|
|
 |
|
25.10.2006, 16:06
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 23.10.2006, 13:19
.... Т.е., шины, потерявшие шипы, во-первых, будут интенсивно разрушаться через дырки, оставшиеся от шипов, во-вторых жесткость их всё равно будет ближе к летним. ...
|
Отвечаю:
Цитата:
Сообщение от grevic @ 25.10.2006, 14:38
Выражения выбирай... :angry:
|
|
|
|
25.10.2006, 16:43
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от sannec @ 25.10.2006, 15:41
с этим не поспоришь разве что в геологических масштабах - вода камень точит  но это вряд ли кто вспомнит  от дождя ямы образуются конечно, но для этого нужны десятилетия и столетия.
А так ямы образуются из-за морозов, точнее из-за замерзания воды в микротрещинах асфальта.
|
Поясняю свою мысль.  Вот ямка на асфальте, в ней вода. Наезжает шина. Вода сжимается. Прежде, чем выдавится в неплотности прилегания шины и ямки, она ещё и как кулаком ударит (несжимаема ведь!) в дно ямки. расширяя её и углубляя...и так раз за разом: яма больше и больше...
Вот также и с шиной, на мой взгляд. Есть шина, есть ямка(отверстие от шипа), есть деформация стенок шины, есть сжатие жидкости в замкнутом объёме...я себе так представляю. Если я не прав- убедите меня.
|
|
|
25.10.2006, 16:50
|
#18
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Ну, касаемо ямы на асфальте, то они скорее образуются из-за замерзания (и соответственно, расширения) воды в микротрещинах покрытия. Образуются уже более крупные трещины, которые потом колёсами автомобилей разбиваются.
Что касается шипованных покрышек, то, честно говоря, сомневаюсь, что будет идти интенсивное разрушение из-за вылетевшего шипа.
Во-первых, объём жидкости там ничтожно мал, во-вторых, при движении шип испытывает куда бОльшие нагрузки, поэтому стенки гнезда шипа явно достаточно крепки, чтобы противостоять давлению воды при сжимании или замерзании.
|
|
|
25.10.2006, 17:20
|
#19
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 25.10.2006, 16:50
Ну, касаемо ямы на асфальте, то они скорее образуются из-за замерзания (и соответственно, расширения) воды в микротрещинах покрытия. Образуются уже более крупные трещины, которые потом колёсами автомобилей разбиваются.
Что касается шипованных покрышек, то, честно говоря, сомневаюсь, что будет идти интенсивное разрушение из-за вылетевшего шипа.
Во-первых, объём жидкости там ничтожно мал, во-вторых, при движении шип испытывает куда бОльшие нагрузки, поэтому стенки гнезда шипа явно достаточно крепки, чтобы противостоять давлению воды при сжимании или замерзании.
|
Вадим, насчёт ям на асфальте это не моя мысль- это существующая теория разрушения дорожных покрытий. Это так и есть.
а вот насчет шин: это я читал в "популярном" издании под названием "За Рулём" . Давно. В 90-х где-то, по-моему... За что купил, понимаешь...К тому же аргументы писавшего показались мне вполне убедительными.
Если появится такое желание, пороюсь на даче в подшивках журнала- они у меня 1985 года (разрозненно с 1975  ). Единственно- лень. да и прикинь, сколько перелистать надо- я ж не помню не только номер, но ещё и год!.. 
|
|
|
25.10.2006, 17:32
|
#20
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 25.10.2006, 15:23
Nokian Hakkapeliitta SUV - шипы
.........
|
Sport Utility Vehicle
А шины Nokian HKPL 1 SUV я собственными глазаи видел с шипами и без с ОДИНАКОВЫМ рисунком!!
Кстати об установке шипов: некоторые производители удасуживаются лишь "указывать" (в литье рисунка - точка), а некоторые в пресформе делают специальные заглубления.
