15.10.2013, 12:53
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено твинго 23.12.97 с066
Сообщения: 135
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
мне повезло , тк после разбора плафона и цати раз нажатия ключОм авто все таки разблокировалось и я не думая бросив все дела порулил к ОД в Петровский автоцентр.благо ехать надо было всего 6 км.
|
|
|
28.10.2013, 10:12
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Twingo C067
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
позвонив по сервисам (официальным и неофициальным), по проблеме с иммобилазером, понял что особо никому во-первых, это неинтересно, а во-вторых, решение просто тупо дорогое. короче, нашелся единственный реальный вариант - когда за 7 тыщ предложили крякнуть ЭБУ и просто вырубить иммо.
ну я подумал и решил, конём этих варваров :о) буду справляться своими силами. ремонт мне будет вряд ли по силам. другое дело, замена. с этим надеюсь справиться. донорские запчасти добыть сумею.
как я понял, вся система на с067 с ик-ключами состоит из 4 элементов максимум - ик-ключ, ик-приёмник, декодер, ЭБУ (практически, очень редко встречается) или 3 элементов ик-ключ, ик-приёмник-декодер и ЭБУ(обычно).
ключ предположительно в порядке, а вот за работоспособность приёмника и ЭБУ не поручусь. плюс, все-таки гложет - а не проспал ли я где декодер. т.к. хотя ЭБУ оказался штатным (экзист его и показал как штатный), а вот с приёмником оказалось все не так просто. насколько я понял, такие ставились не на с067, а на с064.
с одной стороны, хорошо, т.к. очевидно они взаимозаменяемы для разных моделей. (как я понимаю, приёмник принимает сигнал с ключа, и дает команду ЭБУ разблокировать подачу смеси, т.е. по сути там только 2 опции - код принят/код не принят)
с др. х-во, т.к. неясно все ли они взаимозаменяемы, и как (т.е. можно ли приёмник-декодер заменить на приёмник-декодер, или приёмник + декодер, или вообще как?).
и вот на данную секунду 2 вопроса к знатокам (оч. надеюсь, что найдется такие).
1) если берем с донора ик-приёмник с привязанными ключами, по идее этого должно быть достаточно при условии исправности ЭБУ, для запуска? или ЭБУ нужно заменить тоже?
2) где нужно искать декодер (если он есть в системе)? под рулём по идее же должен быть?
а вообще был бы оч. благодарен за любые добрые советы по вопросу... 
|
|
|
28.10.2013, 11:01
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено твинго 23.12.97 с066
Сообщения: 135
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
насколько я понял , для каждго варианта С06 свой декодер.
|
|
|
28.10.2013, 17:11
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Twingo C067
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
возможно, что на разные модели ставились разные декодеры, возможно, что даже на одной модели ставились разные декодеры - в зависимости от типа мотора, или от комплектации (ик-ключ+приемник или кольцо), все возможно, т.к. точно-то неизвестно, да и как проверить?(
главное - где установлен декодер, если установлен, где его искать?..
как он выглядит, приблизительно известно.
также удалось выяснить, что он устанавливался только на некоторых авто, а на большинстве, за декодирование отвечает приемник-декодер...
|
|
|
28.10.2013, 19:55
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено твинго 23.12.97 с066
Сообщения: 135
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
я конечно не знаю сколько у вас стоит эвакуатор , диагностика иммобилайзера у диллера 700 рублей
давно\месяц уже тему трем... ,уже свозил бы твингоса , чем гадать где и чего и как стоит 
|
|
|
28.10.2013, 20:36
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Twingo C067
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
Цитата:
Сообщение от kondakoff
я конечно не знаю сколько у вас стоит эвакуатор , диагностика иммобилайзера у диллера 700 рублей
давно\месяц уже тему трем... ,уже свозил бы твингоса , чем гадать где и чего и как стоит 
|
 а у мну др. авто)) а твингус - скорее игрушка) как конструктор для взрослого. так-то конечно, если б без авто сидел, уже б давно завершил б дело...
не в рено-ассисте и диагностике дело. отдам 3 штуки, окажется неисправен например ик-приемник. у дилера он не менее 4 штук. уже 7 минимум + ожидание. комп - не менее того. ключ - снова не менее. и дилера сколько я понял, не здорово в теме твинго. не логан же...
а всей системе цена 100 е. вот и вопрос - на черта другие будут играццо моим авто, и оплата 200 е за такое дело, когда сам наверное б мог лучше, и быстрее, и дешевле... и затем, привлекает решение сложного (для меня уж точно) задания. в том-то и сенс...
|
|
|
27.11.2013, 12:17
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Twingo C067
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
в итоге проблему решил самостоятельно.
