06.08.2006, 19:50
|
#16
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 06.08.2006, 2:15
 А с чего диаметр больше? Ведь только диск в диаметре увеличился, а резина просто стала низкопрофильной. НА 10 % меньше от предыдущей. Стань все колесо больше, так в арку не поместилось бы.
Ковка полегче, чем литье(должна быть, но я не взвешивал  ).
Видимо дело в ширине колеса. 
|
нет, колесо больше в диаметре. Что бы было такое же надо было ставить 195 45 16.
Хотел как лучше, что бы профиль не такой низкий был...
Диски кстати 16" не нужны? 
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
07.08.2006, 16:21
|
#17
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 06.08.2006, 2:15
 А с чего диаметр больше? Ведь только диск в диаметре увеличился, а резина просто стала низкопрофильной. НА 10 % меньше от предыдущей. Стань все колесо больше, так в арку не поместилось бы.
Ковка полегче, чем литье(должна быть, но я не взвешивал  ).
Видимо дело в ширине колеса. 
|
Да даже если и тот же диаметр. Масса фактически роль играет только на нагрузку на подвеску, а больше важен момент инерции - радиус диска увеличен - значит и момент инерции увеличен, правда с другой стороны резина стала меньше... неоднозначно тут всё.
Про ширину шины - обратите внимание на шоссейные велосипеды - шина делается как можно тоньше! можно сделать выводы 
|
|
|
07.08.2006, 16:48
|
#18
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Kust @ 07.08.2006, 16:21
Про ширину шины - обратите внимание на шоссейные велосипеды - шина делается как можно тоньше! можно сделать выводы 
|
Да, и я тоже так подумал, сам счастливый обладатель горного велика, но тягаться с дорожными не говоря о шоссейных не получается, резина для горных великов шире где то на 1см ( с дорожными если сравнивать). + шипы выступают, и шумнее резина на порядок, на скорости аж гудит.
Дело конечно еще и в передаточных числах.
|
|
|
08.08.2006, 00:21
|
#19
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 07.08.2006, 16:48
Да, и я тоже так подумал, сам счастливый обладатель горного велика, но тягаться с дорожными не говоря о шоссейных не получается, резина для горных великов шире где то на 1см ( с дорожными если сравнивать). + шипы выступают, и шумнее резина на порядок, на скорости аж гудит.
Дело конечно еще и в передаточных числах.
|
хороший пример - велосипед, помню в детстве, ребята на великах с меньшими колесами чем у меня разгонялись быстрее...
Вывод - ставить R14 
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
08.08.2006, 00:48
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Хотелось бы знать, в чём именно проявляется "хуже ехать" ?
Диаметр 185/55/15 585 мм, диаметр 205/45/16 591 мм, разница в радиусе 3 мм - микроскопическая величина. Износ протектора даёт большую разницу.
Думаю, что просто резина сама по себе хуже, без привязки к размеру. Хе-хе. Зрите в корень, господа 
|
|
|
08.08.2006, 11:01
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 08.08.2006, 0:21
хороший пример - велосипед, помню в детстве, ребята на великах с меньшими колесами чем у меня разгонялись быстрее...
Вывод - ставить R14 
|
вывод - ставить рекомендованные, либо, если не рекомендованные - то осознать, какие плюсы и минусы от них будут.
А велосипед с маленькими колёсами разгоняется быстрее, но через 20 метров он безнадёжно отстаёт. проверено экспериментально несколько тысяч раз в детстве.
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.08.2006, 0:48
Хотелось бы знать, в чём именно проявляется "хуже ехать" ?
Диаметр 185/55/15 585 мм, диаметр 205/45/16 591 мм, разница в радиусе 3 мм - микроскопическая величина. Износ протектора даёт большую разницу.
Думаю, что просто резина сама по себе хуже, без привязки к размеру. Хе-хе. Зрите в корень, господа 
|
Да, диаметр почти одинаков... а момент инерции, масса, ширина? И действительно, чем стало хуже? Может, на самом деле стало просто по-другому, поэтому непривычно и кажется, что хуже?
|
|
|
08.08.2006, 17:32
|
#22
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.08.2006, 0:48
Хотелось бы знать, в чём именно проявляется "хуже ехать" ?
Диаметр 185/55/15 585 мм, диаметр 205/45/16 591 мм, разница в радиусе 3 мм - микроскопическая величина. Износ протектора даёт большую разницу.
Думаю, что просто резина сама по себе хуже, без привязки к размеру. Хе-хе. Зрите в корень, господа 
|
А вылет может привести к ухудшению динамики и управляемости Стандартные ET43, а новые ET38 ?
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
08.08.2006, 18:35
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 08.08.2006, 17:32
А вылет может привести к ухудшению динамики и управляемости Стандартные ET43, а новые ET38 ?
|
Динамики нет. Управляемости да, но 5 мм вылета тоже погоды не делают.
Тем более, что 38 мм для Клио входит в перечемь штатных размеров для дисков 16 и 17 дюймов.
Вылет завист от ширины диска, но в разных источниках разночтения от 30 до 43 мм, так что с вылетом у Вас порядок.
Мэйджор-авто даёт вилку 36-43 мм.
|
|
|
08.08.2006, 19:54
|
#24
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.08.2006, 18:35
Динамики нет. Управляемости да, но 5 мм вылета тоже погоды не делают.
Тем более, что 38 мм для Клио входит в перечемь штатных размеров для дисков 16 и 17 дюймов.
Вылет завист от ширины диска, но в разных источниках разночтения от 30 до 43 мм, так что с вылетом у Вас порядок.
Мэйджор-авто даёт вилку 36-43 мм.
|
Спасибо, успокоили, последний вопрос - 195ая на 7ми дюймовый диск встает? это нормлаьно?
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
08.08.2006, 21:36
|
#25
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 08.08.2006, 19:54
... последний вопрос - 195ая на 7ми дюймовый диск встает? это нормлаьно?
|
Для размеров от 195/65 до 195/50 правильный размер 6", допустимо от 5.5" до 7". Порядок B)
|
|
|
|