|
|
16.08.2006, 10:01
|
#46
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 16.08.2006, 9:23
ну это смотря как и с чем сравнивать. По краш-тестам он безопаснее всех отечественных авто
Полковник Вот видишь, вес влияет на безопасность 
|
Не вижу.
Сам говоришь, Матиз безопаснее всех отечественных авто. Весит он копейки, по сравнению с той же Волгой.
И как еще судить как не по крэш тестам?
Смотрим вот тут и вот тут.
Дэу Матиз - снаряженная масса 828 кг. Результат -три звезды. Общий балл - 19
Волга ГАЗ 3110 - снаряженная масса 1400 кг (по данным Автору). Результат читайте сами. Звезд по видимому нет. А суммарный бал, 4.
И после такой статистики Вы мне про массу говорите. О чем Вы.
Саш, ты же сам себе во многом противоречишь.
Я все время твержу, да, масса влияет на безопасность, но конструктив заложенный в машину, технологии, материалы, могут это влияние свести на нет. Пример я выше привел.
Поэтому обобщенно, говорить, что больше масса машины, тем выше ее безопасность нельзя!
Это в корне неверно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 10:30
|
#47
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Ну блин.. эта добланная Волга, до она продолжение 24-й.. ей уже столько лет. Да весь она хоть 5 тонн, контруктив (вернее отсутвее онного) сделает свое пакостное дело 
Но если вот такая груженныя Волгешник войдет в Матиз... Честно говоря фиг знает кто пострадает сильнее.
Я ж не говорю слепо что чем тяжелее машина - тем безопаснее. Я к тому что при прочих равных (контруктив и все такое) более тяжелая будет безопаснее при столкновении с более легкой! Если просто тупо шваркнуть об стенку тяжелую машину и легкую, то тяжелой будет тяжелее, ибо энергия больше.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Поэтому обобщенно, говорить, что больше масса машины, тем выше ее безопасность нельзя!
|
а я и не говорю, уже ранее ты сам сказал, что:
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
"Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить."
|
вот это верно 
|
|
|
16.08.2006, 10:43
|
#48
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Да чего уж тут спорить - все правы
И вес играет роль, и конструктив, даже материал приборной панели огромную роль в безопасности играет. А при конкретном столкновении играет роль вообще любая мелочь...
А уж вспомнить про легкие болиды Ф1 - вот где безопасность 
|
|
|
16.08.2006, 11:11
|
#49
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 16.08.2006, 10:30
1.Но если вот такая груженныя Волгешник войдет в Матиз... Честно говоря фиг знает кто пострадает сильнее.
2. Я ж не говорю слепо что чем тяжелее машина - тем безопаснее.
3. Я к тому что при прочих равных (контруктив и все такое) более тяжелая будет безопаснее при столкновении с более легкой! Если просто тупо шваркнуть об стенку тяжелую машину и легкую, то тяжелой будет тяжелее, ибо энергия больше.
|
1. Лично я в результате не сомневаюсь. странно, что ты в нем сомневаешся. И это после твоей аварии.
По идее твой Мег весит меньше (чуть чуть) долбаных Жигулей. Но ты жив и здоров, а дедок в больнице.
3. Это не ты сказал изначально. Это была мысль Энди. И то он прояснил мне, что имел ввиду когда так написал.
3. В машине нет "прочих равных". Это понятие очень условно. Порой, разные модели машин одного поколения (и разных и одинаковых классов) отличаются друг от друга, как небо и земля . У Символа например крылья пластиковые, а у Ауди А2 алюминиевые. Разные материалы, разные технологии. Поэтому я и призываю всех не привязывать категорически безопасность машины к ее массе совсем.
Кидайте шарики из одинакового материала и разной массы об бетонную стену, и еще раз подтверждайте законы физики. Я ведь с ними не спорю.
Вот если ты об одинаковую Волгу, одинаково ударишь Символ и Символ увеличенный в два раза, то естественно, увеличенная модель Символа будет безопасней.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 11:20
|
#50
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
мда.. разговор какой-то странный получается 
тогда попробуем поставить вопрос подругому.
