Цитата:
Сообщение от helena
"Рычаги и сайлент-блоки у Twingo оригинальные, и только шаровые опоры и ступичные подшипники взаимозаменяемы с Renault 9/11/Clio/Megane. Но срок службы шарниров для автомобиля малого класса можно считать хорошим: около 50-60 тысяч км держатся стойки стабилизатора, до 60-80 тысяч - сайлент-блоки и шаровые опоры" Ссылка http://www.abw.by/archive/527/vr-renault_twingo_1993-2006.htm
|
Для потенциальных покупателей и новичков модели, попробую развеять некоторые мифы интернет-"специалистов" широкого профиля, написавших статью по ссылке сверху:
"Еще одно слабое место - передний стеклоочиститель. Лобовое стекло Twingo очищает один "дворник" со сложным приводом, который быстро изнашивается, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда отказывает и электродвигатель" - машина первых лет выпуска была продана с пробегом более 200т.км, по всей видимости с родным эл.двигателем стеклоочистителя и трапецией.
"Старый бензиновый мотор C3G склонен к повышенному расходу масла на угар" - неправда, у меня не более 1л. от замены до замены.
"Типичные неисправности - лямбда-зонд и потенциометр дроссельной заслонки" - ни разу не менял ни 1-е, ни 2-е.
.
"Слабые места мотора D7F - обычные "реношные" течи масла из-под прокладок" - мой D7F (сейчас на Клио) не тёк и не течет.
"Генератор установлен низко, и диодный мост периодически выходит из строя" - ни разу.
"Twingo вообще не любит плохих дорог и сильных нагрузок" - неправда, Твинго проедет там, где большинство ляжет на брюхо и оторвет бампера, испробовано лично.
"Twingo лучше, чем Clio" - ??? эксплуатировал оба, не лучше и не хуже, они разные.
"Стойкость к коррозии тоже не ахти" - что касается кузова - неправда, стойкость к коррозии кузова - отличная
Не верьте всему, что пишут.
Главное (как и в любой машине) - не брать заезженный экземпляр...
