
Так что точно не АД-4 :-)
Сейчас коробка перебирается в этом центре , замена датчика давления масла и клапанов регуляторов
успеха не принесла .
|
|
|
16.11.2006, 22:56
|
#167
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 5
|
Сначала начала гаснуть (или подмигивать) индикация на щитке, потом в положении D при движении начали загораться любые символы, теперь ничего не горит, а коробка (по ощущениям) работает в зимнем режиме на 3 передачи. Подскажите, где искать проблему. Спасибо.
|
|
|
17.11.2006, 00:36
|
#168
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 47
|
Цитата:
Сообщение от aamelin @ 16.11.2006, 22:56
Сначала начала гаснуть (или подмигивать) индикация на щитке, потом в положении D при движении начали загораться любые символы, теперь ничего не горит, а коробка (по ощущениям) работает в зимнем режиме на 3 передачи. Подскажите, где искать проблему. Спасибо.
|
чтото с электрикой видимо. нужно смотреть все провода и разъемы, от мозгов до коробки.
|
|
|
17.11.2006, 00:52
|
#169
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от aamelin @ 16.11.2006, 22:56
.........., а коробка (по ощущениям) работает в зимнем режиме на 3 передачи. Подскажите, где искать проблему. Спасибо.
|
3 передача - аварийный режим коробки. Езжайте в сервис, пока не убили коробку.
|
|
|
17.11.2006, 16:40
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 4
|
Добрый день, ребята.
А не подскажет ли мне кто нибудь на какой передаче блокируется ГТР? С маркой Рено я знаком недавно, поэтому обозначение коробки не знаю. Но подозреваю, что эта 4-ступка ставилась и раньше на Лагуны.
Вообщем, у меня сложилось впечатление, что на какой-то скорости коробка буксует. Т.е. набирает обороты, подвисает чуть-чуть, обороты падают и машина едет дальше. Чем-то похоже на блокировку ГТР, но происходит это со 2-й по 4-ю скорости. Ещё бывает при интенсивном разгоне обороты упираются в 4000 - машина перестаёт разгоняться, через пару секунд падают и следует разгон.
Похоже на неисправность АКПП?
Машине 3 месяца.
|
|
|
17.11.2006, 16:49
|
#171
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
мда.. похоже на неисправность
|
|
|
18.11.2006, 09:46
|
#172
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 5
|
Здравствуйте.
Проблема решилась регулировкой тросика АКПП.
Спасибо.
|
|
|
18.11.2006, 19:38
|
#173
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от aamelin @ 18.11.2006, 9:46
Здравствуйте.
Проблема решилась регулировкой тросика АКПП.
Спасибо.
|
Здравствуйте, а живете Вы где? Кто Вам так быстро решил проблему?
Не хотите поделиться?

|
|
|
19.11.2006, 21:49
|
#174
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 5
|
Живу в г. Кстово Нижегородской области.
Допетрил сам.
Точнее дело было не в тросике, а в датчике положения селектора, который находится под лепестком АКПП (куда тросик крепится) и поворачивается на небольшой угол при регулировке (он сообщает "мозгам" какая передача включена).
Удачи.
|
|
|
19.11.2006, 22:12
|
#175
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Цитата:
Сообщение от aamelin @ 19.11.2006, 20:49
Живу в г. Кстово Нижегородской области.
Допетрил сам.
Точнее дело было не в тросике, а в датчике положения селектора, который находится под лепестком АКПП (куда тросик крепится) и поворачивается на небольшой угол при регулировке (он сообщает "мозгам" какая передача включена).
Удачи.
|
Молодец!
Многое можно сделать самому если хорошо подумать.+1 в репутацию.
С такой проблемой большинство бы поехали в фирменный сервис и уплатили бы не мало.
|
|
|
25.11.2006, 09:57
|
#176
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 5
|
Проблема возобновилась и мне больше не поддается!