И само собой разумеется, что когда просто забивают шип в резину, он там себя сначала чувствует "не очень хорошо", а вот когда его запресовывают в дрырочку ... 
|
|
|
25.10.2006, 17:45
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
|
Теории конешно дело хорошее. Но я вот отъездил 3 зимы на матадоре шипованном на жигулях. К концу 3-й зимы шипов почти не осталось - отъездил еще лето  потом благополучно кинул на склад под запаски на рабочие четверки. Разрушения в дырочках от шипов не наблюдал.  да одно колесо правда порвал - боковой порез - выкинул, а 3 еще живы. Вот щас на жигу вторй комплект обую, после прошлой зимы - шипы целы, полет нормальный)
|
|
|
25.10.2006, 17:49
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Куролесов @ 25.10.2006, 17:45
Теории конешно дело хорошее. Но я вот отъездил 3 зимы на матадоре шипованном на жигулях. К концу 3-й зимы шипов почти не осталось - отъездил еще лето  потом благополучно кинул на склад под запаски на рабочие четверки. Разрушения в дырочках от шипов не наблюдал.  да одно колесо правда порвал - боковой порез - выкинул, а 3 еще живы. Вот щас на жигу вторй комплект обую, после прошлой зимы - шипы целы, полет нормальный)
|
Ну, может и не прав я. Не знаю.
А вообще- теория всегда практикой проверяется...
|
|
|
25.10.2006, 17:50
|
#23
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 25.10.2006, 17:32
А шины Nokian HKPL 1 SUV я собственными глазаи видел с шипами и без с ОДИНАКОВЫМ рисунком!!
|
Ёлки, ты бы ещё вспомнил времена, когда покрышки даже не радиальными были...
Этой модели уже 10 лет почти. Мы же разговор про современные покрышки ведём.
Рисунок у обычной "1" и у "1 SUV", естественно, одинаковый. Но вот поиск в инете по поводу нешипованных результатов не дал. Может ты видел какую-нибудь украденную на заводе партию, которую ошиповать не успели? Или их выпускали неошипованными для ошиповки сторонними фирмами.
P.S. О! У меня 1000 сообщений 
|
|
|
25.10.2006, 18:05
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 25.10.2006, 16:49
Ну, может и не прав я. Не знаю.
А вообще- теория всегда практикой проверяется...
|
Может просто шины наших производителей настолько дубовые, что их ничо не берет???
|
|
|
25.10.2006, 18:34
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос.
Сообщения: 82
|
Цитата:
Сообщение от Vipous @ 23.10.2006, 11:56
Всегда ездил без шипов. и тут решил попробоваь... Goodier UG 500 взял
Вообщем пока одни минусы
Уже 3 рааз срывались колеса при старте с места на мокром асвальте (буксовали)
При резком тормажениеи на асвальте зад машины неожиданно и неприятно вильнул.
и на скорости 90-100 км/ч стук как будто около машины работают отбойным молотком
|
Всегда зимой ездил на шипах. Да минусы есть. Особенно при торможении на сухом асфальте и при наличии АБС. Но по моему мнению !!! Достаточно пары раз за зиму чтобы шипы спасли от аварии на голом льду !!! И можно считать, что одел шипы не зря.
А так как во дворе у дома, да и у работы всю зиму гололед шипы стоят того, чтобы изменить манеру вождения на время использования шиповки...
|
|
|
25.10.2006, 21:21
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва, ВАО, Измайлово
Сообщения: 224
|
Цитата:
Сообщение от Vipous @ 23.10.2006, 11:56
Всегда ездил без шипов. и тут решил попробоваь... Goodier UG 500 взял
Вообщем пока одни минусы
Уже 3 рааз срывались колеса при старте с места на мокром асвальте (буксовали)
При резком тормажениеи на асвальте зад машины неожиданно и неприятно вильнул.
и на скорости 90-100 км/ч стук как будто около машины работают отбойным молотком
|
У меня точно такие же!
Отличная резина!
Зимой я настолько уверено себя чувствовала!
Никаких неприятных моментов!
Цитата:
Сообщение от Silver @ 23.10.2006, 12:23
..........первые 500 км вообще никаких резких движений ......
|
200км достаточно 
|
|
|
26.10.2006, 13:52
|
#27
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 25.10.2006, 17:50
Ёлки, ты бы ещё вспомнил времена, когда покрышки даже не радиальными были...
Этой модели уже 10 лет почти. Мы же разговор про современные покрышки ведём.
Рисунок у обычной "1" и у "1 SUV", естественно, одинаковый. Но вот поиск в инете по поводу нешипованных результатов не дал. Может ты видел какую-нибудь украденную на заводе партию, которую ошиповать не успели? Или их выпускали неошипованными для ошиповки сторонними фирмами.
P.S. О! У меня 1000 сообщений 
|
Есть такой магазин - РУСЬ-трейд. Вот именно там не далее как месяц назад. 
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Про шины и цены |
Pakman |
Общие вопросы |
20 |
31.07.2006 16:44 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|