при лобовом ударе символа с полностью груженным символом у кого шансов будет больше?
по моей аварии: у меня машина 98 года с подушками, у него 77 без всего 
|
|
|
16.08.2006, 11:27
|
#51
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 16.08.2006, 11:20
тогда попробуем поставить вопрос подругому.
при лобовом ударе символа с полностью груженным символом у кого шансов будет больше?
|
Естественно боольше повреждений будет в более легком Символе. Потому, что по материалам и по технологиям машина одна и та же (это практичесски те самые "прочие равные условия") . А массы разные.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 11:29
|
#52
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
ну вот собсно оно самое что и хотел я сказать 
|
|
|
16.08.2006, 11:31
|
#53
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 16.08.2006, 11:29
ну вот собсно оно самое что и хотел я сказать 
|
Так я только за.
Но я против вот такого обобщенного заявления Энди
"Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить."
Что меня изначально и возмутило.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 11:33
|
#54
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
ну а что тут такого.. Брусья, усиления конструкции и все прочее.. ведут к увеличению веса 
|
|
|
16.08.2006, 11:43
|
#55
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 16.08.2006, 11:33
ну а что тут такого.. Брусья, усиления конструкции и все прочее.. ведут к увеличению веса 
|
А пластиковые или алюминивые крылья к уменьшению. А сотовая структура соовременных металов к одновременному увеличению безопасности и уменьшению веса.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 11:48
|
#56
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 16.08.2006, 10:01
И как еще судить как не по крэш тестам?
Смотрим вот тут и вот тут.
|
Смотрим
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Очевидно, что ГАЗ-3110 при всех своих грехах все-таки предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности. Но объясняется это исключительно размерами и массой автомобиля.
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 16.08.2006, 10:01
Поэтому обобщенно, говорить, что больше масса машины, тем выше ее безопасность нельзя!
Это в корне неверно.
|
Кхм-кхм, это в корне верно.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
........ что есди два транспортных средства с одинаковым рейтингом фронтального удара с полным перекрытием сталкиваются лоб в лоб друг с другом, но вес одного ТС в два раза больше другого, у пассажиров более лёгкого вероятность погибнуть в ВОСЕМЬ (!) раз больше, чем у пассажиров более тяжёлого ТС.
|
|
|
|
16.08.2006, 11:52
|
#57
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 16.08.2006, 11:48
Смотрим
Кхм-кхм, это в корне верно. 
|
Аргументы? Но только с реальными цифрами. я уже свои аргументы в цифрах привел.
В Волге манекен весь в красном, а в Матизе нет.
А вот этого " что есди два транспортных средства с одинаковым рейтингом фронтального удара с полным перекрытием сталкиваются лоб в лоб друг с другом, но вес одного ТС в два раза больше другого, у пассажиров более лёгкого вероятность погибнуть в ВОСЕМЬ (!) раз больше, чем у пассажиров более тяжёлого ТС.
" я не оспариваю.
Только не обобщайте. Тут ключевая фраза "одинаковый рейтинг безопасности"
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 12:23
|
#58
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
ну это и есть "прочие равные условия" 
|
|
|
16.08.2006, 12:25
|
#59
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
А я и не обобщаю 
Если биться ап стену на одинаковой скорости, то понятно, что, в полном и абсолютном соответствии с тестами, матиз безопаснее, а вот если матиз с волгой столкнётся, то будет совсем другой балет.
Вопрос: сколько % из столкновений занимают удары в неподвижное препятствие и сколько столкновения ТС ?
Комментарий к вопросу: в первом случае масса не имеет значения, во втором имеет 
|
|
|
16.08.2006, 12:50
|
#60
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 16.08.2006, 12:25
А я и не обобщаю
Вопрос: сколько % из столкновений занимают удары в неподвижное препятствие и сколько столкновения ТС ?
|
Крэш-тест Euro NCAP несмотря на удар в неподвижное препятствие на скорости 64 км/час при 40% перекрытии, на самом деле имитирует статистически самые частые аварии (реальные), с сумарной скоростью столкновения приближенной к этим 64 км/час.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|