13.03.2017, 18:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Авто: Renault Scenic 2, 1.5 dci
Сообщения: 7
|
Проблема с запуском
Renault Scenic2, 1,5 dci. ТНВД Siemens.
Машина работала без проблем. Доехал однажды до работы, заглушил, через полчаса стал заводить - не схватывает. Дотащили до гаража.
Груша, то качала, то нет - заменил. Не заводится.
Город маленький, с диагностикой плохо, спецов не нашел. Ослабил гайки трубопроводов на форсунках - еле выбегает при запуске. Груша - твердая, качает хорошо.
Обратку с ТФ сливал, груша твердая, а с обратки тоже еле бежит.
При запуске снимал топливопровод с обратки на ТНВД, более заметный поток, но без напора.
Регулятор потока VCV: сопротивление катушки 3 Ом. При запуске напряжение (при подключенном разъеме) 2В.
Регулятор давленияPCV: сопротивление катушки 3 Ом. Снимал - чистый, кратковременно подавал напряжение - работает.
Понятно, что нужна диагностика, но все же...
Может, кто поможет советом, как в кустарных условиях преодолеть.
|
|
|
15.03.2017, 17:27
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Авто: Renault Scenic 2, 1.5 dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском
Интересно читать свое сообщение!  Может кто-то еще напишет, я и это сообщение почитаю! 
|
|
|
15.03.2017, 17:59
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: Проблема с запуском
Привет.Посмотри провода от датчика колена и распред вала.Не похоже это на топливо.Проверь обратку с форсунок она должна быть,но немного если вообще ни капли то это управление.По уму конечно надо видеть давление в рампе при малом так же ЭБУ не откроет форсы.Попробуй пустить с помощью очистителя тормозов,это вместо быстрого старта так,как эфир может натворить дел,очиститель много мягче.Потом отпишись,что и,как.Удачи.
|
|
|
16.03.2017, 09:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Авто: Renault Scenic 2, 1.5 dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском
Спасибо. Попробую. Отпишусь.
|
|
|
19.03.2017, 18:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Авто: Renault Scenic 2, 1.5 dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском
Проверил сегодня датчики.
Датчик коленвала, сопротивление 680 Ом. Выступающий кончик сердечника датчика как-будто ободран, выступает на 1 мм.
Датчик распредвала если смотреть на его контакты, номера слева направо) между 1 и 2 сопротивление 706 Ом, между 1 и 3 - 894 Ом, между 2 и 3 связи нет.
Провода обоих датчиков прозвонил - не замкнуты.
Нашел адаптер ELM327, не все параметры выдает, но пишет: ошибка 0089. Снял регулятор давления, чистый, кратковременно подавал напряжение - работает.
Частота вращения вала при заводке 200 об/мин.
Давление в рампе 33700 кРа.
Не заводится. 
|
|
|
19.03.2017, 22:03
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: Проблема с запуском
Цитата:
Сообщение от Влад88
Проверил сегодня датчики.
Датчик коленвала, сопротивление 680 Ом. Выступающий кончик сердечника датчика как-будто ободран, выступает на 1 мм.
Датчик распредвала если смотреть на его контакты, номера слева направо) между 1 и 2 сопротивление 706 Ом, между 1 и 3 - 894 Ом, между 2 и 3 связи нет.
Провода обоих датчиков прозвонил - не замкнуты.
Нашел адаптер ELM327, не все параметры выдает, но пишет: ошибка 0089. Снял регулятор давления, чистый, кратковременно подавал напряжение - работает.
Частота вращения вала при заводке 200 об/мин.
Давление в рампе 33700 кРа.
Не заводится. 
|
А обратку с форсунок смотрел? Ошибка по регулятору давления,но оно,как видно присутствует.Ещё посмотри дроссельную заслонку,сними воздушный патрубок после интеркулера,возможно после последнего глушения заклинила и не отработала назад,хотя должна бы ошибка тоже выскочить.
Последний раз редактировалось 53REG, 20.03.2017 в 06:13.
|
|
|
20.03.2017, 07:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Авто: Renault Scenic 2, 1.5 dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском
Забыл про заслонку написать, она была в открытом положении. Не знаю, правильно это или нет.
Обратку с форсунок сегодня-завтра посмотрю.
Последний раз редактировалось Влад88, 20.03.2017 в 07:29.
|
|
|
20.03.2017, 19:51
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: Проблема с запуском
Цитата:
Сообщение от Влад88
Забыл про заслонку написать, она была в открытом положении. Не знаю, правильно это или нет.
Обратку с форсунок сегодня-завтра посмотрю.
|
Да при включенном ,,зажигании,, заслонка открыта.Если обратка при прокрутке из форсунок появляется,не льёт,а именно немного(около 1го мл. в минуту)то остаётся предположить открытый клапан ЕГР.
|
|
|
20.03.2017, 20:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Авто: Renault Scenic 2, 1.5 dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском
Заслонка была открыта, аккумулятор был снят.
С обратки капать, наверно, и не будет, если на подаче в форсунки по капле приходит. Я так понимаю, если бы давление в рампе действительно было 33700кРа, как торк выдает, то давление на подаче бы не каплями выходило.
Последний раз редактировалось Влад88, 21.03.2017 в 15:23.
|
|
|
26.03.2017, 22:05
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: Проблема с запуском
Цитата:
Сообщение от Влад88
Заслонка была открыта, аккумулятор был снят.
С обратки капать, наверно, и не будет, если на подаче в форсунки по капле приходит. Я так понимаю, если бы давление в рампе действительно было 33700кРа, как торк выдает, то давление на подаче бы не каплями выходило.
|
Эти форсунки так устроены,что впрыск произойдёт только тогда,когда в обратку сбросится давление которое над иглой распылителя.
|
|
|
02.04.2017, 19:45
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Авто: Renault Scenic 2, 1.5 dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском
Запустил с помощью эфира, замучился стравливать с подачи на форсунки, дал вдохнуть эфира. Завелась.
Всем спасибо. Особая благодарность 53REG - большое спасибо!!! 
|
|
|
|