11.09.2006, 21:34
|
#151
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Symbol03 @ 11.09.2006, 17:14
кстати слышал что какие скидки и программы у рено стартовали - где можно инфы побольше найти чтобы если что ремонтикам бумажку ткнуть 
|
Все акции Рено вывешивает на своем официальном сайте, вот тут
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
11.09.2006, 23:20
|
#152
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
"Автомир"- MUST DIE!!!
@#$%^%$#@&*^%$#@*&^%$#@///..... :angry: :angry: :angry:
Сегодня забирал машинку из страхового ремонта. Кто не помнит: замена стекла, замена бампера(переднего), покраска и правка маленькой вмятины от камня на верху левой задней двери. сделали нормально, если не считать недели ожидания из ремонта. К работе пока претензий нет, вроде с первого взгляда- нормаль.
Теперь минусы.
Машинку помыли, да. На стекле справа- две кляксы мастики- оттёр. При замене стекла отклеили прозрачный конверт с талоном ТО, бросили на кучку визиток над бардачком. Клеевым слоем вниз. Слой залапан грязными пальцами и намертво склеился с визитками. При разделении оных- на выброс и конверт и визитки... :angry: в салоне- грязь, на заднем сиденье валяется кусок уплотнителя от стекла(грязный- на ткани!), вся задняя сидуха засыпана песком и каким-то дерьмом (коврики- помыли. блин!). Подушка переднего впереди грязная- оттёр...
Теперь самое мерзкое.
На крышке багажника- две круглые потёртости- царапины. Глубокие. Примерно соответствуют по размерам средней банке с краской. Причём, в зависимости от падающего света: то почти не видны, а то глаз прям упирается только в них... Короче- не увидел я их сразу, подписал всё и поехал в Метро. Там солнце под другим углом посветило- и я увидел! Поехал опять к ним. Выходит выпускающая девочка и говорит: вот у вас написано при приемке: царапины в этой области и на схеме отчерчено пол-багажника! Я говорю: нет, вот две моих царапины. я про них всё знаю: но ЭТО!!! Она: царапины в этой области отмечены, типа нечего нас дурить!
Ладно, говорю, давайте книгу отзывов и начальника- что с попкой говорить... Принесли книгу- накалякал я там своё "фи". Пришел начальник. Посмотрел, и говорит: это не наши царапины, любой эксперт скажет что они старые - им год! Я: ты чо мужик. машине года нет, а багажник мне красили в марте! В общем, препирались долго. Короче, я узнал, что: нас. таких умных, много, сами царапают, а потом пытаются их(сервис) кинуть. И крышка мол, и так вся исцарапана, и вообще: я всё подписал и уехал, и где я и что эти полчаса делал не знает никто. Я плюнул, сказал, что когда мне на 5 Верхне-михайловском(Автомир опять же!) поцарапали так же капот, я промолчал, но сейчас, опять!!!!(похоже в привычку входить стало: одно сделать. а другое тут же покалечить). Говорю: я отказываюсь от вашей фирмы, и постараюсь убедить других к вам не ездить. На что получил абсолютно равнодушный ответ через плечо. Смысл сводится к двум словам: А насрать!
Да, и ещё: приехал сдавать машину по записи- ждал 30 мин, пока приемщик придет, а придя. забыл за чем пришёл, и спросил: а что случилось? Долго напоминал, потом вспомнил:а-а-а, ща сбегаю за бумагами- бегал ещё мин 10...
Выдача: если б не позвонил- сегодня бы точно не получил! Приехал: ждал почти час(!), пока машину готовили к выдаче... И выдали... :angry:
В общем, я понял, хрен что докажешь... они очерчивают на схеме ОБЛАСТЬ и всё, что попало туда- все "было". :angry: Суки. :angry:
Не знаю, позвонил в страховую, сказал: так мол и так, завтра перезвоню своему куратору(ну надо же, а я и не знал, что такой у меня есть вообще...), что они скажут...подозреваю, что ничего...
