|
|
 |
|
26.09.2006, 12:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Сообщения: 3
|
Добрый день, уважаемые! Прошу помощи.
Имеется: новенькая Лагуна последнего поколения после ДТП. Во время ДТП сработали эйрбэги. В аварии пострадала только кузовщина по правой стороне. Во время ремонта двигатель НЕ ТРОГАЛИ совсем. После ремонта стали заводить. Вставили карту - на дисплее загорелось "Проверьте эйрбэги". А чего их провеять, если их нет?  Нажимаешь кнопку Пуска - стартер бодро и уверенно крутит...пока не сядет аккумулятор  Стали проверять бензонасос и выяснили, что при вставлении карты, он подает порцию топлива - и успокаивается на достигнутом. Во время нажатия кнопки Пуск уже не качает. А вчера на дисплее перестало гореть сообщение о проверке э/бэгов - я так думаю, что оно благополучно перекочевало в "мозг" в ошибки. Но машина так и не заводится. Есть версия, что во время аварии сработал инерционный аварийный выключатель, но где его искать - никаких версий уже нет. На сервисе попросили 2700 невинно-убиенных ентов (замена мозгов подушек, сами подушки и настройка) ...не реально немножко... Помогите, пожалуйста!!!
|
|
|
26.09.2006, 13:39
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Arkhangel_andy @ 26.09.2006, 12:55
Во время нажатия кнопки Пуск уже не качает. А вчера на дисплее перестало гореть сообщение о проверке э/бэгов - я так думаю, что оно благополучно перекочевало в "мозг" в ошибки. Но машина так и не заводится. Есть версия, что во время аварии сработал инерционный аварийный выключатель, но где его искать - никаких версий уже нет. На сервисе попросили 2700 невинно-убиенных ентов (замена мозгов подушек, сами подушки и настройка) ...не реально немножко... Помогите, пожалуйста!!!
|
Видать был сильный удар и были задеты мозги или проводка, так как на новых лагунах энерционного выключателя не наблюдается. Ошибка аирбега будет гореть, пока не поменяют блок аирбег и она никак не влияет на запуск двигателя. Если ошибка погасла, значит что-то уже совсем в мозгах съехало. Самое простое, загнать на сервис и проверить все мозги компом (там же они могут блокировать аирбег, что надо сделать).
|
|
|
26.09.2006, 13:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 26.09.2006, 13:39
Видать был сильный удар и были задеты мозги или проводка, так как на новых лагунах энерционного выключателя не наблюдается. Ошибка аирбега будет гореть, пока не поменяют блок аирбег и она никак не влияет на запуск двигателя. Если ошибка погасла, значит что-то уже совсем в мозгах съехало. Самое простое, загнать на сервис и проверить все мозги компом (там же они могут блокировать аирбег, что надо сделать).
|
Простое - согласен... но не дешевое, не так ли? Киент и так на ремонт нехило попал...а машину в кредит брал, и без каски  Удар был не сильный - на ходу лопнуло переднее правое колесо, машины клюнула, занесло и она аккуратно легла на правый борт в кювет. Под замену только крыло пластиковое  , капот и оптика...Какого черта вообще сработали бэги, расчитанные на лобовое столкновение - я лично не понимаю...
Ладно, раз кнопка отсутствует, имеется ли какая-либо процедура снятия (считывания) кодов ошибок из мозгов??? Есть еще какие варианты, специалисты-реношники? 
|
|
|
26.09.2006, 14:05
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Arkhangel_andy @ 26.09.2006, 13:50
Простое - согласен... но не дешевое, не так ли? Киент и так на ремонт нехило попал...а машину в кредит брал, и без каски  Удар был не сильный - на ходу лопнуло переднее правое колесо, машины клюнула, занесло и она аккуратно легла на правый борт в кювет. Под замену только крыло пластиковое  , капот и оптика...Какого черта вообще сработали бэги, расчитанные на лобовое столкновение - я лично не понимаю...
Ладно, раз кнопка отсутствует, имеется ли какая-либо процедура снятия (считывания) кодов ошибок из мозгов??? Есть еще какие варианты, специалисты-реношники? 
|
Они расчитаны на любое столкновение и не только лобовое.
Там очень навороченны последние версии реношек, поэтому лучше взять сканер, без него сложно что-либо проверить, а подушки желательно блокировать, но блок не снимать, так как он содержит данные о машине.
Из простых советов - проверить все предохранители, лампа имобилайзера гаснет, проверить все разъемы к мозгам и провода (хотя по существу видимо они целые). Посмотреть состояние АКБ и под ним (мозги там находятся).
А вообще, простая диагностика сканером встанет рублей в 1000, даже меньше (включая проверку блока аирбег и отключение), все зависит от того, где делать и кто делает.
|
|
|
26.09.2006, 14:11
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
интересно, как поведет себя первый меган после раскрытия подушек. Будет заводиться или нет?
|
|
|
26.09.2006, 14:17
|
#6
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от Arkhangel_andy @ 26.09.2006, 13:50
Простое - согласен... но не дешевое, не так ли?
|
Ну, а действительно... Диагностика ж не дорогая? Если мне память не изменяет, за 1070 я делал...
|
|
|
26.09.2006, 14:19
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 26.09.2006, 14:05
Они расчитаны на любое столкновение и не только лобовое.
Там очень навороченны последние версии реношек, поэтому лучше взять сканер, без него сложно что-либо проверить, а подушки желательно блокировать, но блок не снимать, так как он содержит данные о машине.
Из простых советов - проверить все предохранители, лампа имобилайзера гаснет, проверить все разъемы к мозгам и провода (хотя по существу видимо они целые). Посмотреть состояние АКБ и под ним (мозги там находятся).
