|
|
21.02.2013, 09:41
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Воздух в обратке
Доброго времени суток, форумчане.
Вот и я столкнулся с проблемой.
Имеем дизельК9К722 1,5dci 82л.с. Система Делфи.
Стала неустойчиво работать- заменили клапанок на одной из форсунок (лила в обратку). После замены почти ничего не поменялось. На холодную заводится и работает устойчиво. Как только двигатель прогревается начинает дергаться. Заметил такую закономерность сбой происходит когда проскакивает в обратке пузырек воздуха. Или может наоборот: проскочил пузырек дернулся мотор. В подающей трубке воздуха (пузырьков) нет. В трубке от груши также воздуха нет.
Вопрос где может идти подсос и как вылечить проблему?
Насколько понимаю схему топливоподачи в обратку топливо поступает от форсунок (слив обратки) и, можетбыть, имеется в насосе какой нибудь перепуск. То есть или подсос на обратке от форсунок или в самом насосе.
Спецы помогите. Боюсь угробить насос.
|
|
|
21.02.2013, 12:27
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: Воздух в обратке
Цитата:
Сообщение от Alex62
Доброго времени суток, форумчане.
Вот и я столкнулся с проблемой.
Имеем дизельК9К722 1,5dci 82л.с. Система Делфи.
Стала неустойчиво работать- заменили клапанок на одной из форсунок (лила в обратку). После замены почти ничего не поменялось. На холодную заводится и работает устойчиво. Как только двигатель прогревается начинает дергаться. Заметил такую закономерность сбой происходит когда проскакивает в обратке пузырек воздуха. Или может наоборот: проскочил пузырек дернулся мотор. В подающей трубке воздуха (пузырьков) нет. В трубке от груши также воздуха нет.
Вопрос где может идти подсос и как вылечить проблему?
Насколько понимаю схему топливоподачи в обратку топливо поступает от форсунок (слив обратки) и, можетбыть, имеется в насосе какой нибудь перепуск. То есть или подсос на обратке от форсунок или в самом насосе.
Спецы помогите. Боюсь угробить насос.
|
Воздух в обратке - до одного места. Если форсунка сливает - будет долго заводиться. Что значит дергается - на ХХ или под нагрузкой? Что в ошибках? Какой баланс по форсункам?
И что за клапан на форсунке - вообще загадка!
|
|
|
21.02.2013, 12:43
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Воздух в обратке
[quote=vvia_Kirr;275929]Воздух в обратке - до одного места. Если форсунка сливает - будет долго заводиться. Что значит дергается - на ХХ или под нагрузкой? Что в ошибках? Какой баланс по форсункам?
И что за клапан на форсунке - вообще загадка!
Заводится нормально.
Дергается - это неустойчиво работает, сбоит, (как бы пропускает впрыск в одном цилиндре - но это условно) и на ХХ и под нагрузкой.
Баланс по форсункам - я так понимаю по обратке -не смотрелеще. Ошибки тоже нечитал. А вот интересно. компьютер может указать на неисправность конкретной форсунки или будет "ошибка впрыска".
Клапан на форсунке - его еще незывают мультипликатор - это клапанок который управляет непосредственно впрыском в форсунке.
|
|
|
21.02.2013, 12:52
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: Воздух в обратке
[quote=Alex62;275933]
Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr
Воздух в обратке - до одного места. Если форсунка сливает - будет долго заводиться. Что значит дергается - на ХХ или под нагрузкой? Что в ошибках? Какой баланс по форсункам?
И что за клапан на форсунке - вообще загадка!
Заводится нормально.
Дергается - это неустойчиво работает, сбоит, (как бы пропускает впрыск в одном цилиндре - но это условно) и на ХХ и под нагрузкой.
Баланс по форсункам - я так понимаю по обратке -не смотрелеще. Ошибки тоже нечитал. А вот интересно. компьютер может указать на неисправность конкретной форсунки или будет "ошибка впрыска".
Клапан на форсунке - его еще незывают мультипликатор - это клапанок который управляет непосредственно впрыском в форсунке.
|
Нет,баланс по форсункам - коррекция работы по каждой форсунке, смотреть по компутеру.
