01.11.2006, 23:22
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2006
Сообщения: 14
|
Кто-нибудь есть тут из Нижнего Новгорода? Где бы достать зимнюю резину 165/60(65)R14 на Рено Клио II 2001г.? Везде говорят что этот размер - большая редкость, единственное что нашёл стоит 2500р, а хотелось бы в 2000 уложиться.
Может кто 175/60(65)R14 ставил? Тут больше выбора, тока не уверен, что подходит :angry:
|
|
|
02.11.2006, 21:58
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 59
|
Цитата:
Сообщение от Baks @ 03.10.2006, 22:18
Ничего нигде не трет?
|
Нет канечно не трет. Ты что если бы терло думаеш я бы юзал их? Раньше у меня стояли такие-же толко профиль 45, ну ето было слишком, тем более как она у меня низко посажана, даже на масинькую бровку заехать не мог. А вот сечас поставил 195/55/r15 и совсем другое дело. Типа говорили мне может накачать колеса гелем спецыальным и при всяких ямках удар на диски будет передаватся меньше. НУ думаю попробую хотя я знал что ето лохотрон один фиг что обычный газ что гель.
|
|
|
22.01.2007, 14:23
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Поздравляю всех с долгожданным снегом, надеюсь что все завелись и провели эти выходные без неуправляемых заносов.
10 утра подхожу к сугробу, где ещё вечером стоял графитовый Клио, в место него снежный ком). Пуск прошёл без болезнен, салон прогрелся быстро и всё от таяло в то время, как я с удовольствием сгребал сугробы с крыши «бегущей черепахи».
Немного адаптации и всё в порядке. Жаль нет обогрев жиклёров стеклоомывателя, а то при движение их затягивала льдом и жидкость не всегда с первого раза попадала на стекло, при повторном всё ок, до следующего обледенения))).Распределение тормозного усилия позволяло при торможение сохранять ровную траекторию, до абс дело не доходило, была попытка к заносу, но машина быстра возвращается на нужную траекторию.))))
Удачи всем на дорогах, не забывайте накопленный опыт зимнего вождения.
|
|
|
22.01.2007, 17:11
|
#64
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 22.01.2007, 16:23
Удачи всем на дорогах, не забывайте накопленный опыт зимнего вождения.
|
А у нас (Челябинск) зимы еще толком не было 
|
|
|
22.01.2007, 20:07
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Сообщения: 16
|
А я в эти выходные, на своей белой клио цвета несвежей грязи изрядно полетал. Развернуло перпендикулярно дороге. Повезло, что все живы. Авто не пострадало.
|
|
|
23.01.2007, 10:04
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Цитата:
Сообщение от dohque @ 22.01.2007, 20:07
А я в эти выходные, на своей белой клио цвета несвежей грязи изрядно полетал. Развернуло перпендикулярно дороге. Повезло, что все живы. Авто не пострадало.
|
Я не могу сказать ничего плохого про авто(не большая склоность есть к заносу, но это короткая база), меня на других по крутило раньше, так что сейчас в меру осторожно есжу по снежно-ледяным дорогам, но и шины у меня отробатывают на 5+ для не шипованой зимы.
|
|
|
23.01.2007, 17:55
|
#67
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 23.01.2007, 10:04
не большая склоность есть к заносу, но это короткая база
|
Блин, как вы ее разворачиваете? Может резина?
У меня Клюху в занос или разворот удается кинуть только с ручником.
Великолепно держит траекторию, а все заносы предсказуемы и читаемы.
Постоянно замечаю особенность: если по дороге кто-то едет за мной, то на прямых он ускоряясь, меня догоняет. Но только поворот - и 95% машин на дуге начинают усиленно замедляться. И получается - я еду ровно, а остальные усиленно работают педалями.
Я не рискую в поворотах - я просто чувствую, что у машины предел на гораздо большей скорости.
За счет устойчивости на траектории мне удается поодерживать более ровную среднюю скорость. Соответственно: меньше разгонов-торможений. Меньше расход бензина.
Стихия этой машины - извилистые дороги. Проверено на себе! 
|
|
|
23.01.2007, 18:23
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Цитата:
Сообщение от siam @ 23.01.2007, 17:55
Блин, как вы ее разворачиваете? Может резина?
У меня Клюху в занос или разворот удается кинуть только с ручником.
Великолепно держит траекторию, а все заносы предсказуемы и читаемы.
Постоянно замечаю особенность: если по дороге кто-то едет за мной, то на прямых он ускоряясь, меня догоняет. Но только поворот - и 95% машин на дуге начинают усиленно замедляться. И получается - я еду ровно, а остальные усиленно работают педалями.
Я не рискую в поворотах - я просто чувствую, что у машины предел на гораздо большей скорости.
За счет устойчивости на траектории мне удается поодерживать более ровную среднюю скорость. Соответственно: меньше разгонов-торможений. Меньше расход бензина.
Стихия этой машины - извилистые дороги. Проверено на себе! 
|
смею согласиться полностью с вами
|
|
|
10.03.2007, 07:11
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 4
|
удавалось пустьть машину в занос, но едва ощутимый. езжу на шипах (сибирь). очень удивлен этим свойсвом (прежде была 99, ее интересно пускать в управляемый занос). но комфортно!!! 
|
|
|
10.03.2007, 15:10
|
#70
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от siam @ 23.01.2007, 17:55
Блин, как вы ее разворачиваете? Может резина?
