21.09.2006, 09:23
|
#31
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от Grand Scenic @ 20.09.2006, 20:20
Ниче не понимаю! Если не работал концевик, тогдя почему после открывания багажника на заглушеном свет включался? Концевику, я думаю, по барабану; заведена машина или нет.
|
Концевику точно всё равно заведена машина или нет. А вот блоку к которому он подключён, если в концевике например коротыш не всё равно. Режимы освещения ведь зависят от того, включено зажигание или нет. Отсюда видимо и глюк. Приятель сказал, что ребята на станции долго искали причину. На концевик то же никто и не думал, вещь то тупая. Однако бывает...
У меня очень давно, в молодости, на стром Пыжике появилась проблема. Летом, горячая машина не заводилась, вообще никак. Приезжаю на станцию, проверяют, всё в порядке. Уезжаю, всё нормально. Потом опять как начинаешь заводить горячую (после стоянки минут 5-10) не заводится. Как остынет (после минут 40) - заводится без пробелем. Так было раз много. Достало. Стал думать сам. Решил проверить сам, заехал в гараж, и начал на горячем движке прозванивать все цепи зажигания. Так вот один из маленьких шлейфов проходил около блока в пластико-металической муфте. И на горячем движке в этой цепи оказался коротыш !. Муфта была с трещинкой, (машина не новая) и при расширении она расходилась и прижимала один из проводов к метеллическому хомуту, изоляция постепенно протёрлась и стало коротить. Снаружи то не видно. На холодном движке муфта сжималась и провод от корпуса отходил. Цепь задействована только при запуске, поэтому на работающем движке не проявлялось. А на станции пока туда-сюда движок успевал остыть и было всё нормально. Так что с электрикой бывают чудеса.
|
|
|
21.09.2006, 11:01
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Волгоград
Сообщения: 28
|
Цитата:
Сообщение от Медвежонок @ 21.09.2006, 9:23
Концевику точно всё равно заведена машина или нет. А вот блоку к которому он подключён, если в концевике например коротыш не всё равно. Режимы освещения ведь зависят от того, включено зажигание или нет. Отсюда видимо и глюк. Приятель сказал, что ребята на станции долго искали причину. На концевик то же никто и не думал, вещь то тупая. Однако бывает...
Так что с электрикой бывают чудеса.
|
Для меня, как электронщика, чудес не бывает.
И если при заглушеной машине концевик работает "как часы" включая свет вовремя, то версии коротыша или обрыва цепи в моем сознании не прокатывают.
А вот версия, что сделали одно, а пальцем ткнули в концевик, чтоб хозяин отвязался - это катит
|
|
|
21.09.2006, 11:38
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: С-Петербург
Авто: megane II
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от ldturbo @ 20.09.2006, 20:57
ИМХО лучше б его не было.
|
нет проблем, жмешь на кнопку с левой стороны и все работает в ручном режиме
ни датчика дождя ни авто включения ближнего света
__________________
Дважды Реновод
|
|
|
21.09.2006, 12:03
|
#34
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от Grand Scenic @ 21.09.2006, 11:01
Для меня, как электронщика, чудес не бывает.
И если при заглушеной машине концевик работает "как часы" включая свет вовремя, то версии коротыша или обрыва цепи в моем сознании не прокатывают.
А вот версия, что сделали одно, а пальцем ткнули в концевик, чтоб хозяин отвязался - это катит 
|
А какой в этом смысл? Если неисправность устранена, так можно и сказать что было. Зачем придумывать?
По поводу чудес согласен, не бывает, но бывают очень хитрые завязки, которые найти достаточно трудно.
|
|
|
21.09.2006, 12:27
|
#35
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от ldturbo @ 20.09.2006, 21:00
Если есть датчик дождя, и если есть регулировочное кольцо то должна регулироваться чувствительность сего датчика! Инача нафига это кольцо повесили?
Если это закладывается комплектацией (когда фичи вроде есть, но не фунциклируют) тогда в компании Рено работают дебилы!
|
Так это кольцо регулирует не чувствительность датчика, а интенсивность работы дворников в прерывистом режиме. т.е. интервал между взмахами и к чувствительности отношения не имеет.