Героев в студию: сервис "Автомир" Renault на Иркутской, только открылся...
Они мне будут говорить, что это мои царапины! Да боже ж мой! я свои все по фамилии имени и отчеству знаю- сам ведь делал!
"AVTOMIR"- a piece of a shit!
|
|
|
12.09.2006, 10:28
|
#153
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 11.09.2006, 23:20
...
Героев в студию: сервис "Автомир" Renault на Иркутской, только открылся...
..."AVTOMIR"- a piece of a shit!
|
Они не только что открылись, я с ними общалась в апреле:
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 20.04.2006, 21:42
Автомир (Иркутская ул.)
пять часов диагностики на неисправном оборудовании... 
не понравилось, точно я не буду их клиентом 
|
|
|
|
13.09.2006, 10:06
|
#154
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Был вчера в Петровском Автоцентре.
Продолжал бороться с водой под передними ковриками. Вкратце, кто не в курсе, предыстория.
В июле обнаружил воду под ковриком водителя. Приехал в ПА. Диагноз - ударился днищем, днище помялось в том месте, где крепится резиновая заглушка => заглушка неплотно прилегает.
Днище выправили, заглушку посадили на место на герметик (не в ПА, у них нет кузовного). Дождей не было.
Конец августа - пошли дожди, и снова вода. Диагноз - прохудился уплотнитель водительской двери. Заменили в начале сентября.
Вчера - снова вода  Дождик капал  Разобрали пол-машины. Итог -оказалось, когда в прошлом году у другого официального дилера меняли лобовое стекло из-за трещины, плохо проклеили стекло герметиком => вода просачивалась в салон. Гарантия, к сожалению, закончилась.
Моя субъективная оценка ПА - 4+. Нашли все (надеюсь  ) места протечек и устранили. Лобовое стекло не переклеивали, а промазали герметиком. Эту операцию сделали бесплатно.
Маленький минус (для меня маленький, для кого-то может быть чуть существенней) - в том, что искали не все причины сразу, а только одну. В принципе, можно было бы за один раз все сделать. Но, повторюсь, ДЛЯ МЕНЯ это был маленький минус.
Отдельного упоминания заслуживает мастер Николай В. - все подробно объяснил, рассказал. Только положительные впечатления.
И, конечно же, Владислав К., наш софорумчанин, представитель ПА на форуме  Ему отдельное спасибо за помощь в решении проблемы! Постоянно информировал меня о ходе проведения ремонта, давал советы, поддерживал.
Да, заметил небольшое новшество в ПА - на зеркале заднего вида моей машинки висел листочек шинного центра с информацией об остаточной глубине протектора каждого колеса. Приятно.
В целом, эмоции только положительные. Всем спасибо!
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
13.09.2006, 12:07
|
#155
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос.
Сообщения: 82
|
Очередной раз накосячили техники в Петровском автоцентре в СПб на Левашевском.
Это уже четвертый раз !!!
т.е. из шести визитов к ним нормально починили машину только 2 раза !!!
1. Замена салоннго вентилятора. Сделали быстро и качественно, но дорого 17000р.
2. Датчик темпиратуры двигателя стало зашкаливать, вентилятор радиатора стал работать только на первой скорости. Поменяли термостат и антифриз 500р. Проблема не решилась, просили приехать через неделю... Проблему решил знакомый спец по установке сигналок. Оказалось пропала земля на двигателе. один провод на корпус и все !!!
3. Менял лобовуху, криво прикрутили дворники в результате дворник на второй и третей скорости начал бить по раме... Перевинтили дворник в правильное положение за 5 минут.
4. Менял заднюю опору двигателя. Через 100Км лопнул болт которым она крепилась к движку. От вибрации чуть зубы не повыпадали !!! Вывинчивали обломки болта примерно 4 часа. устранили за бесплатно, но не до конца. Симтомы убитой задней опоры появились снова. Может просто опра бракованая...
5. Замена роликов и ремня генератора. Без проблем!
