01.02.2014, 23:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Всем Реноводам Доброго времени суток. Надеюсь на понимание и помощь знающих дизелистов. Проблема в следующем:
Купил проблемный Меган1_1.9Д_1999г.в. атмосферный дизель F8Q622 (без турбины) в новой морде. Решил сразу откапиталить -но проблемы ВСЕ остались.Были выполнены работы: шифовка головы, замена колец, вкладышей(шатунных), прокладок ГБЦ, крышки ГБЦ и поддона, комплект сцепления LUK, всех ремней и роликов, сальников коленвала и распредвала, всех фильтров, антифриза и масла, заменены датчики давления масла и температуры ОЖ(но он от 1.5dCi -от 1.9Д на 4 контакта не нашёл-а который стоял не включал венилятор). На стенде проверял стартер и гену-без проблем. Форсы проверял на распыл-одна пылит идеально, а три дают сначала маханькую капельку, затем хороший распыл-мастер сказал ГУТ. А вот собственно и проблемы:
Пуск при 10 мороза хорошиий-чуть чуть подтраивает секунд 15 а потом ОК, а из выхлопной идёт сизо-белый дым-пар. По мере прогревания двигателя появляется посторонний стук толи из насоса, толи из-под клапанной крышки, толи из форсунки(нок). Двиг начинает работать очень жёстко, громче трактора-но дым из выхлопной становится прозрачным-при прогазовке до 4000об/мин выплёвывает тот же сизо-белый (чёрного дыма не наблюдал ни на каких режимах,даже в движении при макс нагрузке). А вот из-под щупа, сопуна и заливной масляной пробки начинает гнать газы-если заткнуть сопун пальцем, то давление в поддоне растёт как в компрессоре.(на холодную газов нету-всё отлично). При откручивании гаек трубок на форсах-стук какбы тише, но двиг начинает троить. Снятие фишек с датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха на корпусе воздушного фильтра (вроде ДОД называется), с ЕГРа никак на работу не повлияли.
При эксплуатации следующее: На холодную едет нормально, ускоряется и тянет, по мере прогрева появляется стук-рокот, тяга исчезает (под горку на 2-ой пытается заглохнуть), на педаль газа реагирует с большим запазданием (или не реагирует пока не выключишь передачу). Тронуться с места можно только если дать хотябы 2000об/мин-иначе заглохнешь, после чего завести можно при педали газа в пол и кручения стартером ВДОГОНКУ.
Кстати, прогревается при 10 мороза и стоя на месте на холстых очень быстро-быстрее чем у соседа бензиновый GOLF_1.6i. Срабатывает вентилятор охлаждения.
Уверен почти на все 100, что это момент впрыска (потому И ГАЗЫ В ПОДДОН, И БЫСТРЫЙ НАГРЕВ, И СТУК, И СИЗО-БЕЛЫЙ ВЫХЛОП И ПР.) Зубчатый ремень точно по меткам и на шестернях и на самом ремне(29 зубов между метками распредвала и насоса). Но почему гуляет угол опережения и момент впрыска -в какую сторону, как и что вращать ума не приложу. ПОЗДНИЙ ЭТО ИЛИ РАННИЙ ВПРЫСК? Может ли это быть из-за лишнего 0.5оборота шестерни ТНВД(2 оборота коленвала=1 оборот ТНВД)-но тогда метка была бы произвольно-ведь шестерня ТНВД вроде как на шпонке а не на конусе? Со стороны радиатора есть клапан с зубчиками как корона, а клапан,что по середине трубок, что на форсы идут,(вроде положения ротора) не имеет провадов -что за насос такой? Такого электронного Лукаса ни в одном мануале не нашёл.
ПОМОГИТЕ-е-е-е-е!!!
-Неужели никто не решал подобные проблемы? Ведь ЭПИКи у всех гемороят-однако всё решаемо.-
Последний раз редактировалось Sh2t, 02.02.2014 в 14:48.
|
|
|
02.02.2014, 22:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
ЛЮДИ! АУ-У-У-У-У-У!
