|
|
 |
|
14.09.2006, 20:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 56
|
Опыт эксплуатации автомобиля прошедшей зимой заставил меня задуматься о целесообразности установки предпускового подогревателя двигателя.
Выбирал между "Вебасто" и "Дефа". Выбор остановил на последнем.
Вчера приобрел оборудование - "электрокипятильник" + электрообогреватель салона + комплект монтажных проводов.
Сейчас стоит вопрос о выборе специализированного техцентра.
__________________
[color=#3366FF]Меган Сценик (1-й)  --1997 г.в.--K7MA(702)--МКПП--ПРОБЕГ: 139 тыс. км.[/color]
|
|
|
14.09.2006, 21:01
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от сЦиник @ 14.09.2006, 20:10
Опыт эксплуатации автомобиля прошедшей зимой заставил меня задуматься о целесообразности установки предпускового подогревателя двигателя.
Выбирал между "Вебасто" и "Дефа". Выбор остановил на последнем.
Вчера приобрел оборудование - "электрокипятильник" + электрообогреватель салона + комплект монтажных проводов.
|
И во что это счастье обойдется? И как это работает, если кто пользовался?
|
|
|
14.09.2006, 21:23
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от primus @ 14.09.2006, 21:01
И как это работает ...
|
Электрокипятильник.
|
|
|
14.09.2006, 21:26
|
#4
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 14.09.2006, 21:23
Электрокипятильник.
|
Доводим бензин до кипения...
|
|
|
14.09.2006, 22:01
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от GraDen @ 14.09.2006, 21:26
Доводим бензин до кипения...
|
Спички нужны ?
|
|
|
14.09.2006, 23:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от primus @ 14.09.2006, 21:01
И во что это счастье обойдется? И как это работает, если кто пользовался?
|
Указанный комплект обошелся мне в 6150 рублей.
Сколько будет стоить установка - пока не знаю.
По поводу того как оно работает - см. фото (128 КБ)
__________________
[color=#3366FF]Меган Сценик (1-й)  --1997 г.в.--K7MA(702)--МКПП--ПРОБЕГ: 139 тыс. км.[/color]
|
|
|
15.09.2006, 11:40
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Москва, Кузьминки
Сообщения: 26
|
Цитата:
Сообщение от сЦиник @ 14.09.2006, 20:10
Опыт эксплуатации автомобиля прошедшей зимой заставил меня задуматься о целесообразности установки предпускового подогревателя двигателя.
Выбирал между "Вебасто" и "Дефа". Выбор остановил на последнем.
Вчера приобрел оборудование - "электрокипятильник" + электрообогреватель салона + комплект монтажных проводов.
Сейчас стоит вопрос о выборе специализированного техцентра.
|
Если можно, поясните, почему именно Дефа.
И как ими управлять? Программировать на определенное время?
__________________
[i]Время лечит, но исход всегда летальный... [/i]
|
|
|
15.09.2006, 12:45
|
#8
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Если ставить то что то типа "Eberspacher Гидроник B5", там провода не надо тянуть!
|
|
|
15.09.2006, 21:48
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 15.09.2006, 12:45
Если ставить то что то типа "Eberspacher Гидроник B5", там провода не надо тянуть!
|
А разницу в цене представляем ? 
|
|
|
17.09.2006, 14:44
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от DrMoM @ 15.09.2006, 11:40
Если можно, поясните, почему именно Дефа.
И как ими управлять? Программировать на определенное время?
|
Выбирал между "DEFA" и "Webasto". Выбрал ДЕФА потому что работает от сети 220 В, и во время прогрева двигателя, салона, не разряжает аккумулятор.
Управлять этой системой планирую с помощью комнатной электрической розетки и штепсельной вилки удлиннителя, протянутого от стоящего под окном дома автомобиля. 
Для программирования продолжительности подогрева двигателя и салона, можно дополнительно приобрести таймер с блоком управления.
Вот ссылка - нашел на скорую руку: http://www.gema-trade.ru/defa-text.php
__________________
[color=#3366FF]Меган Сценик (1-й)  --1997 г.в.--K7MA(702)--МКПП--ПРОБЕГ: 139 тыс. км.[/color]
|
|
|
17.09.2006, 15:48
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 56
|
__________________
[color=#3366FF]Меган Сценик (1-й)  --1997 г.в.--K7MA(702)--МКПП--ПРОБЕГ: 139 тыс. км.[/color]
|
|
|
18.09.2006, 11:33
|
#12
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.09.2006, 21:48
А разницу в цене представляем ? 
|
Разница ессественно большая 24000 р. против 6500р.
Но, если вы живёте на восьмом этаже, или например на 22? Представте себе такую картину!
А вот автономная система, работает на бензине, который забираеться из бака расход 0,21-0,67 мгр
Сама включает и выключает. Можно ночевать в машине в холодные ночи, на природе. Машину оставлять где сам захочешь!
|
|
|
18.09.2006, 11:53
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Москва, Кузьминки
Сообщения: 26
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 18.09.2006, 11:33
Разница ессественно большая 24000 р. против 6500р.
Но, если вы живёте на восьмом этаже, или например на 22? Представте себе такую картину!
А вот автономная система, работает на бензине, который забираеться из бака расход 0,21-0,67 мгр
Сама включает и выключает. Можно ночевать в машине в холодные ночи, на природе. Машину оставлять где сам захочешь!
|
А даже и не на восьмом!
Живу на третьем этаже, машина, вроде, тоже не очень далеко от дома, метрях в 50. Но тянуть провод все равно нереально!
Может кто-нибудь посоветует оптимальную, для московского климата, не слишком навороченную автономную систему?
Мне раньше казалось, что у ВЕБАСТО есть такие...Может другие марки есть, а то одна ВБЕАСТА на слуху...
__________________
[i]Время лечит, но исход всегда летальный... [/i]
|
|
|
18.09.2006, 13:53
|
#14
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Львиная доля удобства от предпускового подогревателя в такой конфигурации теряется. Этот вариант безусловно хорош в том случае, когда есть возможность автомобиль каждый раз к розетке подключать (да и то дополнительный геморой). А так каждое утро выбрасываем на улицу удлинитель - бежим на мороз втыкать авто в розетку... Выглядит довольно комично. Смысл этой затеи - избежать холода. Прийти в теплую оттаявшу· машину, кликнув заранее с пульта, или запрограммировав время запуска... А инче целесообразность сомнительная. Иправный автомобиль и так заведется в мороз.
|
|
|
18.09.2006, 14:15
|
#15
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|