|
|
25.08.2013, 23:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Капельница
Всем Привет. Что-то я не нашёл тему про капельницу, неужели ни кто не делал.
На других машинах приходилось делать эту процедуру, но с Реношками не сталкивался, хотелось бы узнать нюансы.
Кто что думает?
|
|
|
25.08.2013, 23:33
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Капельница
Цитата:
Сообщение от mixaff
Всем Привет. Что-то я не нашёл тему про капельницу, неужели ни кто не делал.
На других машинах приходилось делать эту процедуру, но с Реношками не сталкивался, хотелось бы узнать нюансы.
Кто что думает?
|
Суть?Делал сам или опять ссылка??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.08.2013, 23:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Капельница
Суть - развить тему, т.к. очень уж хочется сделать, но не знаю как форсы переживут эту прцедуру, и не понятно где входной штуцер на рампе.
Позже сделаю фотоотчёт.
|
|
|
26.08.2013, 00:00
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Капельница
Цитата:
Сообщение от mixaff
Суть - развить тему, т.к. очень уж хочется сделать, но не знаю как форсы переживут эту прцедуру, и не понятно где входной штуцер на рампе.
Позже сделаю фотоотчёт.
|
Ну проверка обратки с форсунок с помощью капельниц описывалась не раз и переживают эту процедуру форсунки совершенно нормально,если ты это имеешь в виду.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.08.2013, 21:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Капельница
Я имел в виду промывку форсунок с помощью Winns или подобным средством.
Например : берём пластиковую литровую или поллитровую бутылку, в крышке вырезаем отверстие под сосок от бескамерной шины, в дне бутылки тоже самое. Подсоеденяем шланги к каждому соску, получилось по одному шлангу на каждой стороне бутылки. Из нижнего соска выкидываем все потроха и подключаем его к топливной рампе, а верхний шланг к компрессору, наливаем в бутылку промывочную жижу. На авто вырубаем топливный насос и сбрасываем давление. В бутылке нагнетаем 3 атмосферы и заводим машину. Поработав так прочищаются форсунки и камера сгорания.
В общих чертах как то так. Я такое проделывал на Шеви ниве , но на бутылке Winnsа было предупреждение, что не все форсунки подходят под такой метод, поэтому я и хотел узнать может ктонить делал такое, и какие нюансы.
|
|
|
26.08.2013, 21:50
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Капельница
Цитата:
Сообщение от mixaff
Я имел в виду промывку форсунок с помощью Winns или подобным средством.
Например : берём пластиковую литровую или поллитровую бутылку, в крышке вырезаем отверстие под сосок от бескамерной шины, в дне бутылки тоже самое. Подсоеденяем шланги к каждому соску, получилось по одному шлангу на каждой стороне бутылки. Из нижнего соска выкидываем все потроха и подключаем его к топливной рампе, а верхний шланг к компрессору, наливаем в бутылку промывочную жижу. На авто вырубаем топливный насос и сбрасываем давление. В бутылке нагнетаем 3 атмосферы и заводим машину. Поработав так прочищаются форсунки и камера сгорания.
В общих чертах как то так. Я такое проделывал на Шеви ниве , но на бутылке Winnsа было предупреждение, что не все форсунки подходят под такой метод, поэтому я и хотел узнать может ктонить делал такое, и какие нюансы.
|
От лица и по поручению-Назначаем тебя Сусаниным!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.08.2013, 22:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Капельница
Ёперный театр  , неужто я первый, и до меня ни кто этим не занимался.
В таком случае вопрос: что-за алюминевая конструкция прячет под собой топливную рампу (ТР) и можно ли её снять?
|
|
|
27.08.2013, 00:34
|
#8
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Капельница
На ютубе имеется видео промывки 'винсой'
Последний раз редактировалось пилотяга, 27.08.2013 в 00:36.
|
|
|
27.08.2013, 00:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: Renault Grand Scenic II 1.5dci 2007
Сообщения: 19
|
Ответ: Капельница
Я так Винсом мыл как раз в ютубе подглядел.Машина стала работать ровней это факт но в моём случае ненадолго)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|