17.02.2010, 21:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: прага
Авто: рено меган 2хэтчбэк
Сообщения: 5
|
5-10 сек.и глохнет
Привет.проблема.заводится нормально,но поработав 5-10сек. падают обороты и глохнет.приходится подгазовывать.минут несколько не дашь заглохнуть,начинает работать нормально.и ещё чувствуется отчётливо запах бензина при заводке.грешил на бензин, поменял заправку, тот-же эффект.прогретая заводится хорошо.ещё при заводке, пока не начнёт работать стабильно,подтраивает и ощущается вибрация.,но это из-за троения движка...хотя? А.м. рено меган2 1.6 -16. хэтчбэк 2003г. Дайте совет.
|
|
|
18.02.2010, 13:30
|
#2
|
Водила
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 311
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
сними и промой блок дроссельной заслонки.
|
|
|
18.02.2010, 14:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: прага
Авто: рено меган 2хэтчбэк
Сообщения: 5
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
Так-же благодарю.итоже попробую
|
|
|
01.03.2010, 12:00
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Калуга
Авто: Renault Megane Scenic 1.6л
Сообщения: 32
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
Цитата:
Сообщение от владимир48
Привет.проблема.заводится нормально,но поработав 5-10сек. падают обороты и глохнет.приходится подгазовывать.минут несколько не дашь заглохнуть,начинает работать нормально.и ещё чувствуется отчётливо запах бензина при заводке.грешил на бензин, поменял заправку, тот-же эффект.прогретая заводится хорошо.ещё при заводке, пока не начнёт работать стабильно,подтраивает и ощущается вибрация.,но это из-за троения движка...хотя? А.м. рено меган2 1.6 -16. хэтчбэк 2003г. Дайте совет.
|
А свечи часом не заливает?Если да то посмотрите регулятор давления не пырыскает ли он по вакуумной трубке в воздушный ресивер инжектора,снимаем трубку и давим на газ смотрим брызжет или нет  .Особенно оченя заметно по расходу бенза бывает.
__________________
Болезнь надо истреблять на корню её происхождения!
|
|
|
01.03.2010, 21:35
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
[quote=владимир48;154880]Привет.проблема.заводится нормально,но поработав 5-10сек. падают обороты и глохнет.приходится подгазовывать.минут несколько не дашь заглохнуть,начинает работать нормально.и ещё чувствуется отчётливо запах бензина
Если есть запах бензина мог накрыться (засориться адсорбер.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.12.2012, 17:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Lutsk
Авто: Renault Megane 2 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
Хотел бы поднять эту тему еще раз, поскольку у меня сейчас точно такие проблемы один в один: заводиться, 5-10 секунд работает и глохнет, прогревается педалью газа и уже не глохнет, пока греется троит, обороты прыгают, вибрирует, пахнет бензином в гараже. Когда машина прогрета то заводится с полтыка, ровно работает двигатель, все в норме. В чем дело, на что обратить внимание, что делать?
|
|
|
29.12.2012, 19:37
|
#7
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
Иногда помогает проверка зазора или замена свечей. BERU и NGK в зиму похуже работают на холодную,особенно на моторах с пробегом больше 150тыс км.
|
|
|
03.02.2013, 14:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Lutsk
Авто: Renault Megane 2 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
Цитата:
Сообщение от dmitroid
Хотел бы поднять эту тему еще раз, поскольку у меня сейчас точно такие проблемы один в один: заводиться, 5-10 секунд работает и глохнет, прогревается педалью газа и уже не глохнет, пока греется троит, обороты прыгают, вибрирует, пахнет бензином в гараже. Когда машина прогрета то заводится с полтыка, ровно работает двигатель, все в норме. В чем дело, на что обратить внимание, что делать?
|
Цитата:
Сообщение от dmitroid
Недавно появилась проблема:
при первом старте (с утра, например) машина нормально заводится, 5-10 секунд нормально работает и глохнет, приходится прогреваться педалью газа пока температура не поднимется, потом уже не глохнет, пока греется троит, обороты прыгают(педаль держу в одном положениии, а обороты то нормальные, то притухают на 200-300 об ), чувсвуется вибрация в салоне, пахнет бензином в гараже. Когда машина уже прогрета то заводится с полтыка, ровно работает двигатель, глушится и заводится без проблем, все в норме, запаха бензина уже нет. Как будто проблемы и не было.
Если оставить на часик и остынет, то опять то же самое, правда может проработать дольше секунд 20-30 в зависимости насколько остыла.
В чем дело, на что обратить внимание, что делать?*SORRY*
Машина Renault Megane 2 2006 год 1.6 механика
|
Вчера наконец-то разобрался с этой проблемой. Дело было не в дроссельной заслонке(чистка и замена с такой же машины результата не дала) и не в свечах(хотя они тоже были уже полудохлыми)... заклинило фазорегулятор(сказал механик).
В итоге: покупка нового оригинального фазорегулятора(1500грн), замена заглушек на двигателе, замена ремня ГРМ(ролики оставили, так как недавно менялись), замена масла, замена свечей, масляного и воздушного фильтра, фильтра салона. Вместе с работой вышло - 3450грн (или 425 у.е.)
