|
|
 |
22.08.2006, 14:39
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
При попытке пройти развал-схождение мастер определил у меня люфт рулевых тяг. Показал, что колёса побалтываются немного, левое больше, правое поменьше. Я ему: а может это ступичный подшипник? А он мне - нихрена, говорит, это не подшипник, а самые ни на есть рулевые тяги. Причём наконечники ещё в порядке, но ты, мол, их тоже замени к ... чтоб потом ещё раз не мменять.
Я после этого задумался. Точнее, сначала купил запчасть, а потом только задумался - стука то в руле нет. Правда, на большой скорости прикладываешь некоторые усилия, направляя машину прямо, но вроде не критично. Сейчас попробывал рулить на стоячей машине, глядя на колесо - реагирует на совсем небольшие колебания руля.
Можно как-нибудь ещё самому проверить, есть люфт или его нет?
|
|
|
22.08.2006, 15:27
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Dnepropetrovsk, UA
Авто: Scenic 2, 2.0 6МКПП
Сообщения: 210
|
Я когда-то тоже заехал на очередное ТО.
Говорят надо бы тяги поменять. Деньги были- поменял. Хотя симптомов вроде бы не было-в руле люфта и стука не чувствовал.
Но после этого ушел небольшой стучок при прооезде ям.
|
|
|
22.08.2006, 15:47
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
На классике это проверялось достаточно просто, с помощником: один покачивал рулевым колесом вправо-влево. а второй прикладывал палец к шарнирам(на оба сразу). Боковое смещение тяг ощущалось достаточно легко(если оно было). Думаю и здесь можно так же проверить...
|
|
|
22.08.2006, 22:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: С-Петербург
Авто: Symbol
Сообщения: 22
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 22.08.2006, 15:47
На классике это проверялось достаточно просто, с помощником: один покачивал рулевым колесом вправо-влево. а второй прикладывал палец к шарнирам(на оба сразу). Боковое смещение тяг ощущалось достаточно легко(если оно было). Думаю и здесь можно так же проверить...
|
Можно.
|
|
|
28.08.2006, 15:25
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 22.08.2006, 14:39
Можно как-нибудь ещё самому проверить, есть люфт или его нет?
|
На официальном сервисе говорят о конструктивно заложенном допустимом люфте: я отъездил на люфтящих тягах от ТО2 (на нем сказали) до ТО3. Могли они и еще, наверное, походить, но только бесил меня этот люфт не по-детски :angry: , да еще и совсем уж ловить машину на траектории приходилось. Посему и поменял.
|
|
|
28.08.2006, 20:18
|
#6
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 22.08.2006, 14:39
При попытке пройти развал-схождение мастер определил у меня люфт рулевых тяг. Показал, что колёса побалтываются немного, левое больше, правое поменьше. Я ему: а может это ступичный подшипник? А он мне - нихрена, говорит, это не подшипник, а самые ни на есть рулевые тяги. Причём наконечники ещё в порядке, но ты, мол, их тоже замени к ... чтоб потом ещё раз не мменять.
Я после этого задумался. Точнее, сначала купил запчасть, а потом только задумался - стука то в руле нет. Правда, на большой скорости прикладываешь некоторые усилия, направляя машину прямо, но вроде не критично. Сейчас попробывал рулить на стоячей машине, глядя на колесо - реагирует на совсем небольшие колебания руля.
Можно как-нибудь ещё самому проверить, есть люфт или его нет?
|
А как могут люфтить рулевые тяги  ?Я раньше всегда думал что люфтят только наконечники.
|
|
|
28.08.2006, 22:44
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Главный @ 28.08.2006, 20:18
А как могут люфтить рулевые тяги  ?Я раньше всегда думал что люфтят только наконечники.
|
На тяге есть шарнир - вот он и люфтит
|
|
|
28.08.2006, 23:03
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 28.08.2006, 22:44
На тяге есть шарнир - вот он и люфтит
|
А зачем он там?
|
|
|
28.08.2006, 23:20
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Главный @ 28.08.2006, 23:03
А зачем он там?
|
Шарнирное соединение с тремя степенями свободы B)
Он же рулевой наконечник, только тссс, строго между нами 
|
|
|
30.08.2006, 00:44
|
#10
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 28.08.2006, 23:20
только тссс, 
|
Никому нескажу 
|
|
|
30.08.2006, 10:54
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 28.08.2006, 23:20
Он же рулевой наконечник, только тссс, строго между нами 
|
А что же это за две загогулины, которые мне продали под видом наконечников? Вот сволочи! 
|
|
|
30.08.2006, 11:24
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 30.08.2006, 10:54
А что же это за две загогулины, которые мне продали под видом наконечников? Вот сволочи! 
|
А, семён-семёныч, сразу не сообразил про что речь. Я и забыл, что там не резинки, как на тазиках.
[attachmentid=1913]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|