А вообще, простая диагностика сканером встанет рублей в 1000, даже меньше (включая проверку блока аирбег и отключение), все зависит от того, где делать и кто делает.
|
хм...
откуда такая подкованность??? был прецедент с подушками?
мне вот тоже интересно - с какой скоростью я кому-то должен в зад приехать, чтоб подушки сработали...
|
|
|
26.09.2006, 14:20
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 26.09.2006, 14:11
интересно, как поведет себя первый меган после раскрытия подушек. Будет заводиться или нет?
|
Честно, то он и без них хорошо катается 
Вообще, все зависит от удара. Если не повреждены никакие блоки и проводка, то аирбег не влияет на движение авто. Только напоминает о себе красненькой лампочкой.
|
|
|
26.09.2006, 14:21
|
#9
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 26.09.2006, 14:19
хм...
откуда такая подкованность??? был прецедент с подушками?
мне вот тоже интересно - с какой скоростью я кому-то должен в зад приехать, чтоб подушки сработали...
|
Вроде кто-то на форуме называл скорость, при которой они срабатывают? Около 30 км/ч вроде... Только это при ударе в неподвижный объект...
|
|
|
26.09.2006, 14:24
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 26.09.2006, 14:05
Из простых советов - проверить все предохранители, лампа имобилайзера гаснет, проверить все разъемы к мозгам и провода (хотя по существу видимо они целые). Посмотреть состояние АКБ и под ним (мозги там находятся).
|
А мозги очно под аккумом?потому как аккум стоит у левого стакана стойки, а та сторона вообще не пострадала и её не смотрели... рядом с аккумом, в сторону к перегородке стоит блок сильноточных предохранителей и релюхи... а где мозги?
а по поводу срабатывания подушек... точно такая же беда произошла с новенькой Королой. Только она не просто на бок легла, а сделал два оборота с одним касанием.... машина - в мясо, восстановлению не подлежит (ну, или замена кузова  ) Так там подушке не включились, т.к. не нужны были - не в лоб удар. А при срабатывании подушек ПЕРЕДНИХ - основным китерием ДОЛЖНО БЫТЬ изменение расстояния между сигнальными датчиками на бампере (или "телевизоре") и на силовых элементах кузова, которое и показывает мозгам а/б, что идет лобовое столкновение и смятие кузова СПЕРЕДИ...пора бы типа и надуццо  ))
|
|
|
26.09.2006, 14:24
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 26.09.2006, 14:21
Вроде кто-то на форуме называл скорость, при которой они срабатывают? Около 30 км/ч вроде... Только это при ударе в неподвижный объект...
|
Это мне КАТЭК сказал. Якобы на 34 км/час в стену.
О чем я писал на форуме. А проверять не хоца.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.09.2006, 14:33
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 26.09.2006, 14:19
хм...
откуда такая подкованность??? был прецедент с подушками?
мне вот тоже интересно - с какой скоростью я кому-то должен в зад приехать, чтоб подушки сработали...
|
Был, но не у меня 
Вот про скорость сказать не могу, увы. Но из практики - ребята вьехали на бордюрный камень на 50 кмч правым колесом и у них стрельнула подушка. Машина - Кенгуру (Kangoo).
Темболее, чтобы они сработали, не обязательно въеть в кого-то, можно стоять и кто-то въедет. Но лучше не эксперементировать.
|
|
|
26.09.2006, 14:40
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Arkhangel_andy @ 26.09.2006, 14:24
А мозги очно под аккумом?потому как аккум стоит у левого стакана стойки, а та сторона вообще не пострадала и её не смотрели... рядом с аккумом, в сторону к перегородке стоит блок сильноточных предохранителей и релюхи... а где мозги?
а по поводу срабатывания подушек... точно такая же беда произошла с новенькой Королой. Только она не просто на бок легла, а сделал два оборота с одним касанием.... машина - в мясо, восстановлению не подлежит (ну, или замена кузова  ) Так там подушке не включились, т.к. не нужны были - не в лоб удар. А при срабатывании подушек ПЕРЕДНИХ - основным китерием ДОЛЖНО БЫТЬ изменение расстояния между сигнальными датчиками на бампере (или "телевизоре") и на силовых элементах кузова, которое и показывает мозгам а/б, что идет лобовое столкновение и смятие кузова СПЕРЕДИ...пора бы типа и надуццо  ))
|
Мозги находятся под подставкой АКБ. А произойти могло то, что при кувырке, то, что было плохо прикрученно, переломало или потянуло проводку. Могла статика скокануть в мозги и они не хотят работать. Здесь уже надо по месту смотреть.
А на счет включения подушек, то в рено (меган возьму), там стоят инерционные датчики лобового и бокового удара, соответственно они и считают, что с машиной происходит и открывают нужные подушки (там их тьма).
А на счет других машин, то у Геленов вообще считается, если подушка открылась, то человеку крупно повезло...
|
|
|
26.09.2006, 22:54
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Севастополь
Сообщения: 23
|
[attachmentid=2452]
Цитата:
Сообщение от Arkhangel_andy @ 26.09.2006, 13:55
Есть версия, что во время аварии сработал инерционный аварийный выключатель, но где его искать - никаких версий уже нет.
|
очень даже похоже!!
см. рис. ,правда это на лагуну1, но все же...
|
|
|
26.09.2006, 23:28
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от neri @ 26.09.2006, 22:54
[attachmentid=2452]
очень даже похоже!!
см. рис. ,правда это на лагуну1, но все же...
|
В первой лагуне есть аварийный выключатель, он находится рядом с АКБ, это такой красный цилиндр. На новых лагунах такого не видел и не сталкивался.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Механическая блокировка |
Solidol |
Renault Megane |
17 |
05.03.2007 22:40 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|