| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2006, 14:05
			
							
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.05.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 650
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		Для сведения: 
Аккумуляторная батарея, установленная на авто,  никогда не заряжается до 100 % в процессе эксплуатации. Т.к. на авто реализован метод зарядки постоянством напряжения , а не тока (дежа вю- гдей-то я уж писал об этом...). Поэтому желательно, время от времени, снимать батарею для зарядки зарядным устройством методом постоянства тока (1/10 от ёмкости батареи, желателен контроль плотности электролита при этом) вне автомобиля. 
Кстати: при отрицательных температурах у свинцовых аккумуляторных батарей саморазряд меньше.    
ЗУ- должен обеспечивать режим заряда постоянством тока (с контролем по индикатору) или автоматический режим зарядки. Замечательно, если поддерживается т.н. тренировочный режим (т.е. цикл заряд- разряд в определённом соотношении). 
Лично у меня- самодельный, лет 15 назад делал для себя: он обеспечивает 2 режима: ручной и автомат (т.е. заряд выставленным значением тока+ автоматическое отключение в конце заряда).
 
При покупке и выборе- очень внимательно читайте описание на прибор, а не спрашивайте манагеров, т.к. последние имеют в основном очень смутные представления о продаваемых изделиях, заменяя пробелы своими фантазиями...    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2006, 16:04
			
							
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 
				Адрес: Северная пальмира 
				
				
				
					Сообщения: 1,118
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grevic @ 13.10.2006, 14:05
					 
				 
				Для сведения: Аккумуляторная батарея, установленная на авто, никогда не заряжается до 100 % в процессе эксплуатации. ... 
			
		 | 
	 
	 
 Как интересно....    
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grevic @ 13.10.2006, 14:05
					 
				 
				...... Поэтому желательно, время от времени, снимать батарею для зарядки зарядным устройством методом постоянства тока (1/10 от ёмкости батареи, желателен контроль плотности электролита при этом) вне автомобиля.... 
			
		 | 
	 
	 
 Один из самых надёжных способов убить, например, AGM аккумулятор.
 
И вообще, читаем инструкцию  http://www.varta-automotive.ru/fs/pr...passenger.html 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2006, 16:20
			
							
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		В Dialogys`e есть тех. нота №  6002A.pdf, которая уже несколько месяцев "висит" в разделе "Эксплуатация. Общие вопросы", в теме "Тех. ноты и руководства по ремонту Рено", в которой подробно написано, как нужно обслуживать аккумулятор, заряжать его и т.д. 
Всем читать "умные книжки"!     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2006, 16:22
			
							
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
				Адрес: Украина, Тернополь 
				
				
				
					Сообщения: 62
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dreamer21 @ 13.10.2006, 9:40
					 
				 
				В окошечке не светодиод, а просто пластмассовый качающийся рычаг, который работает как ареометр. Если в окошечке видна его зеленая метка, значит аккумулятор заряжен. Если желтая (оранжевая, красная) - то аккумулятор необходимо зарядить. Если черная - недостаточный уровень электролита или чрезвычайно сильный разряд... 
			
		 | 
	 
	 
 Я могу согласиться, что есть аккумуляторы с "пластмассовыми рычажками", но светоиод от рычажка отличается...     А по сути, спасибо за ответ
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dreamer21 @ 13.10.2006, 15:20
					 
				 
				В Dialogys`e есть тех. нота №  6002A.pdf, которая уже несколько месяцев "висит" в разделе "Эксплуатация. Общие вопросы", в теме "Тех. ноты и руководства по ремонту Рено", в которой подробно написано, как нужно обслуживать аккумулятор, заряжать его и т.д. 
Всем читать "умные книжки"!     
			
		 | 
	 
	 
 Вот в том-то и суть моей проблемы, что я проверял свой аккумулятор имеенно по этой ноте. Получилось, что аккумулятор нормальный, хоть и некоторые параметры на минимуме допустимого, а светодиод не горит.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2006, 16:41
			
							
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Te_Mc_Henko @ 13.10.2006, 16:22
					 
				 
				Я могу согласиться, что есть аккумуляторы с "пластмассовыми рычажками", но светоиод от рычажка отличается...     А по сути, спасибо за ответ  
			
		 | 
	 
	 
 Сколько встречал аккумуляторов с "индикатором заряда" (кажется так правильно он называется), ни в одном не видел светодиодов! Хотя может уже и такие есть?     
Кстати, вот еще одна ссылка на довольно подробное издание, посвещенное аккумуляторам:  http://www.best-battery.ru/press/book1/sod.htm 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2006, 17:35
			
							
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.05.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 650
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VeryOldSeadog @ 13.10.2006, 16:04
					 
				 
				Как интересно....    
			
		 | 
	 
	 
 Может поспорим? или учебник по электротехнике сам прочтёшь?    
[quote]Цитата[/center] 
	Цитата: 
	
	
		
			
				  
Один из самых надёжных способов убить, например, AGM аккумулятор.
			
		 | 
	 
	 
 Я не знаю, что такое Агм аккумулятор (кстати: батарея аккумуляторов- если на то пошло...). 
А говорил я про обычные свинцовые аккумуляторные батареи. В том числе и Вартовские. Всё, что я говорил и знал, так же изложено и по Вашей ссылке на Варту. Но есть ещё куча нюансов, которые они не написали... 
[quote]Цитата[/center] Прочитал. Что и требовалось доказать. Слово в слово.    Хоть цитат оттуда нарезай...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |