А 125C хватит? Скажем если в двигателе использовать выше 140C поднимается бывает температура.
Говорят датчики со временем закоксовываются и перестают работать правильно, то есть если я правильно понимаю датчик переодически надо выкручивать и чистить так? Вы еще не заметили таких проблем?
останется только датчик стружки поставить для полного счастья - в сливную пробку минус на магнит - и на лампочку - стружка налипла - лампочка загорелась.
ну и важно датчик поравильно установить чтобы сильно много масла не прозевать
Последний раз редактировалось matveynator, 01.11.2014 в 16:03.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от matveynator
А 125C хватит? Скажем если в двигателе использовать выше 140C поднимается бывает температура.
Говорят датчики со временем закоксовываются и перестают работать правильно, то есть если я правильно понимаю датчик переодически надо выкручивать и чистить так? Вы еще не заметили таких проблем?
останется только датчик стружки поставить для полного счастья - в сливную пробку минус на магнит - и на лампочку - стружка налипла - лампочка загорелась.
ну и важно датчик поравильно установить чтобы сильно много масла не прозевать
Практическим путем выяснено, что все работает уже слава Богу больше года. Ничего нигде не закоксовалось.
Применять можно любой из датчиков - если сможете внедрить его в пробку или куда еще. Я применял тот потому что он идеально становиться в пробки (нашего авто) как заднего моста так и коробки.