6. Последний случай. Замена правого ступичного подшипника. С вероятностью 90% криво поставили ступицу на место. После 80Км.ч. машину начинает колбасить! На пятницу записался на прием...
Вопрос: А какая альтернатива Петровскому в СПб? По отзывам все остальные куда хуже....
|
|
|
13.09.2006, 12:46
|
#156
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 79
|
Цитата:
Сообщение от Alexisss @ 13.09.2006, 10:07
Очередной раз накосячили техники в Петровском автоцентре в СПб на Левашевском.
Это уже четвертый раз !!!
т.е. из шести визитов к ним нормально починили машину только 2 раза !!!
<...>
|
Уважаемый Alexisss!
Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса. Для всестороннего понимания описанной Вами ситуации прошу сообщить VIN Вашего автомобиля. Мы приложим максимум усилий для устранения Ваших замечаний.
С Уважением,
Колпаков В.А.
|
|
|
13.09.2006, 13:18
|
#157
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос.
Сообщения: 82
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР Колпаков В. @ 13.09.2006, 12:46
Уважаемый Alexisss!
Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса. Для всестороннего понимания описанной Вами ситуации прошу сообщить VIN Вашего автомобиля. Мы приложим максимум усилий для устранения Ваших замечаний.
С Уважением,
Колпаков В.А.
|
С удовольствием сообщаю. VF1B5680518565888. № карточки 3230.
Я буду просто счастлив чиниться у вас и дальше при условии, что качество ваших услуг повысится...
Да и среди всех остальных питерских офицальных сервисов Renault у вас самый высокий рейтинг.
Т.е. у других еще хуже....
|
|
|
13.09.2006, 14:24
|
#158
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 12
|
Приветствую! Вот, набрел на этот форум.
Купил более года назад R-19 Europa RNE /дек.1999 г.в/. движок K7M 1,6 ГУР,конд. и т.п.с малым пробегом у приятеля, обслуживалась она раньше в Петровском а/ц. Купил я её у него сразу после того как было сделано недешёвое ТО-60000 (ремни и т.п.). После ТО-60000, при заводке на холодную взвизгивал ремень вспомогательного оборудования. Заезжал в Петровский, с вопросом, сказали посмотрят, но через день - ничего плохого об этом сказать не могу, т.к. приезжал без звонка, решил - заеду к ним через день. В этот же день проезжал мимо СТК (они ТОЛЬКО ОТКРЫЛИСЬ), заехал узнать чего и как у них - рассказал насчёт ремня, тут же приняли машину. Проверили натяжение/осмотрели, мастер провёл к машине показал, что отсутствует болт натяжителя ремня /я и ранее заметил пустую дырку с резьбой в районе ремня/ - на ТО-60000 его не поставили видать. Ну быстренько они болт поставили весьма за недорого  , всё в порядке. Была у них в тот момент акция на а/м после 2000 г.в. бесплатная диагностика и проверка всех систем - заодно и осмотрели всё (хоть у меня и дек.1999 г.в.). Выдали кучу бумажек и сертификат-заключение в списке неисправностей только - "не горит задний противотуманный фонарь"  . Ну а дальнейшие ТО 70 тык и 80 тык у них и проходил (переходить на ТО раз в 15 тык не стал). Минус в том, что у них в их бумагах нету комплексного ТО на "Рено-19 Европа" (а зря). Предложил мастеру подогнать ТО например под Логан (т.к. он с таким же движком K7M 1,6), но сказали что никак <_<. Потому пооперационно берут, первый раз в 2005 г. так и получилось свечи/масло + беспл. осмотр подвески и контроль всех систем по этой спец.программе. Да ещё т.к. делал в выходные всё это то доп. скидка была при обращении в выходной день (10%). В этом году дали скидку 5% за то что пост.клиент типа. Все эти спецпрограммы (скидка в выходной и беспл.диагностика) в этом году там уже НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Оно и понятно, машин стало больше, раскрутились помаленьку, доп. реклама не нужна, а было приятно. В целом ничего про них плохого сказать не могу.
|
|
|
13.09.2006, 14:50
|
#159
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 79
|
Alexisss, благодарю за предоставленную информацию, как только будет проведен всесторонний анализ ситуации, мы с Вами обязательно свяжемся.
