|
|
 |
|
20.09.2006, 11:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 31
|
Неожиданно столкнулся с проблемой узнать, а какое же Евро ожидается в заказанной а/м.
По идее эта информация должна содержаться в сертификате. Но ознакомиться с ним не удается. Разные откоряки дилеров, результат - ноль. Горячая линия АФ отсылает к дилерам.
Еще в ПТС с этого лета появился штампик о Евро норме. Но ПТС продавцам тоже недоступны.
Интересует сертификат на Л2Ф2.
Вопрос: Видел ли кто-нибудь эти бумаги и есть там что-то о Евро нормативе поставляемых а/м?
|
|
|
22.09.2006, 14:45
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от 3M3M @ 20.09.2006, 11:30
....
Вопрос: Видел ли кто-нибудь эти бумаги и есть там что-то о Евро нормативе поставляемых а/м?
|
Про Лагуну не скажу,
но у меня на Scenic EURO-4.
|
|
|
22.09.2006, 14:47
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 22.09.2006, 14:45
Про Лагуну не скажу,
но у меня на Scenic EURO-4.
|
И Меган ЕВРО-4. Поэтому такой тупой 1,6  на автомате
|
|
|
22.09.2006, 16:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 31
|
Ну и я ожидал Евро 4, на крайний случай Евро 3. Но ответственные товарищи утверждают, что будет Евро 2. :unsure:
А где эта норма указана: в описании, сертификате, ВИНе, ...?
|
|
|
22.09.2006, 16:30
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
|
|
|
22.09.2006, 17:27
|
#6
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от 3M3M @ 22.09.2006, 16:24
Ну и я ожидал Евро 4, на крайний случай Евро 3. Но ответственные товарищи утверждают, что будет Евро 2. :unsure:
А где эта норма указана: в описании, сертификате, ВИНе, ...?
|
Могу и ошибаться, но по-моему видел в
инструкции по эксплуатации.
А еще проще, позвонить дилеру и попросить
внести ясность. Думаю, не откажут.
|
|
|
25.09.2006, 09:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 31
|
Как часто бывает у нас в стране, простой путь не приводит к результату. Звонил дилеру спрашивал. Ответы: А Вам зачем? Вы шпиён? Кажется ЕВРО-4, но где написано не знаем и т.д.
Я бы лично не отказался от варианта, чтоб во всех бумагах было написано ЕВРО4, а по жизни хватило бы ЕВРО2. Лужок готовит очередные препоны в виде различных меток на а/м, препятствующие проезду по городу, да и разговоры по налогу в зависимости от нормы ЕВРО усиленно муссируются.
Но я верю, что будет как ОБЫЧНО, в бумагах ЕВРО-2 со всеми вытекающими потенциальными проблемами, а по жизни ЕВРО-4, со всеми вытекающими бензиновыми проблемами. 
|
|
|
25.09.2006, 10:05
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Нормы Евро-2, на машине достигаются и без катализатора. На Лагуне-2, фаза-2 стоит катализатор. Соответственно, там не меньше Евро-3. А скорее всего Евро-4.
Не заморачивайтесь на эту тему.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.09.2006, 12:07
|
#9
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Насколько я знаю сейчас абсолютное большинствой европейских авто соотвецтвует ЕВРО 4. Лагуна я абсолютно уверен что туда входит. Тем более что движки достаточно свежие.
|
|
|
25.09.2006, 14:32
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от Niagara DL @ 25.09.2006, 12:07
... большинствой европейских авто соответвует ЕВРО 4.
|
А в буклете про Клио III написано Евро3.
Для России специально?
|
|
|
01.10.2006, 19:10
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Почитайте вот тут и Вы многое поймете.
Ключ во Фразе
"манагеры берут данные из ПТС перевирая смысл фразы "Экологический класс второй". ну и дураки!" Чтобы было понятно, Alcantra, один из менеджеров продающих Рено.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
02.10.2006, 14:24
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 31
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 01.10.2006, 19:10
Почитайте вот тут и Вы многое поймете.
Ключ во Фразе
"манагеры берут данные из ПТС перевирая смысл фразы "Экологический класс второй". ну и дураки!" Чтобы было понятно, Alcantra, один из менеджеров продающих Рено.
|
Насколько я понял вопрос туманный и волнует он многих, а ясность внести в него некому.
Означает ли штамп в ПТС "Экологический класс второй", что этот авто ЕВРО-2 или нет - непонятно. Как советуют люди - надо считать датчики кислорода вокруг катализатора (что есть проблема). Правильно ли я понял, что М раньше поставлялись в Россию с большим эко классом, чем сейчас. И хоть прокомментировал бы кто-нибудь, в чем заключается пресловутая адаптация под Российские условия. Может и возрадовались мы все тут. У европейских машин (Л2Ф2) указано ЕВРО-4.
Кстати, удалось таки раздобыть сертификат на Л2Ф2. Из полезной информации на тему дискуссии, только тип и марка нейтрализатора к каждому двигателю.
Вариант комплектации (0,B,C,D,E), указанный в 8-й позиции ВИНа, как-нибудь расшифровывается?
|
|
|
02.10.2006, 15:32
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Москва
Авто: renault Symbol
Сообщения: 15
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.09.2006, 10:05
Нормы Евро-2, на машине достигаются и без катализатора. На Лагуне-2, фаза-2 стоит катализатор. Соответственно, там не меньше Евро-3. А скорее всего Евро-4.
Не заморачивайтесь на эту тему.
|
По-моему, без катализатора ЕВРО-2 не достичь. А ЕВРО-3 и ЕВРО-4 от ЕВРО-2 отличается тем, что требования к выбросу в них должны соблюдаться и на непрогретом до рабочей температуры двигателе, и на режимах разгона и торможения двигателем (если чего не путаю)...)))))
|
|
|
02.10.2006, 15:33
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Москва
Авто: renault Symbol
Сообщения: 15
|
Цитата:
Сообщение от siam @ 25.09.2006, 14:32
А в буклете про Клио III написано Евро3.
Для России специально?
|
Да, именно для России, чтобы заводилась зимой без проблем при -30.
|
|
|
02.10.2006, 15:39
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от МихаЧ @ 02.10.2006, 15:32
По-моему, без катализатора ЕВРО-2 не достичь. А ЕВРО-3 и ЕВРО-4 от ЕВРО-2 отличается тем, что требования к выбросу в них должны соблюдаться и на непрогретом до рабочей температуры двигателе, и на режимах разгона и торможения двигателем (если чего не путаю)...)))))
|
При непрогретом катализаторе, его эффективность очень мала.
Я уже там написал, что на инжекторных ВАЗах я не видел еще катализаторов. Их установка приведет к удорожанию машины на 800 бакинских. Однако ЕВРО-2 они проходят.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Стихи про авто |
Главный |
Юмор |
7 |
11.01.2019 14:15 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|