У меня это работает именно так.
А глюки с датчиком, когда он непонятно как работает, похоже связано с чистотой стекла. Опять таки по моим наблюдениям. Если стекло грязное, особенно размазанные насекомые, которые не отчищаются и появляется такой глюк. Я ещё заметил, что зимой, в сильный снегопад, особенно на большой скорости, автомат то же начинает работать как попало. А при чистом стекле работает всё нормально.
|
|
|
01.10.2006, 12:04
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Scenic II 1.6 2003 г.
Сообщения: 46
|
Объясните кто-нибудь как вообще должны работать дворники? Как ими управлять? У меня в первой позиции дворники делают один взмах и стоят как проклятые, если покрутить колесико с капельками они иногда делают еще взмах и стоят. Как определить это прерывистый режим или должен работать датчик дождя? На 1 и 2 скорости все нормально.
|
|
|
05.10.2006, 10:05
|
#37
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от SpacE @ 01.10.2006, 12:04
Объясните кто-нибудь как вообще должны работать дворники? Как ими управлять? У меня в первой позиции дворники делают один взмах и стоят как проклятые, если покрутить колесико с капельками они иногда делают еще взмах и стоят. Как определить это прерывистый режим или должен работать датчик дождя? На 1 и 2 скорости все нормально.
|
Вообще их работа зависит от того, есть датчик дождя или нет. Если датчик дождя есть, то они работают так: в первом положении вниз, включается датчик дождя (но при запуске двигателя переключатель должен быть вверху, в положении выключено. То есть этот режим включается после запуска двигателя, переводом переключателя в первое нижнее положение). Если при запуске двигателя переключатель уже находился в первом нижнем положении, датчик дождя не включается, и дворники в прерывистом режиме вообще не работают. Скорость же их работы (в режиме включённого датчика дождя) зависит от интенсивности дождя и скорости машины. Если на стоящей машине они действительно могут делать взмах и останавливаться, то при движении и увеличении интенсивности дождя они начинают работать быстрее. При остановке, снова переходят в режим работы с паузой. А вот для регулировки длительности паузы и надо крутить колёсико с капельками. Тогда в прерывистом режиме пауза будет меньше или больше (но это будет на стоящей машине). При движении частота взмахов будет зависеть от скорости и интенсивности дождя. У меня, например, при обгоне грузовика из под которого летят брызги, дворники сами начинают работать быстрее, после окончания обгона снова переходят на более медленный режим, когда количество брызг на стекле уменьшается.
|
|
|
05.10.2006, 11:11
|
#38
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
У меня вчера интересный глюк с дворниками был. Еду по межгороду, моросит противный дождик. Очень грязная дорога,глина,много грузовиков. Дворники работают в автоматическом режиме,справляются. Время от времени включаю брызгалки. Потом решил помыть заднее стекло. Повораиваю колесико управления в первое положение-дворник задний метет,ок. Поворачиваю на обмыв-льет на переднее! Еще раз-тоже самое! Попробовал рычаг на себя-нормально, тоже на переднее. так и ехал почти 150 км...
Глюк пропал после 2-х часового отстоя возле дома.
|
|
|
05.10.2006, 11:59
|
#39
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 05.10.2006, 11:11
У меня вчера интересный глюк с дворниками был. Еду по межгороду, моросит противный дождик. Очень грязная дорога,глина,много грузовиков. Дворники работают в автоматическом режиме,справляются. Время от времени включаю брызгалки. Потом решил помыть заднее стекло. Повораиваю колесико управления в первое положение-дворник задний метет,ок. Поворачиваю на обмыв-льет на переднее! Еще раз-тоже самое! Попробовал рычаг на себя-нормально, тоже на переднее. так и ехал почти 150 км...