С Уважением,
Колпаков В.А.
|
|
|
13.09.2006, 15:15
|
#160
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 17
|
Сегодня появился странный шумок в передней подвеске. Позвонил в Петровский, предложили записаться на следующую следующую среду...т.е. ждать неделю. Я очень не люблю затягивать всякого рода авторемонты, постоянно в голове эта проблема сидит. Вот по этому я и позвонил в СТК Центр. Записался на завтра на 10-30. По времени то, что нужно. Надеюсь, что там не хуже чем в Петровском, ну... завтра всё и увидим. Опишусь обязательно.
__________________
План по захвату мирового господства выполняется согласно графику...
|
|
|
14.09.2006, 20:44
|
#161
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 17
|
Ну в общем приехал я в СТК Центр Петербург на Косыгина.
Первое ощущение - все с тобой здороваются, как-то странно даже
В стоимость диагностики подвески - 560 р. (помимо самой диагностики) входили - мойка (с шампунем и сушкой), рамки для номеров (с моего предварительного согласия), и вежливые механики. В итоге всё мне расписали, я много нового узнал о своей машинке и, как говорится, сытый и довольный я поехал в неофициальный ремонтный центр(специализирующийся только на французах), в котором цены на комплектующие и ремонт выходят ровно в 2,5 раза ниже. В СТК Центре, как и в любом авторизованном центре, цены на работу механиков складываются из нормо-часов, таким образом стоимость замены задних колодок выходит на 1680 р. ... Таже работа в неофициальном сервисе - 300 р., это я ещё о комплектующих не говорю. Я согласен с тем, что у неофициалов отсутствуют большие просторные залы,кофе,телевизор,улыбки механиков но... короче цена и качество исполнения говорит само за себя. Я за то, чтобы делать диагностику у официального дилера, а ремонтироваться у неофициалов...кстати тоже с гарантией
Спасибо за внимание 
__________________
План по захвату мирового господства выполняется согласно графику...
|
|
|
14.09.2006, 23:11
|
#162
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Дамы и Господа!
А не бросилось ли вам в глаза, что на нашем форуме все просто кончают от Петровского??? Я уверен, что это, так сказать, необоснованное предубеждение, навеяное тем, что все остальные тоже хвалят этот центр. Замкнутый круг получается.
Постараюсь внести свою ложку дегтя в вашу идилию...
Пересел на Символ с восьмерки. Естественно, после вазовских автосервисов обстановка в фирменном реношном центре особенно приятна. Несколько раз чинился в Петровском, благо что проезжаю мимо каждый день на работу и обратно. Когда у меня прошла эйфория от приобретения первой иномарки, я начал прислушиваться к своему авто. Пару раз попытался проконсультироваться в Петровском, что же может у меня шуметь, скрипеть, бренчать. В ответ получал только одно: "Записывайтесь на следующую неделю, посмотрим." Одновременно начало раздражать постоянное отсутствие мастера-приемщика на своем месте за стойкой. Даже если предварительно записался на ремонт, то приходилось по десять минут ждать, когда же он все-таки начнет оформлять машину. Написал на это жалобу. Вот, что получил в ответ по электронной почте, хотя указал все свои обратные координаты (телефон, адрес, сотовый, email).
Код:
Уважаемый Андрей,
Прошу Вас позвонить мне по т.89602560148
чтобы я смог дать Вам подробные разьяснения по Вашему обращению, и более детально разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением Андрей Захарян
Ребята, если это нужно вам, то соизвольте сами мне перезвонить. А так, это пустая отписка. К тому же со значительным количеством ошибок.
Про качество работ не могу сказать ничего плохого. Да, косячат, но признают свои ошибки и бесплатно их устраняют. В этом молодцы.
