|
|
 |
|
22.10.2006, 22:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 20
|
Известно, что после 3-5 тысяч километров Рено начинает ездить резвее.
А как это технически реализовано?
Бортовой компьютер знает пробег, (а может расход бензина) и сравнивает с заданной величиной?
__________________
[SIZE=2][color=#006600]Поспевай не спеша  [/color][/SIZE]
|
|
|
22.10.2006, 22:39
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Питер, наб.Обводного
Сообщения: 60
|
Ты сначала напиши, что у тебя за машинка... И станет понятно, бортовой комп об этом узнаёт... или его нету вовсе
иногда просто случается аццкая вещь - притирка деталей 
__________________
[b]Жизнь коротка, но мало непокажется![/b]
|
|
|
23.10.2006, 09:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 20
|
Вопрос про Рено B) . У меня такой ещё нет, но скоро будет (Меган 2).
Расспрашивал знакомого с Рено Логан - он изменение явно заметил. Здесь на форуме тоже писали об изменении приёмистости.
Значит это у Рено на разных моделях есть. Вот поэтому и интересно как это технически реализовано.
ЗЫ. А может это секрет Рено?
__________________
[SIZE=2][color=#006600]Поспевай не спеша  [/color][/SIZE]
|
|
|
23.10.2006, 09:56
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от y_piter @ 22.10.2006, 22:32
Известно, что после 3-5 тысяч километров Рено начинает ездить резвее.
А как это технически реализовано?
Бортовой компьютер знает пробег, (а может расход бензина) и сравнивает с заданной величиной?
|
После обкатки, как правило, наблюдается некоторое субъективное ощущение, что машина становится более резвой. Небольшой прирост всех основных показателей фиксируется и приборами. Это связано с притиркой всех трущихся пар, удалением шероховатостей и снижением трения... И этот эффект обычно свойственен всем машинам, вне зависимости от марки... Специальной технической реализации обычно не делается. Единственно, в период обкатки обычно производитель автомобиля рекомендует щадить двигатель, не давать ему максимальных нагрузок...
|
|
|
23.10.2006, 10:39
|
#5
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
У меня по-настоящему машина поехала где-то в интервале 12-14 тыс.
И не надо говорить,что это субъективные ощущения. Это далеко не первая моя машина, купленая новой. Поэтому знаю о чем говорю.
|
|
|
23.10.2006, 10:44
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 23.10.2006, 10:39
У меня по-настоящему машина поехала где-то в интервале 12-14 тыс.
И не надо говорить,что это субъективные ощущения. Это далеко не первая моя машина, купленая новой. Поэтому знаю о чем говорю.
|
Так я и не спорю! Есть и субъективные ощущения, и показатели, подтверждаемые приборами...
|
|
|
23.10.2006, 12:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 23.10.2006, 9:56
После обкатки, как правило, наблюдается некоторое субъективное ощущение, что машина становится более резвой. Небольшой прирост всех основных показателей фиксируется и приборами. Это связано с притиркой всех трущихся пар, удалением шероховатостей и снижением трения... И этот эффект обычно свойственен всем машинам, вне зависимости от марки... Специальной технической реализации обычно не делается. Единственно, в период обкатки обычно производитель автомобиля рекомендует щадить двигатель, не давать ему максимальных нагрузок...
|
Спасибо за ответ. Т.е. в принципе щадить двгатель стоит до первого ТО, т.к. отвалившиеся шероховатости болтаются в масле. И лучше когда оно будет сменено 
__________________
[SIZE=2][color=#006600]Поспевай не спеша  [/color][/SIZE]
|
|
|
23.10.2006, 14:12
|
#8
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
После обкатки ты не боишься больше жать на газ - отсюда и прибавка =) А так конечно ощутить постепенную притирку деталий наврядли возможно.
|
|
|
23.10.2006, 20:10
|
#9
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 23.10.2006, 14:12
После обкатки ты не боишься больше жать на газ - отсюда и прибавка =) А так конечно ощутить постепенную притирку деталий наврядли возможно.
|
После обкатки(3000 км)бояться на газ давить перестал. Давил от души  . Машина просто не ехала!!! Нормально побежала только после 12-14 тыс. "Откуда прибавка?" 
|
|
|
23.10.2006, 20:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna II 2.0 АКПП
Сообщения: 138
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 24.10.2006, 0:10
После обкатки(3000 км)бояться на газ давить перестал. Давил от души  . Машина просто не ехала!!! Нормально побежала только после 12-14 тыс. "Откуда прибавка?" 
|
При покупке мне говорили что должна "поехать" после 3000 км.Ждал этого момента интересом..ниче не случилось..поехала после 3050 км)))Разница ощутимо заметно и наврядли субъективна.Инженера говорили что бортовой комп снимает часть ограничений на режимы жвигла посде 3000 км..
__________________
Чего только не бывает....
|
|
|
24.10.2006, 08:09
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от beiker @ 23.10.2006, 20:25
При покупке мне говорили что должна "поехать" после 3000 км.Ждал этого момента интересом..ниче не случилось..поехала после 3050 км)))Разница ощутимо заметно и наврядли субъективна.Инженера говорили что бортовой комп снимает часть ограничений на режимы жвигла посде 3000 км..
|
Вот-вот. Про Рено говорят про изменения, а про других не говорят. Значит не только притирка деталей, но и какая-то программа работает
ЗЫ. Мне, как программисту, честно очень любопытно какая программа 
__________________
[SIZE=2][color=#006600]Поспевай не спеша  [/color][/SIZE]
|
|
|
24.10.2006, 10:49
|
#12
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от y_piter @ 24.10.2006, 8:09
Вот-вот. Про Рено говорят про изменения, а про других не говорят. Значит не только притирка деталей, но и какая-то программа работает
ЗЫ. Мне, как программисту, честно очень любопытно какая программа 
|
У своих сервесменов спрашивал о этой мифической программе.Сказали чушь,нет там никаких ограничителей ни на программном,ни на железном уровне...
Кому верить не знаю 
|
|
|
24.10.2006, 11:26
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Нет там никаких програмных штучек.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
24.10.2006, 11:35
|
#14
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.10.2006, 11:26
Нет там никаких програмных штучек.
|
Я тоже так решил для себя. Правда теперь это уже не важно. Главное машина наконец поехала!
|
|
|
24.10.2006, 17:30
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna II 2.0 АКПП
Сообщения: 138
|
Ну если нету программных штучек,то почему так ощутима разница?ИМХО,только программой можно резко снять ограничения...
__________________
Чего только не бывает....
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|