08.11.2018, 20:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Kursk
Авто: Scenic II
Сообщения: 5
|
Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Уважаемые форумчане, кто-нибудь сталкивался с вопросом по качеству выполненных работ в официальном сервисе?
Суть проблемы: В июне приехал в сервис «Леман» (официальный представитель Рено в Курске) для замены ГРМ на Scenic II , двигатель K9K 732. До этого обратил внимание на посторонний шум в районе ГРМ и отогнув защиту в районе ТНВД увидел изношенный край ремня, о чем и сообщил мастеру при оформлении заказа и передаче авто в рем. зону.
Через пару часов мастер вызвал меня в рем. зону и сообщил, что причиной сползания ремня ГРМ является возможно износ зубчатых шкивов(пробег авто 200тыс.). И для продолжения работ необходимо купить шкивы(распредвала, ТНВД и коленвала) и водяную помпу. После вопроса о наличии у них запчастей — посмотрел в компьютере и озвучил цены (все не помню, в душу запал только шкив ТНВД за 16 000руб.) и сроки «от 3 недель»(  !!), и отделно озвучил, что «при использовании запчастей заказчика, будь они хоть трижды оригинальные, претензии к качеству не принимаются». Дней через 10 запчасти мной были куплены и переданы мастеру (10 дней машин простояла разобранная в механическом цеху Лемана), и поставлены на мой а/м. Далее были вопросы по адекватности суммы в наряде — в районе  7000 руб. (оказывается у них компьютерная программа считает нормочасы на каждую операцию и если операция «замена комплекта ГРМ» - это 2,5 нормочаса, то «замена помпы» это, соответственно 3 нормочаса, и никого не волнует, что морда уже разобрана и нужно открутить/закрутить 4 болта).
Прошло 5 месяцев (10 000 км) и вчера — стук в двигателе, глушу его и больше он не заводится  Стартер крутит со стуком и компрессия, судя по звуку работы стартера, отсутствует. Все признаки погнутых клапанов.
Внимание вопрос: Есть смысл искать правды у официалов или искать «дядю Васю» с руками, а Леман обходить стороной?
|
|
|
08.11.2018, 21:16
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Цитата:
Сообщение от art1971
Уважаемые форумчане, кто-нибудь сталкивался с вопросом по качеству выполненных работ в официальном сервисе?
Суть проблемы: В июне приехал в сервис «Леман» (официальный представитель Рено в Курске) для замены ГРМ на Scenic II , двигатель K9K 732. До этого обратил внимание на посторонний шум в районе ГРМ и отогнув защиту в районе ТНВД увидел изношенный край ремня, о чем и сообщил мастеру при оформлении заказа и передаче авто в рем. зону.
Через пару часов мастер вызвал меня в рем. зону и сообщил, что причиной сползания ремня ГРМ является возможно износ зубчатых шкивов(пробег авто 200тыс.). И для продолжения работ необходимо купить шкивы(распредвала, ТНВД и коленвала) и водяную помпу. После вопроса о наличии у них запчастей — посмотрел в компьютере и озвучил цены (все не помню, в душу запал только шкив ТНВД за 16 000руб.) и сроки «от 3 недель»(  !!), и отделно озвучил, что «при использовании запчастей заказчика, будь они хоть трижды оригинальные, претензии к качеству не принимаются». Дней через 10 запчасти мной были куплены и переданы мастеру (10 дней машин простояла разобранная в механическом цеху Лемана), и поставлены на мой а/м. Далее были вопросы по адекватности суммы в наряде — в районе  7000 руб. (оказывается у них компьютерная программа считает нормочасы на каждую операцию и если операция «замена комплекта ГРМ» - это 2,5 нормочаса, то «замена помпы» это, соответственно 3 нормочаса, и никого не волнует, что морда уже разобрана и нужно открутить/закрутить 4 болта).
Прошло 5 месяцев (10 000 км) и вчера — стук в двигателе, глушу его и больше он не заводится  Стартер крутит со стуком и компрессия, судя по звуку работы стартера, отсутствует. Все признаки погнутых клапанов.
Внимание вопрос: Есть смысл искать правды у официалов или искать «дядю Васю» с руками, а Леман обходить стороной?
|
Попробуй подъехать,но думаю толку не будет...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.11.2018, 21:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Kursk
Авто: Scenic II
Сообщения: 5
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
С "подъехать" проблемка, 50 км на галстуке удовольствие то еще
|
|
|
08.11.2018, 21:26
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Цитата:
Сообщение от art1971
С "подъехать" проблемка, 50 км на галстуке удовольствие то еще
|
Своим ходом с заказ-нарядом,ну или позвонить...Хотя бы узнать что скажут...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.11.2018, 12:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2017
Адрес: moscow
Сообщения: 65
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Если причиной поломки окажутся купленные вами детали у стороннего продавца в гарантии будет отказано.
|
|
|
09.11.2018, 12:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Kursk
Авто: Scenic II
Сообщения: 5
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
А если рукожопость слесаря? И как доказать это?
|
|
|
09.11.2018, 13:24
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Цитата:
Сообщение от Михаил М
Если причиной поломки окажутся купленные вами детали у стороннего продавца в гарантии будет отказано.
|
Тут только если видно несоосность к примеру,плохо прикручен натяжитель...Короче что прямо кидается в глаза...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.11.2018, 14:11
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2017
Адрес: moscow
Сообщения: 65
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Тогда только через суд.
|
|
|
09.11.2018, 15:45
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Цитата:
Сообщение от Михаил М
Тогда только через суд.
|
Но сначала независимая экспертиза
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.11.2018, 18:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2017
Адрес: moscow
Сообщения: 65
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Можно конечно но экспертизу назначает суд.
|
|
|
11.11.2018, 14:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Kursk
Авто: Scenic II
Сообщения: 5
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Сегодня нашел наряд-заказ на замену ГРМ в котором черным по русскому написано, что "гарантия на выполненные работы составляет 30 дней", так что нужно читать, что пописываешь и искать специалиста по ремонту двигателя. (Скан вставить не сумел)
Спасибо неравнодушным за поддержку. Вопрос закрыт.
|
|
|
11.11.2018, 23:13
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2018
Адрес: Вена
Сообщения: 18
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
обращайтесь в суд!
|
|
|
24.11.2018, 09:50
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Адрес: Ростов
Сообщения: 20
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
Цитата:
Сообщение от Михаил М
Можно конечно но экспертизу назначает суд.
|
Я бы так же поступил в такой ситуации
|
|
|
14.12.2018, 20:40
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2018
Адрес: москва
Сообщения: 16
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
только через суд 
|
|
|
15.12.2018, 12:34
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2018
Адрес: москва
Сообщения: 16
|
Ответ: Вопрос по гарантии при обслуживания в оф.сервисе
где все...............
|
|
|
|