У меня Клюху в занос или разворот удается кинуть только с ручником.
Великолепно держит траекторию, а все заносы предсказуемы и читаемы.
Постоянно замечаю особенность: если по дороге кто-то едет за мной, то на прямых он ускоряясь, меня догоняет. Но только поворот - и 95% машин на дуге начинают усиленно замедляться. И получается - я еду ровно, а остальные усиленно работают педалями.
Я не рискую в поворотах - я просто чувствую, что у машины предел на гораздо большей скорости.
За счет устойчивости на траектории мне удается поодерживать более ровную среднюю скорость. Соответственно: меньше разгонов-торможений. Меньше расход бензина.
Стихия этой машины - извилистые дороги. Проверено на себе! 
|
Поэтому и не удается вам пустить свою девочку в занос 
Мы с моим мальчиком иногда так развлекаемся (кады рядом никого нет ессно).
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
12.03.2007, 10:44
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Ну чтож я летаю на нокиан Q, без шипов липучка, отличная резина как на трассе так и в городе, но уже выкатил летние колёса.
|
|
|
12.03.2007, 17:48
|
#72
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 12.03.2007, 10:44
Ну чтож я летаю на нокиан Q, без шипов липучка, отличная резина как на трассе так и в городе, но уже выкатил летние колёса.
|
Как по льду в поворотах и на разгоне?
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
13.03.2007, 10:30
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
пилоту истребителя!)
В поворотах отлично(условие, газ не бросать, но и на нетралке пробовал машина держит траекторию) на разгонах плавное сцепление если лёд, очень хороша в условиях города, при накате снежном на трассе машина идёт уверенно, били замечены не большие скольжения при парковках во дворах и заездах на бардюры в тех же дворах, в целом колёса очень хорошие, был случай торможения на льду, колёса плыли АБС работала машина остановилась, по снегу извилистые дороги машина полностью контролируема, по льду не довелось по таким дорогам проехать.
Вердикт: за всю зиму в москве не разу не было ощущения не полноценности на дороге из-за колёс))))
практика показала, что на трасе колёса отрабатывают на все 100% не нагружая шумом шипов!
при маневрирование во дворах иногда приходилось штурмовать неровности со 2ой попытки
Всём доволен жаль что не выпускают эти колёса, про расход на липучке писал от не заставляет браться за голову, торможение на асфльте либо асфальт+ лёд хоршее.
|
|
|
13.03.2007, 10:35
|
#74
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 13.03.2007, 10:30
пилоту истребителя!)
В поворотах отлично(условие, газ не бросать, но и на нетралке пробовал машина держит траекторию) на разгонах плавное сцепление если лёд, очень хороша в условиях города, при накате снежном на трассе машина идёт уверенно, били замечены не большие скольжения при парковках во дворах и заездах на бардюры в тех же дворах, в целом колёса очень хорошие, был случай торможения на льду, колёса плыли АБС работала машина остановилась, по снегу извилистые дороги машина полностью контролируема, по льду не довелось по таким дорогам проехать.
Вердикт: за всю зиму в москве не разу не было ощущения не полноценности на дороге из-за колёс))))
практика показала, что на трасе колёса отрабатывают на все 100% не нагружая шумом шипов!
при маневрирование во дворах иногда приходилось штурмовать неровности со 2ой попытки
Всём доволен жаль что не выпускают эти колёса, про расход на липучке писал от не заставляет браться за голову, торможение на асфльте либо асфальт+ лёд хоршее.
|
А как у нее с ресурсом, не сильно истирается? А то бытует мнение, что липучка убивается быстрее(истираются верхние слои и не работает) шипованной.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
13.03.2007, 14:36
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Не знаю как ездил прежний владелиц, но судя по колёсам и его словам прошёл одну зиму на ней, мне она досталась с ещё присутствующиме ризиновыми шипиками(как у новой ризины), прошёл я на ней всю зиму, состояние вроди бы хорошее, подробнее смогу сказать когда переобуюсь, дело даже не в верхнем слоё, а в том как она сделана, много много мелких канавок очень мягкая, исходя из структуры шины износь вероятнее сильнее чем у более твёрдой шиповки + структура другая слонная к истиранию об асфальт, но я об этом не думал пока.При покупки,я эти колёса брал в довесок к машине на 14 литье(итальянском за 12т.р. всё), глупо было отказываться, как показала эксплуотация этой зимой Нокиан Q, не хуже хаки 1 и 3, а так же гиславеда(На этих колеах довелось ездить, на хакапелитте 1 чуть не уехал в страну вечной охоты, но хака отработала и всё кончилось хорошо,гиславед тоже спсал).Так вот Q-ка к моему удивлению держала на дороги машину ровно по заданной траектории на разных покрытиях и при экстренных торможениях, бросала машину в резкое ускорение и замедление, и мсли про плохие колёса меня не разу не посетили.
Выбор остаётся у каждого свой.
|
|
|
|