На панели гаснет индикация режима акпп после запуска двигателя и загорается контролька акпп. Иногда начинает перемигивать все режимы, а потом гаснет. При неработающем моторе и включенном зажигании показывает все положения нормально. Иногда, (но редко) все работает нормально. Вскрывал датчик положения селектора (он положенные дорожки замыкает-размыкает верно), прозванивал всю проводку от кпп до блока управления, все вроде бы в порядке. На ходу по ощущениям коробка работает нормально и с индикацией и без. Может проблема с ЭБУ? Где еще искать?
|
|
|
25.11.2006, 15:14
|
#177
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2006
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от aamelin @ 25.11.2006, 12:57
Проблема возобновилась и мне больше не поддается!
На панели гаснет индикация режима акпп после запуска двигателя и загорается контролька акпп. Иногда начинает перемигивать все режимы, а потом гаснет. При неработающем моторе и включенном зажигании показывает все положения нормально. Иногда, (но редко) все работает нормально. Вскрывал датчик положения селектора (он положенные дорожки замыкает-размыкает верно), прозванивал всю проводку от кпп до блока управления, все вроде бы в порядке. На ходу по ощущениям коробка работает нормально и с индикацией и без. Может проблема с ЭБУ? Где еще искать?
|
СРОЧНО В СЕРВИС!!!Чтобы не было 
|
|
|
27.11.2006, 08:36
|
#178
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2006
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от vadmore @ 17.11.2006, 18:40
Добрый день, ребята.
А не подскажет ли мне кто нибудь на какой передаче блокируется ГТР? С маркой Рено я знаком недавно, поэтому обозначение коробки не знаю. Но подозреваю, что эта 4-ступка ставилась и раньше на Лагуны.
Вообщем, у меня сложилось впечатление, что на какой-то скорости коробка буксует. Т.е. набирает обороты, подвисает чуть-чуть, обороты падают и машина едет дальше. Чем-то похоже на блокировку ГТР, но происходит это со 2-й по 4-ю скорости. Ещё бывает при интенсивном разгоне обороты упираются в 4000 - машина перестаёт разгоняться, через пару секунд падают и следует разгон.
Похоже на неисправность АКПП?
Машине 3 месяца.
|
Гидротрансформатор блокируется на 2,3 и 4 скорости.
|
|
|
27.11.2006, 08:43
|
#179
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2006
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от Baza @ 02.11.2006, 0:52
Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю.
ссылка тут описано мое общение с этим "фирменным" сервисом.
Масло я знаю где поменять, у грамотных людей, который не побоюсь этого слова, отсасывают спец прибором из коробки практически все масло. Насчет Т масла - я сам работаю на т.н. "фирменном" сервисе(корейцы), спрашивал нашего инструктора который обучает механиков - он сказал что эта процедура может делатся на глаз, если конечно в голове достаточно мозгов чтобы отличить +20 от +60. И вообще давайте закроем тему про фирменные сервисы, т.к. я знаю что это такое. У нас недавно был случай когда механик не менял масло и фильтр, а тихонько складывал себе в шкафчик. Так что если вам так нравится - ездите в "фирменные" сервисы себе на здоровье. У меня к сожалению машина не гарантийная так что пожинать плоды чужого раздолбайства мне не хочется. Я лучше съезжу к людям которые умеют немного больше чем тупо крутить гайки и тырить детали. Вопрос о том где купить масло остается открытым 
|
Интересно как он "отсосет" масло из гидротрансформатора? Наверное с механикой путает.
Кстати температура масла при замере уровня должна быть 59-61 градус и никак не 20.
|
|
|
29.11.2006, 00:59
|
#180
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 4
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr CT @ 27.11.2006, 7:36
Гидротрансформатор блокируется на 2,3 и 4 скорости.
|
Если это верно, то тогда в принципе и проблемы нет.  Потому как ВАГовском типтронике блокировка происходит на 3-й скорости.
|
|
|
|