Глюк пропал после 2-х часового отстоя возле дома.
|
Витос, привет! Эти глюки уже обсуждались на форуме. У меня он иногда просто вдруг перестаёт включаться. Это бывает не только на Сценике. Есть тупой способ, если ехать далеко и очень плохая погода, избавиться от глюка. Надо остановиться, заглушить двигатель, открыть водительскую дверь (что бы отключились все потребителеи и сбросились заданные установки), потом закрыть дверь, запустить двигатель и ехать дальше. Глюк должен пропасть. А вообще конечно нужо искать причину, но с этим может быть проблема, так как его не всегда находят.
|
|
|
05.10.2006, 13:49
|
#40
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Привет! Про лечение глюков способом "вышел-заново вошел" знаю  . Мне интересно было пройдет он сам или нет? Не прошел...
|
|
|
05.10.2006, 14:01
|
#41
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 05.10.2006, 11:11
У меня вчера интересный глюк с дворниками был. Еду по межгороду, моросит противный дождик. Очень грязная дорога,глина,много грузовиков. Дворники работают в автоматическом режиме,справляются. Время от времени включаю брызгалки. Потом решил помыть заднее стекло. Повораиваю колесико управления в первое положение-дворник задний метет,ок. Поворачиваю на обмыв-льет на переднее! Еще раз-тоже самое! Попробовал рычаг на себя-нормально, тоже на переднее. так и ехал почти 150 км...
Глюк пропал после 2-х часового отстоя возле дома.
|
Я тут не далее, чем сегодня, смотрел руководство по ремонту по первой Лагуне, про электрооборудование. Оказывается, насос омывателя на переднее и заднее стекло один, но куда лить воду (на лобовое или заднее стекло) он узнает от специального реле, которое меняет полярность напряжения на каком-то сигнальном проводе, идущем к моторчику омывателя. Как я понял, если на этом сигнальном проводе вообще не будет никакого напряжения (например, из-за обрыва), моторчик всегда будет лить воду только на лобовое стекло... Так что надо его смотреть... <_<
|
|
|
05.10.2006, 14:18
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 42
|
Способен ли концевик влиять на дворник? Концевик имеет два положения либо замкнут, либо разомкнут. Думаю если при закрытой двери багажника дворник работает, надо открыть дверь багажника и если дворник будет работать, то концевик не способен влиять на работу дворника.
А работу датчика дождя можно проверить включив прерывистый режим работы дворников (по-моему они должны сделать один взмах), а дальше полить водички на стекло в районе зеркала заднего вида.
|
|
|
05.10.2006, 14:22
|
#43
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 05.10.2006, 13:49
Привет! Про лечение глюков способом "вышел-заново вошел" знаю  . Мне интересно было пройдет он сам или нет? Не прошел...
|
Не проходит. Пробовал то же все варианты. Только "перезагрузка".
|
|
|
05.10.2006, 14:25
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 42
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 05.10.2006, 14:01
Я тут не далее, чем сегодня, смотрел руководство по ремонту по первой Лагуне, про электрооборудование. Оказывается, насос омывателя на переднее и заднее стекло один, но куда лить воду (на лобовое или заднее стекло) он узнает от специального реле, которое меняет полярность напряжения на каком-то сигнальном проводе, идущем к моторчику омывателя. Как я понял, если на этом сигнальном проводе вообще не будет никакого напряжения (например, из-за обрыва), моторчик всегда будет лить воду только на лобовое стекло... Так что надо его смотреть... <_<
|
На первой Лагуне не знаю, но SC2, M2, L2 имеют именно один мотор на два стекла, управляет им блок UCH, мотор крутится либо в одну сторону либо в другую, если один из дву проводов будет оборван то вода никуда литься не будет.
|
|
|
05.10.2006, 14:35
|
#45
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Dryk @ 05.10.2006, 14:25
На первой Лагуне не знаю, но SC2, M2, L2 имеют именно один мотор на два стекла, управляет им блок UCH, мотор крутится либо в одну сторону либо в другую, если один из дву проводов будет оборван то вода никуда литься не будет.
|
Да, ты прав! При обрыве вода не польется никуда!
См. руководство по ремонту MR370SCENIC8.pdf, стр. 85А-22
|
|
|
|