|
|
 |
|
20.09.2006, 16:27
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Москва, Кузьминки
Сообщения: 26
|
Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 20.09.2006, 16:15
www.logotypes.ru. Но там такого точно нет. И там не совсем в CDR, там в иллюстраторовском формате AI
|
Не, точно в СДР, может другой сайт, у меня на компе до сих пор есть несколько, но качал я их аж в 2000 году, может что изменилось.
__________________
[i]Время лечит, но исход всегда летальный... [/i]
|
|
|
20.09.2006, 16:31
|
#168
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Катрин @ 20.09.2006, 16:28
|
ссылка кривая. Не открывается.
|
|
|
20.09.2006, 16:34
|
#169
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2006
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 20.09.2006, 16:31
ссылка кривая. Не открывается.
|
а мона тебе прислать на емейл?...
|
|
|
20.09.2006, 16:36
|
#170
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Катрин @ 20.09.2006, 16:34
а мона тебе прислать на емейл?...
|
можно.
см. личку
|
|
|
22.09.2006, 12:36
|
#171
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос.
Сообщения: 82
|
в 2004г на следующий день после получения прав купил
ВАЗ 2108 93г.в. - машина - зверь!
ломалась раз в квартал и ровно на 1000р. ремонта.
В дороге не раз не подвела.
Как и планировал продал ровно через год.
Приглядывался к нексии, но увы не поместился в нее...
VW Opel Audi Ford Всегда не нравились...
А потом знакомый пригнал Лагуну 98г.в. из европпы.
и у меня случилась любовь с первого взгляда Ж8-)
Хотя каждый раз после ремонта Лагуны начинаю подумывать о новой
ВАЗ 21124 двухдверной.... и ездит неплохо, и кондей можно поставить и ремонт просто даром.
|
|
|
22.09.2006, 23:52
|
#172
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: г.Жуковский М.О.
Сообщения: 48
|
2108 с низкой панелью реэкспорт из Венгрии, выпуска 1988г. Купил в 1995г. в Белорусси.
прослужила верой и правдой, ежедневно в течении 9 лет. Было жалко продавать, всё делал сам по обслуживанию.
21120 с 2004года. Новая. Отлично прослужила. Без претензий к отечественному автопрому. (может просто везло?)
Сечас Меган 2 . Пробег 3800. Жалоб нет. Удовольствие от обладания есть. Очень нравиться. Езъжу каждый день. 
__________________
Какое небо голубое.....
|
|
|
26.09.2006, 14:36
|
#173
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Столица солнечного БАшкортостана
Сообщения: 81
|
Привет всем....!
у меня пересезд на рено получился довольна таки интересным...
ездил лет 5 на 99 и вот этой весной понял что больше не магу ездить на ней, и стал смотреть искать, остановил свой выбор на купер С с пригоном из германии, стал узнавать что и как...
и решил обратиться к другу он занимается пригоном тачек только со штатов, ну спрашиваю его так и так скок будет стоить, он так и так ну а вообще зачем тебе мини сервиса у нас нет как делать будешь... бери у меня КЛИО, а КЛИО ТО СПОРТ... ну и все
теперь я этой сумашедшей РАКЕТЕ.... 
__________________
потерянный в обществе
|
|
|
26.09.2006, 14:38
|
#174
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от LostHooligan @ 26.09.2006, 14:36
Привет всем....!
... бери у меня КЛИО, а КЛИО ТО СПОРТ... ну и все
теперь я этой сумашедшей РАКЕТЕ.... 
|
Вау
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.09.2006, 14:44
|
#175
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: г.Люберцы
Сообщения: 32
|
ИЖ-2126
|
|
|
27.09.2006, 13:57
|
#176
|
Ученик
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 161
|
первая МОЯ машинка была БМВ м3 2,3л купе мохнатого года,
но с почти новым движком(20 000) и обвесом досталаь в 2003 году всего за 2000$
была благополучно перевёрнута на трассе враоне сергиево-пасадом...(уснул от усталости,хотел до владимирского поста дотянуть и покемарить,нехватило 10-15 км...)
