|
|
 |
|
11.08.2006, 09:28
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 11.08.2006, 9:24
(об. около 500),
|
мелковаты обороты-то... Рабочие должны быть в районе 700-800... Я думаю.
Свечи?
|
|
|
11.08.2006, 09:54
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Свечи прошли где-то тыщ 7 всего... Кстати какие свечи лучше брать на 8-ми клапанную? Поменяю, попробую, если ничего не изменится, всё равно потом пригодятся...
ЗЫ. Точно не из-за бензина, т.к. заправлял в почти пустой бак на 500 р. и половину отъездил нормально...
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
11.08.2006, 10:24
|
#18
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Насколько я понял, свечи для 8кл. и 16кл. разные даже по диаметру. А насчет оборотов я вначале тоже воспринял пол деления от 1000, как 500, но потом, сосчитав цену деления понял что это 750.
|
|
|
11.08.2006, 10:43
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Цитата:
Сообщение от VPT @ 11.08.2006, 10:24
...А насчет оборотов я вначале тоже воспринял пол деления от 1000, как 500, но потом, сосчитав цену деления понял что это 750.
|
Точно, получается, что обороты в норме, но движок колбасит и приём хреновый... Что это может быть?
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
11.08.2006, 17:21
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от VPT @ 21.06.2006, 13:29
Ну вот и началось. На холостом «колбасит» движок, причем обороты по тахометру не гуляют. Хотелось бы верить, что это свечи, т.к. по сроку уже на подходе замена, но…
Заранее благодарю за отклики.
|
У меня колбасит только с наступлением зимы и при большой сырости - свечи исключаю - или катушка зажигания, или высоковольтные провода - когда на улице влажность невысокая - все в норме.
На сервисе много раз обращал их внимание (когда на гарантии был), но сам момент ни разу не поймали с приборами. А больше заниматься просто времени не было
|
|
|
11.08.2006, 17:44
|
#21
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Я пока эту проблему "заморозил", т.к. на больших оборотах более 1000 этого нет, кроме того, в ноте рено 4242А (спасибо форумчанам) допускается возможность неустойчивой работы именно для 16 кл. двигателя на малых оборотах.
|
|
|
13.08.2006, 16:27
|
#22
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Была такая же проблема, свечи откинул сразу так как трясло до их замены и после!
Скорей всего как уже сказали это катушка.
В последние два месяца не трясёт, чему очень рад!
Р.С. Кстати при включенном кондеи обороты как раз падают до 500 и машинку начинает нервно трясти! Проверь может это кондиционер включён 
|
|
|
13.08.2006, 21:25
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 13.08.2006, 16:27
Р.С. Кстати при включенном кондеи обороты как раз падают до 500 и машинку начинает нервно трясти! Проверь может это кондиционер включён 
|
При включении кондея, обороты могут падать очень и очень кратковременно (несколько секунд) , а затем они наоборот становятся выше (где то на 100-150 об/мн) и движок при включенном компрессоре кондиционера, должен работать на чуть повышенных оборотах.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
14.08.2006, 09:20
|
#24
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 13.08.2006, 21:25
При включении кондея, обороты могут падать очень и очень кратковременно (несколько секунд) , а затем они наоборот становятся выше (где то на 100-150 об/мн) и движок при включенном компрессоре кондиционера, должен работать на чуть повышенных оборотах.
|
Абсолютно согласен. Более того, при включенном кондее обороты поднимаются под 1000 и движок трясти практически перестает.
|
|
|
14.08.2006, 09:50
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Свечи поменял, колбасить не перестало, записался на диагностику, но тока на 18.08.06, там очередь...
Потеря мощности очевидна, но все цилиндры работают, т.к. все вынутые свечи имели нормальный не засранный вид. Вопрос: стОит ли до диагностики пользоваться машиной (проеду около 200 км.), могут ли возникнуть какие-нить дополнительный проблемы?
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
14.08.2006, 09:52
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 14.08.2006, 9:50
Свечи поменял, колбасить не перестало, записался на диагностику, но тока на 18.08.06, там очередь...
Потеря мощности очевидна, но все цилиндры работают, т.к. все вынутые свечи имели нормальный не засранный вид. Вопрос: стОит ли до диагностики пользоваться машиной (проеду около 200 км.), могут ли возникнуть какие-нить дополнительный проблемы?
|
Думаю, что машиной пользоваться можно. Ничего супер критичного, быть не должно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|