26.10.2017, 22:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2017
Адрес: Украина
Авто: Kangoo 2 2011г.в 1.5 дизель
Сообщения: 2
|
Форсунка не болей
Всем двс.
Машинка Kangoo 2, 2011 г.в дизель 1.5, к9к
На спидометре 175000,на холостых раз в три-пять минут слышно небольшие провалы в работе двигателя.
При наборе скорости слышен звук(как на велике в детстве трещетку ставили,чтоб по спицам стучала тык-тык-тык)
Мастер сказал одна из форсунок все время пытается подстроиться,нужно менять,в идеале все сразу,дал ей жизни 3-5 мес
Вопрос:
1.Вариант- поменять уставшую форсунку на б.у с разборки и готовиться к замене всех одним махом
2.Вариант - заменить эту форсунку на новую(будет ли какой то дизбаланс)?
3.Вариант -менять все,знаю это наверно идеальный варик,но блин ,самый дорогой.
4. Варинт- ремонт,но по отзывам,чет не сильно верю в ремонт.
Прошу помочь с выбором.
с ув.
|
|
|
26.10.2017, 22:43
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Форсунка не болей
Цитата:
Сообщение от Focusnic
Всем двс.
Машинка Kangoo 2, 2011 г.в дизель 1.5, к9к
На спидометре 175000,на холостых раз в три-пять минут слышно небольшие провалы в работе двигателя.
При наборе скорости слышен звук(как на велике в детстве трещетку ставили,чтоб по спицам стучала тык-тык-тык)
Мастер сказал одна из форсунок все время пытается подстроиться,нужно менять,в идеале все сразу,дал ей жизни 3-5 мес
Вопрос:
1.Вариант- поменять уставшую форсунку на б.у с разборки и готовиться к замене всех одним махом
2.Вариант - заменить эту форсунку на новую(будет ли какой то дизбаланс)?
3.Вариант -менять все,знаю это наверно идеальный варик,но блин ,самый дорогой.
4. Варинт- ремонт,но по отзывам,чет не сильно верю в ремонт.
Прошу помочь с выбором.
с ув.
|
Жди,дизелисты может появятся... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
28.10.2017, 11:21
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Форсунка не болей
Цитата:
Сообщение от Focusnic
Всем двс.
Машинка Kangoo 2, 2011 г.в дизель 1.5, к9к
На спидометре 175000,на холостых раз в три-пять минут слышно небольшие провалы в работе двигателя.
При наборе скорости слышен звук(как на велике в детстве трещетку ставили,чтоб по спицам стучала тык-тык-тык)
Мастер сказал одна из форсунок все время пытается подстроиться,нужно менять,в идеале все сразу,дал ей жизни 3-5 мес
Вопрос:
1.Вариант- поменять уставшую форсунку на б.у с разборки и готовиться к замене всех одним махом
2.Вариант - заменить эту форсунку на новую(будет ли какой то дизбаланс)?
3.Вариант -менять все,знаю это наверно идеальный варик,но блин ,самый дорогой.
4. Варинт- ремонт,но по отзывам,чет не сильно верю в ремонт.
Прошу помочь с выбором.
с ув.
|
сначала на диагностику с клипом, ну а затем принимать решение.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
02.12.2017, 22:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Lviv
Сообщения: 10
|
Ответ: Форсунка не болей
Проверить во первых форсы на слив это раз,отсюда и плясать какую менять или менять в ней клапан,всю инфу найдете в нете по двигателю k9k .Стрекочет это шайба под форсой пропускает,чтобы выяснить какая сечет снимаем фишку управления форсой поочередно на которой звук стрекота исчезнет та и больная вот и все.Потом Torx 45 откручиваем лапу крепления форсы предварительно сняв шланг обратки, и ключем на 17 откручиваем шланг подачи топлива,вытягиваем форсунку ,я вытигиваю с помощью старого наконечника рулевой тяги он идеально накручивается на форсунку.После демонтажа форсы,вытягиваем кольцо очещаем посадочное место,ставим новое кольцо с форсункой и собираем в обратном порядке да затягивать болт надо определенным моментом затяжки найдете тех. ноте.Ну и после этого стрёкот пропадет.
Последний раз редактировалось yurafedusiv, 03.12.2017 в 18:41.
|
|
|
05.12.2017, 00:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2017
Адрес: Украина
Авто: Kangoo 2 2011г.в 1.5 дизель
Сообщения: 2
|
Ответ: Форсунка не болей
Цитата:
Сообщение от yurafedusiv
Проверить во первых форсы на слив это раз,отсюда и плясать какую менять или менять в ней клапан,всю инфу найдете в нете по двигателю k9k .Стрекочет это шайба под форсой пропускает,чтобы выяснить какая сечет снимаем фишку управления форсой поочередно на которой звук стрекота исчезнет та и больная вот и все.Потом Torx 45 откручиваем лапу крепления форсы предварительно сняв шланг обратки, и ключем на 17 откручиваем шланг подачи топлива,вытягиваем форсунку ,я вытигиваю с помощью старого наконечника рулевой тяги он идеально накручивается на форсунку.После демонтажа форсы,вытягиваем кольцо очещаем посадочное место,ставим новое кольцо с форсункой и собираем в обратном порядке да затягивать болт надо определенным моментом затяжки найдете тех. ноте.Ну и после этого стрёкот пропадет.
|
Спасибо,заеду к дизелистам,а то на сто подключили к компу,и указали на форсунку которая "пытается подстроиться"
Добавив при этом ,мол готовься.Т.к дизельная первая машинка у меня,немного заиграло конеш в одном месте.
|
|
|
25.12.2017, 13:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Lviv
Сообщения: 10
|
Ответ: Форсунка не болей
Новая форса 150 евро.Обратный клапан для форсунки 25-30 доларов,заказать на алиекспресс.Заменить в гараже нет проблем,но перед заказом надо разобрать форсу,чтобы посмотреть номер клапана.Вот ссылка на клапан https://ru.aliexpress.com/item/diese...311.0.0.RGQgnj
|
|
|
|