Куда я попал и где мои вещи?
Складывается впечатление, что самая архисложная проблема, которая здесь решается на сегодняшний день -это как накачать колесо и как поменять предохранитель!
Выходит ошибся адресом, и форумчанами он заброшен как бесполезный. А ЖАЛЬ. Имею фотоотчёты по снятию поддона и восстановлению механизма переключения передач -но вижу что на форуме они не нужны....
ЕСЛИ КТО ОТВЕТИТ ПО ДЕЛУ, БУДУ РАД --НО НЕ НАДЕЮСЬ.
|
|
|
02.02.2014, 22:59
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Зимняя спячка  ,а мож никто сам не ковырял...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.02.2014, 00:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Зимняя спячка  ,а мож никто сам не ковырял...
|
Вы правы, Сергей! Наверное спячка.
Читал я ветку HELP!!!! про Kangoo 1.9D -так вот проентот Epic очень доступно обсуждал некий "Андрей 32" из Брянска  -но последний пост на форуме в конце декабря 2012г. и отправка сообщений на его Email отключена. Знать не судьба.
Кстати вот эта ветка http://renault-club.ru/showthread.php?t=17677
Последний раз редактировалось Sh2t, 03.02.2014 в 00:23.
|
|
|
04.02.2014, 21:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: РБ
Авто: Renault Megane 2000 1.9D RTE
Сообщения: 42
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Доброго времени суток! Я, конечно, не мастер, но вроде если в картере газы, то это износ поршневой. Так как вы сказали, что двиг капиталился, тогда не знаю, чем это может быть вызвано. По поводу настройки насоса, у боша и лукаса, различные метки (смотрите техноты). лукас эпик (кстати двигло и насос такой же как у меня  ) с ЭБУ поэтому желательно продеагностировать клипом. И может лучше в сервис обратиться. А по поводу форума, это да, кажется что всем просто лень писать.
|
|
|
04.02.2014, 21:23
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Цитата:
Сообщение от lpg
Доброго времени суток! Я, конечно, не мастер, но вроде если в картере газы, то это износ поршневой. Так как вы сказали, что двиг капиталился, тогда не знаю, чем это может быть вызвано. По поводу настройки насоса, у боша и лукаса, различные метки (смотрите техноты). лукас эпик (кстати двигло и насос такой же как у меня  ) с ЭБУ поэтому желательно продеагностировать клипом. И может лучше в сервис обратиться. А по поводу форума, это да, кажется что всем просто лень писать.
|
Многие уходят поменяв авто,многие читают,а знаниями не делятся... 
Вот ещё темка: Канго форсунки 1.9Д 2001
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
04.02.2014, 22:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Спасибо, ребята, за отзыв. Обнаружил следующее: Совместили все метки (коленвал, распредвал и ТНВД, зафиксировали коленвал в ВМТ сверлом) раскрутили на ТНВД крышку с зубчиками (внутреннюю пробку не смогли вывернуть-обрезали грани). Оказывается там всё отлично-конусная прорезь на валу чуть ниже середины (тоесть ранний впрыск)-что означает что всё в полнейшем порядке!
Есть кой какие соображения насчёт стука. Это действительно форсунки-во всяком случае при отвинчивании поочерёдно штуцеров двиг начинает глохнуть, но и стук как-будто исчезает, но не совсем. А вот перегрев скорее всего связан с датчиком ДТОЖ (4 контакта). За неимением родного (весь рынок перевернул) поставил ранее втюханый от двига 1.5dCi.(сказали у него другие параметры) -однако он стал включать карлсона но при температуре на датчике приборки выше серединки гдето на пол чёрточки-это я думаю гдето 100-105 градусов и отключается гдето через 10сек-стрелка стоит точно в середине (это гдето 95 градусов). У меня были раньше дизеля-рабочая дизеля до 85 градусов не выше. Вот я и предполагаю что БСИ(ЭБУ) читая показания высокой температуры 95-105 КАК ПЕРЕГРЕВ, и вводит ТНВД в какой-то режим, при котором двиг колбасит, прёт и плющит одновременно -хотя при снятии фишки с датчика ниче в работе двига не меняется (только карлсон крутить начинает).