Но результат того стоил. Машину просто не узнать(видимо я купил ее уже с этой проблемой). Отлично заводится, трогается, появилась тяга, даже звук мотора какой-то не такой стал)
В общем я доволен результатом, хоть и пришлось натерпеться и ждать долго(так как делал машину мастер с официального сервиса, но надому, а работы у него и без меня хватало... но зато я уверен что сделано все)
Спасибо за советы. 
|
|
|
10.02.2013, 21:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владимир
Авто: Scenic 2, 2005г. 1,6л МКПП
Сообщения: 13
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
У меня Scenic 2, 2005г.в 1,6л бензин (МКПП) сейчас вылезла ПРОБЛЕМА чем-то схожая с сообщением выше.
Я второй хозяин. Машина у меня с мая 2012. Судя ао документам, что дали прежний хозяин и дилер Рено, за машиной более менее следили. Есть документы о прохождении ТО до пробега в 95 тыс км. ТО105 по словам хозяина проводилось в гаражах. Я купил при пробеге 110 тыс км.
Ездил нормально. Заводился с первого раза и в сырость, и в морозы, и в жару.
5-02-2013 утром попробовал завестись, но не получилось. Машина заводится быстро. Но через 10-15 секунд глохнет. Если подгазовывать, то двигатель работает, пока не отпустишь педаль газа. Выхлоп был черным. На приборной панели никаких ошибок не высвечивалось. Не стал долго мучить себя и машину. Вызвал эвакуатор у дилера Рено в г.Владимир (Инавтосервис) и на след день в обед сдал Сценик в сервис.
Сервис сделал диагностику ЭБУ. Нашли "ошибки фазорегулятора". Почистили клапан фазорегулятора. Машина перестала глохнуть. Дроссельную заслонку не смотрели. Вообще больше ничего не смотрели. Предложили поменять фазорегулятор (10000 + работы)и клапан фазорегулятора(4700 + работа). (что влекло за собой еще и замену ремня ГРМ)
А я только в ноябре 2012 делал ТО120 (в Лоранте) и прошел не более 2000 км. Масло, фильтры, свечи и ремни должны были быть свежими. Да и треска при заводе машины не было. (Треск при заваодке я услышал только один раз через 4 дня) Поэтому отказался от такого предложения.
7, 8, 9 февраля нормально заводился и ездил. Проехал около 100км. Вечером 9-го машина опять начала глохнуть сразу после запуска. Включил первую и подгазовывая поехал. Через 200м холостые обороты стали стабильными и я уже не глох, отпустив газ. Покатался по городу. Останавливался. Глушил двигатель. Минут через 10-20 опять заводился без проблем и уезжал.
10-го утром снова глохнет после запуска если не подгазовывать. Пробовал отключить питание клапана фазорегулятора. Все равно глохнет. Один раз из 10 попыток был короткий треск при запуске (2-3 сек). Уровень моторного масла в норме, но оно почему-то черное. В Лоранте посоветовали следить за шкивом к/в (чтобы не провернуло), маслоотделителем (возможно скоро нужно будет переуплотнение), и задним сальником к/в.
Вовремя ТО120 в Лоранте менял еще сальник к/в (передний) и датчик распредвала (в ноябре заметил увеличившийся расход, ТО120 расход вернулся в норму). А затем в январские праздники (уже во Владимире, в гаражном сервисе) менял сальник к/в (задний).
Что подскажут опытные форумчане?
Соглашаться с дилером и менять фазик и клапан фазика? Или перед заменой посмотреть еще что-то?
__________________
Symbol 1,4л. 75л.с. MT, 2004 г.в. (синий) -> Scenic 2, 1,6л. 113л.с. MT, 2005г.в. (темно-серый)
|
|
|
11.02.2013, 14:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Lutsk
Авто: Renault Megane 2 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
pavelsha, думаю стоит менять если все указывает на это.
Я после замены фазорегулятора поездил три дня нормально(. Потом опять начал глохнуть, но уже на ходу на нейтральной передаче. Мастер сразу сказал что надо менять и клапан фазорегулятора, но решили посмотреть как будет работать со старым)... плохо.
Сегодня заказали новый, через три дня прийдет,цена 960грн. Надеюсь что это уже наконец решит проблему.
|
|
|
11.02.2013, 22:07
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владимир
Авто: Scenic 2, 2005г. 1,6л МКПП
Сообщения: 13
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
На соседнем форуме www.club-renault.ru мужики как раз не совсем согласны с дилером.
счиьают что кроме замены-промывки клапана надо смотреть и блок дроссельной заслонки
__________________
Symbol 1,4л. 75л.с. MT, 2004 г.в. (синий) -> Scenic 2, 1,6л. 113л.с. MT, 2005г.в. (темно-серый)
|
|
|
12.02.2013, 01:39
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Lutsk
Авто: Renault Megane 2 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
ну... каждый случай индивидуальный. я сначала тоже думал на дросельную заслонку, первым делом мы это и проверили, чтобы исключить ненужные затраты. Чистка результата не дала. Перекидка рабочей дросельки с другой машины тоже. Так мы пришли к фазорегулятору. После смены дросельной заслонки комп начал показывать ошибки связаные с фазиком, до этого он молчал. Мастер разобрал ГРМ и по уже ходу увидел заклинивший фазорегулятор. А сам клапан я уже промывал в этом году. Но он сказал что он у меня уже полудохлый и работает с перебоями, сеточки там вообще уже нет.
|
|
|
28.08.2014, 12:07
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Sandero
Сообщения: 2
|
Ответ: 5-10 сек.и глохнет
друзья у вас получилось решить этот вопрос?
У меня примерно такая же ситуация на сандере.
Что такое фазорегулятор по научному?
И где он стоит обычно на машине?
|
|
|
|