вторая хундай пони 1,5 чёрная тонированная,прямоток,cd,sub нарядная в общем...
уже новее 1994 год были 2 существенных минуса карбюраторная и кпп 4 ступени,погонять люблю,а ела она несчадно!пала смертью храбрых от руки таксиста ободрал мне гад всю левую сторону1
третья ниссан санни тож 1994 год после покупки 90 000 рубл. вложил ещё 60 000-65 000 рубл.
подремонтировал,переделал подвеску(поднял и колёсики нормальные воткнул),т.к. увлёкся сноубордом и предчувствовал что зимой прийдётся по ебе****м лазить....(в результате по снегу лучше нивы ездил  )) поменял на свою четвёртую...
четвёртая исудзу джемини правый руль спорт-купе 1,6 130 лошадок низкая пипец...тяжёлая как волга низ железо 2-ка,база короткая на скорости просто взлетал ненадолго на малеших кочках,но тоже пала смертью храбрых от Митсубиши Паджеро....пришлось незадорого подарить...
пятая-нынешняя рено меган спорткупе 99года ,оказывается рено -это машина!
неповерите сам удивлён!1,6 107 лошадок...резвая как молодой мишка гамми=)) одним словом мячта  )
__________________
лучьше умереть стоя,чем жить на коленях!
|
|
|
27.09.2006, 13:59
|
#177
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Что то у тебя автомобиль плохо кончают
|
|
|
09.10.2006, 18:23
|
#178
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Scenic II 1.6 2003 г.
Сообщения: 46
|
Начинал ездить на страшном, но милом, уродце советского автопрома 40-сильном ЗАЗ-968М. Перемещение в пространстве на нем ездой можно назвать только с большой натяжкой, но какое-то время, кстати довольно продолжительное, он меня выручал в качестве транспортного средства.
Потом после некоторого перерыва мне в наследство "перепал" ВАЗ-21013 1980 г.в. Это уже совсем другое дело, машинка хоть была и откровенно старенькая, но в после "запорожца" можно было даже пытаться получить удовольствие от езды. Опять же как любому отечественному автомобилю ему было подарено довольно много времени не связанного с ездой (замена карбюратора, системы зажигания, установка сигналки и т.д и т.п.). В общем все было неплохо 
В начале 2004 года после скопления некоторой суммы всерьез задумался о покупке следующего авто. После долгих раздумий выбор мой пал на Volkswagen Vento 1993 г.в. Весьма практичная, добротно исполненная машинка. На ней я впервые, к своему удивлению, почувствовал комфорт при управлении автомобилем. На ней я беспроблемно проездил примерно 2,5 года.
В сентябре с.г. мне предложили пригнать авто посвежее. Собственно я расчитывал на недорогой "паркетник", но жизнь внесла свои коррективы и теперь я перемещаюсь на Renault. Окончательного мнения пока не составил, но первые впечатления (за исключением маленьких косяков) весьма и весьма приятные.
|
|
|
13.10.2006, 10:38
|
#179
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва и МО
Сообщения: 8
|
Моя первая машинка это ТАЗ 2106 1998г.в.  Машина простая и незамысловатая, наездил на ней за 4 года 80000 и надоела
Недавно задумал поменять, смотрел ауди,бмв, фольксы, но вот как увидел ее....
Вообщем бывает так понимаешь,что твое =)
Вообщем теперь у меня Рено Лагуна 1996 г.в. 200 тыс. на одометре, 1,8 двиг. кондей...и штатная музыка!!
Машиной доволен безумно. Потихому привожу в порядок.....
|
|
|
13.10.2006, 16:47
|
#180
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 18
|
Первая машина - 21083. Ничего плохого о ней скзаать не мог, пока не пересел на рено л1...
да, думаю эмоции и впечатления описывать незачем, и так все ясно
Кстати, в процессе выбора хотел брать либо ниссан-альмеру, либо опель-вектруБ до тех пор, пока не увидел лагуну. Попробовал поездить на всех, и окончательно прикипел к рено.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Истории из жизни. |
МарВа |
Юмор |
3 |
20.04.2007 04:38 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|