А у Вас стрелка температуры на панели приборов-в каком положении? посерёдке или всёже ниже серединки? и какое положение стрелки соответствует срабатыванию карлсона? Кстати проверяя на завоздушенность (двигатель ещё не запускали) откручивали пробку расширительного бачка, жмакали патрубки, а закрутить ПЛОТНО забыли-после нагревания сработал карлсон, после его отключения двиг заглушили. Что-то загрохотало: подняли капот, а там кипение в расширительном.
И ещё не уверен в исправности електронной катушки открытия клапана ЕГР (к ней идёт 5 проводов).
Ребята! Не оставляйте тему! Ценю любой совет!
Последний раз редактировалось Sh2t, 04.02.2014 в 23:00.
|
|
|
05.02.2014, 14:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: РБ
Авто: Renault Megane 2000 1.9D RTE
Сообщения: 42
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
У меня температура выше средней никогда не подымалась, а вентелятор включался в самую жаркую погоду и то если машина стояла работающая. А клапан термостата у вас рабочий? По большому кругу жидкость движется?
|
|
|
05.02.2014, 18:11
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Цитата:
Сообщение от lpg
У меня температура выше средней никогда не подымалась, а вентелятор включался в самую жаркую погоду и то если машина стояла работающая. А клапан термостата у вас рабочий? По большому кругу жидкость движется?
|
Термостат открывается-и верхний и нижний патрубки горячие, а сами соты радиатора парят при его открытии(пока не расстает снег или лёд).
Что сие значит?: " выше средней никогда не подымалась". Выше середины приборки, или выше средней температуры (например 75-80 градусов).
Если на приборке, то в каком У ВАС положении стрелка находится В ДВИЖЕНИИ, и СТОЯ НА МЕСТЕ.
ИМХО: Перегрев могут вызывать сцущие форсы (разность нагревания по целиндрам) или плохо качает помпа по малому кругу(засраны циркуляционные каналы блока). Или ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Sh2t, 05.02.2014 в 18:23.
|
|
|
05.02.2014, 19:38
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: РБ
Авто: Renault Megane 2000 1.9D RTE
Сообщения: 42
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
"выше средней" это на приборке, конкретно на каком делении сказать не могу, так как машина не на ходу ))). Вполне возможно что и каналы засраны в системе, а еще может быть в помпе проблема или завоздушена. Систему не промывали? Какую жидкость заливаете? Сложно на вскидку что-то посоветовать, много различных проблем может быть.
|
|
|
05.02.2014, 21:30
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: Минск
Сообщения: 7
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
а не может ли быть косяк с катализатором? удали его. при проблеме с насосом загорится чек.
__________________
ремонт LUCAS EPIC
|
|
|
06.02.2014, 18:29
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Так ведь катализатора, лямбды, а также компьютера нету-и из выхлопной аж снег разрывает(в смысле внутри нагара нету). Пила на панели не загарается. Перед заменой датчика давления масла-загарался STOP и маслёнка. Датчик температуры масла сломан (на конце штока два голых контакта -пластмассовая штуковина обломана) -может он косячит.
|
|
|
08.02.2014, 10:41
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Ребята! Не покидайте тему! Очень нужны советы....
|
|
|
14.02.2014, 22:35
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Ауууууууу! Неужели следствие зашло в тупик? Ээээх, РЕДИСКИ-как говаривал Леонов в "Джентельмены удачи". Обидно, досадно, да ЛАДНО,,,
Из-за ЛЬЮЩИХ форсунок это может быть? (тоесть -быстрый нагрев "перегрев" двигла, отсутствие тяги после прогрева и собственно рокот(он же слабый стук форсунок)???
Предпологаю, что насос ни при делах-скорее ЭБУ переводит его в аварийный режим!
|
|
|
14.02.2014, 22:37
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: РБ
Авто: Renault Megane 2000 1.9D RTE
Сообщения: 42
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Машину сканером проверяли?
|
|
|
|