понадобилось:
1) замена ик-приёмника с привязанной к нему парой ключей (куплен за 40 е новый с новыми же ключами)
не понадобилась:
1) замена ЭБУ (все равно на всякий случай был куплен, за 28 е б/у)
2) замена декодера (таковой в системе иммобилизации обнаружен не был)
ну заодно могу теперь развенчать некие МИФЫ и подтвердить несколько ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ (во всяком случае с моим авто оказалось все именно так)
миф 1. Иммобилайзер у рено твинго это ппц какая сложная технология, которую руками лучше не трогать. НА САМОМ ДЕЛЕ: допускаю что сам алгоритм кодирования чем-то и сложен (ну какбэ технота намекаэ), а сама система оказалась довольно простецкой и без проблем заменяется как целиком, так и !ВНИМАНИЕ! частями. То есть - вышел из строя приемник - выкидываем, ставим новый, работает, ничего не нужно хитросложно перекодировать. То же самое - и с !ВНИМАНИЕ! ЭБУ. я, правда, не рисковал, и ЭБУ поставил точно такой, как был. не совместимый, а четко такой. мало ли, думаю, автомат, мотор сравнительно редкий...
миф 2. с иммобилайзером - только к дилеру, или к иммо-киллеру. Причем это мне в частности сказали в ренаультре, где людям по идее положено знать все про рено. говорили мол понадобятся аварийный многозначный код. НА САМОМ ДЕЛЕ: разбор - 1 час (вместе с поисками всех виновных), сборка назад - 25 минут. ну, естественно, плюс поиск з/ч, их заказ, ожидание. Однако даже, думаю, моя семилетняя дочка, если б дала себе труд - справилась бы с этим (под папиным руководством :о) ). а кодов вообще никаких не понадобилось. ну, во всяком случае, с таким приёмником, как я купил.
миф 3. лучше иммобилайзер просто крякнуть, чтоб ничего не подводило, и голова не болела потом, если где встанет. НА САМОМ ДЕЛЕ: если система работает хорошо - все нормально. а если срабатывает не сразу, через раз-другой-на третий, надо просто заменить наиболее уязвимые фрагменты - ключи+приёмник. и всё будет ровно работать. а ломать - не строить. дело нехитрое. тока довольно дорогое. мне предлагали за такую операцию 7000 рэ. а ик-приёмник (вместе с ключами) - 40 е плюс доставка. почувствуйте разницу. у мня был 1 нестабильно работающий ключ, теперь 2 новых. а за 7000 был бы 1 ключ, которым бы физически приходилось двери отпирать. и запирать.
миф 4. работоспособность ключа проверяется так - включаешь камеру телефона, наводишь ключ, нажимаешь кнопку, если видны вспышки - ключ рабочий. НА САМОМ ДЕЛЕ: не уверен. так можно проверить только исправность самого диода. а уж какой он там код передает (мож только его первую половину например) на телефоне, ясное дело, не увидишь.
миф 5. если сработал иммо, а с ключа его разлочить не получается, можно ввести аварийный код, и авто заведется. а чтоб ввести аварийный код, нужна технота и ряд регламентированных ею действий (танец с бубном :о) ). НА САМОМ ДЕЛЕ: справедливо только для некоторых авто. моему твингусу четко НЕ ПОМОГЛО. ВОЗМОЖНО, для него есть другая технота. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - НЕ ПАНАЦЕЯ.
предположение 1. ик-приёмники и ключи взаимозаменяемы для разных моделей и моторов. очевидно, это так. во всяком случае, при разборе был снят неидентифицированный ик-приёмник, согласно экзисту, с данным авто несовместимый, а также, предположительно, несовместимый и с соседними твинго (с066, с068). я вообще предполагаю, что он был с клио. однако, работал. заменен был на совместимый (но не родной). тоже работает. ВЫВОД: как минимум эти 2 взаимозаменяемы ВЫВОД 2: вероятно, взаимозаменяемы вообще все. а алгоритм кодирования представляет из себя пару да/нет.
предположение 2. декодер в системе - не обязателен. хотя на некоторых моделях устанавливается.
Всем удачи, и огромная благодарность всем высказывавшимся по теме.
а также, спешиал сэнкс ту:
kondakoff - бесценную информацию предоставил, так, в проброс, даж наверное и сам не понял
Дмитр - в этой ветке не дал себе труда, но я копнул и нашел похожую старую, вот там много здравых суждений отыскалось.
п.с. не крякайте иммо.
|
|
|
06.01.2017, 21:30
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Москва
Авто: Renault twingo '95
Сообщения: 11
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером и вводом кода разблокировки
Цитата:
Сообщение от maloj
в итоге проблему решил самостоятельно.