После этого я пару раз чинился в СТК. В принципе, все тоже самое. Также никого нет на рабочих местах. Но есто одно различие. В этом центре персонал настроен не на ремонт автомобилей, а на удовлетворение потребностей хозяина этого автомобиля. А именно. В Петровском сломаный шкив генератора предлагается заменить в купе с самим генератором. Стоит это 12000 руб + работы 2000 руб. Точка. В СТК мастер сам мне предложил отремонтировать только шкив, но на стороне, т.к. у них в сервисе эту деталь меняют только целиком с самим генератором, а это дорого. Мастер взял у себя со стола визитку одних умельцев, позвонил САМ им по телефону, описал проблему и передал мне трубку, чтобы я договорился о времени. После этого мне сняли генератор, положили в багажник. Параллельно зарядили аккумулятор (а проехал я без генератора к этому моменту 70 км). При этом работы по снятию мне посчитали с понижающим коэффициентом относительно их нормо-часов, поскольку кроме тупого снятия других работ нет. Батарею зарядили бесплатно.
Что мне очень нравится в СТК, так это возможность визуального осмотра своего автомобиля со всех сторон вместе с мастером. При въезде в ремонтную зону у них стоит подъемник. По малейшему требованию откроют капот, поднимут машину и объяснят, в чем проблема. Если не хватает квалификации мастеру-приемщику, то позовут из глубины специалиста. И все это делается без каких либо обид, мол глупостями отвлекают тут всякие. Все-таки я привык, если что-то неисправно в машине, то сначала провести диагностику, выявить неисправную деталь и только потом менять ее, а не заменять полмашины в сборе. Да и денег у меня столько нет (пока что  ).
Только мойка в СТК отвратная, в Петровском лучше. Зато бесплатно...
P.S. А Автопрайм в лузерах. Там есть все выше перечисленные проблемы, но нет ни одного положительного момента. И мойки там нет.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
14.09.2006, 23:15
|
#163
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Цитата:
Сообщение от Иван Васильевич @ 14.09.2006, 20:44
Ну в общем приехал я в СТК Центр Петербург на Косыгина.
Первое ощущение - все с тобой здороваются, как-то странно даже
...и вежливые механики. В итоге всё мне расписали, я много нового узнал о своей машинке и, как говорится, сытый и довольный я поехал в неофициальный ремонтный центр...
|
Вот про это я и говорил. Расскажут все о твоей машине.
Правда я готов переплатить за такое обслуживание.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
15.09.2006, 10:03
|
#164
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 14.09.2006, 23:11
В Петровском сломаный шкив генератора предлагается заменить в купе с самим генератором. Стоит это 12000 руб + работы 2000 руб. Точка. В СТК мастер сам мне предложил отремонтировать только шкив, но на стороне, т.к. у них в сервисе эту деталь меняют только целиком с самим генератором, а это дорого. Мастер взял у себя со стола визитку одних умельцев, позвонил САМ им по телефону, описал проблему и передал мне трубку, чтобы я договорился о времени. После этого мне сняли генератор, положили в багажник. Параллельно зарядили аккумулятор
|
А как сломался шкиф генератора? И какие были к этому предпоыслки? Что-то свистело/шумело? Из-за чего они вообще ломаются?
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
15.09.2006, 11:04
|
#165
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 15.09.2006, 10:03
А как сломался шкиф генератора? И какие были к этому предпоыслки? Что-то свистело/шумело? Из-за чего они вообще ломаются?
|
Никаких предпосылок. Во время движения по трассе услышал легкий хлопок, думал, что колесо проколось. Остановился, колеса в порядке. Но т.к. сразу зажглась лампочка разрядки акб, то открыл капот. Там ремень свалился. Я его поправил, чтобы не задевал за вращающиеся детали, и поехал дальше (без кондея и гидроусилителя). Доехал до дачи, определил причину неисправности. Огромный люфт шкива генератора. Но шкив не отвалился полностью, просто залюфтил. http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1488
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
|