понадобилось:
1) замена ик-приёмника с привязанной к нему парой ключей (куплен за 40 е новый с новыми же ключами)
не понадобилась:
1) замена ЭБУ (все равно на всякий случай был куплен, за 28 е б/у)
2) замена декодера (таковой в системе иммобилизации обнаружен не был)
ну заодно могу теперь развенчать некие МИФЫ и подтвердить несколько ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ (во всяком случае с моим авто оказалось все именно так)
миф 1. Иммобилайзер у рено твинго это ппц какая сложная технология, которую руками лучше не трогать. НА САМОМ ДЕЛЕ: допускаю что сам алгоритм кодирования чем-то и сложен (ну какбэ технота намекаэ), а сама система оказалась довольно простецкой и без проблем заменяется как целиком, так и !ВНИМАНИЕ! частями. То есть - вышел из строя приемник - выкидываем, ставим новый, работает, ничего не нужно хитросложно перекодировать. То же самое - и с !ВНИМАНИЕ! ЭБУ. я, правда, не рисковал, и ЭБУ поставил точно такой, как был. не совместимый, а четко такой. мало ли, думаю, автомат, мотор сравнительно редкий...
миф 2. с иммобилайзером - только к дилеру, или к иммо-киллеру. Причем это мне в частности сказали в ренаультре, где людям по идее положено знать все про рено. говорили мол понадобятся аварийный многозначный код. НА САМОМ ДЕЛЕ: разбор - 1 час (вместе с поисками всех виновных), сборка назад - 25 минут. ну, естественно, плюс поиск з/ч, их заказ, ожидание. Однако даже, думаю, моя семилетняя дочка, если б дала себе труд - справилась бы с этим (под папиным руководством :о) ). а кодов вообще никаких не понадобилось. ну, во всяком случае, с таким приёмником, как я купил.
миф 3. лучше иммобилайзер просто крякнуть, чтоб ничего не подводило, и голова не болела потом, если где встанет. НА САМОМ ДЕЛЕ: если система работает хорошо - все нормально. а если срабатывает не сразу, через раз-другой-на третий, надо просто заменить наиболее уязвимые фрагменты - ключи+приёмник. и всё будет ровно работать. а ломать - не строить. дело нехитрое. тока довольно дорогое. мне предлагали за такую операцию 7000 рэ. а ик-приёмник (вместе с ключами) - 40 е плюс доставка. почувствуйте разницу. у мня был 1 нестабильно работающий ключ, теперь 2 новых. а за 7000 был бы 1 ключ, которым бы физически приходилось двери отпирать. и запирать.
миф 4. работоспособность ключа проверяется так - включаешь камеру телефона, наводишь ключ, нажимаешь кнопку, если видны вспышки - ключ рабочий. НА САМОМ ДЕЛЕ: не уверен. так можно проверить только исправность самого диода. а уж какой он там код передает (мож только его первую половину например) на телефоне, ясное дело, не увидишь.
миф 5. если сработал иммо, а с ключа его разлочить не получается, можно ввести аварийный код, и авто заведется. а чтоб ввести аварийный код, нужна технота и ряд регламентированных ею действий (танец с бубном :о) ). НА САМОМ ДЕЛЕ: справедливо только для некоторых авто. моему твингусу четко НЕ ПОМОГЛО. ВОЗМОЖНО, для него есть другая технота. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - НЕ ПАНАЦЕЯ.
предположение 1. ик-приёмники и ключи взаимозаменяемы для разных моделей и моторов. очевидно, это так. во всяком случае, при разборе был снят неидентифицированный ик-приёмник, согласно экзисту, с данным авто несовместимый, а также, предположительно, несовместимый и с соседними твинго (с066, с068). я вообще предполагаю, что он был с клио. однако, работал. заменен был на совместимый (но не родной). тоже работает. ВЫВОД: как минимум эти 2 взаимозаменяемы ВЫВОД 2: вероятно, взаимозаменяемы вообще все. а алгоритм кодирования представляет из себя пару да/нет.
предположение 2. декодер в системе - не обязателен. хотя на некоторых моделях устанавливается.
Всем удачи, и огромная благодарность всем высказывавшимся по теме.
а также, спешиал сэнкс ту:
kondakoff - бесценную информацию предоставил, так, в проброс, даж наверное и сам не понял
Дмитр - в этой ветке не дал себе труда, но я копнул и нашел похожую старую, вот там много здравых суждений отыскалось.
п.с. не крякайте иммо.
|
Доброго времени суток! А не подскажет ли любезный Сэр, что и именно он заказал и где?! Как искать?! Я устал "пинкодить", а сегодня скидывал акк (-30 он не потянул) и тот теперь не хочет вводится(( Надеюсь вы ещё читаете форум(
Последний раз редактировалось ZPabloSpb, 06.01.2017 в 21:32.
|
|
|
|