В вашм случае похоже на кирдык форсунке или цилиндру.
|
|
|
21.02.2013, 13:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Беларусь, Гомель
Авто: SCENIC III 1.5 dci 106л.с. 2010г.
Сообщения: 15
|
Ответ: Воздух в обратке
Проблема может быть в топливном фильтре. Давно менял?
|
|
|
21.02.2013, 19:07
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Воздух в обратке
Сам также грешу на фильтр, хотя не могу понять как он может влиять на холодную и прогретую работу двигателя. Менял примерно 25тыс.км назад. Обычно меняю через 30т.км.
А может дела не в воздухе в обратке, а это мои предположения и домыслы.
АУ дизелисты , отзовитесь.
|
|
|
21.02.2013, 22:23
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Воздух в обратке
Цитата:
Сообщение от Alex62
Сам также грешу на фильтр, хотя не могу понять как он может влиять на холодную и прогретую работу двигателя. Менял примерно 25тыс.км назад. Обычно меняю через 30т.км.
А может дела не в воздухе в обратке, а это мои предположения и домыслы.
АУ дизелисты , отзовитесь.
|
Конечно, желательно фильтр менять по чаще, учитывая качество заливаемого топлива. Но причина вряд ли в нем. Скорее дело(на мой взгляд, учитывая описанные болячки) в датчике положения к/вала. При прогреве авто он и начинает „шалить”. Проверить его работоспособность не просто, т.к. на разных температурах он имеет разное сопротивление. Чтобы пока не покупать новый, поставить заведомо рабочий и покататься(можно взять на разборке). А в форсунках вам меняли обратный клапан, из-за него не создается нужное давление в рампе т.к. форсунка сливает топливо через обратку, а не в цилиндр поэтому и проблема с пуском.
Ну вот, как-то так там все устроено 
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
21.02.2013, 22:59
|
#8
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Воздух в обратке
[quote=vvia_Kirr;275937]
Цитата:
Сообщение от Alex62
Нет,баланс по форсункам - коррекция работы по каждой форсунке, смотреть по компутеру.
В вашм случае похоже на кирдык форсунке или цилиндру.
|
один только момент - это можно посмотреть на форсунках с топливной системой сименс.
У меня тоже делфи - ничего подобного нет, а вот на сименсе видел.
Если пузырьки воздуха в обратке - надо смотреть какая из форсунок сбрасывает в обратку солярку с воздухом (у меня это было видно, когда менял ремкомплект).
Ну и надо посмотреть ошибки. Если покажет ошибку функции производительности, то одна из форсунок мозг клюет.
|
|
|
22.02.2013, 00:35
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Беларусь, Гомель
Авто: SCENIC III 1.5 dci 106л.с. 2010г.
Сообщения: 15
|
Ответ: Воздух в обратке
25 тыс. км это много. Я меняю каждые 10 тыс. Фильтр только Delphi. У меня была похожая проблема, пока не поменял фильтр.
|
|
|
22.02.2013, 12:48
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: Воздух в обратке
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
один только момент - это можно посмотреть на форсунках с топливной системой сименс.
У меня тоже делфи - ничего подобного нет, а вот на сименсе видел.
...
|
Не буду спорить, на Рено всех параметров не видел.
Но оценить работу форсунок в таком случае крайне сложно.
Ошибки конечно нужно посмотреть, но их может и не быть.
|
|
|
22.02.2013, 13:35
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Воздух в обратке
Цитата:
Сообщение от Amigo11
Конечно, желательно фильтр менять по чаще, учитывая качество заливаемого топлива. Но причина вряд ли в нем. Скорее дело(на мой взгляд, учитывая описанные болячки) в датчике положения к/вала. При прогреве авто он и начинает „шалить”. Проверить его работоспособность не просто, т.к. на разных температурах он имеет разное сопротивление. Чтобы пока не покупать новый, поставить заведомо рабочий и покататься(можно взять на разборке). А в форсунках вам меняли обратный клапан, из-за него не создается нужное давление в рампе т.к. форсунка сливает топливо через обратку, а не в цилиндр поэтому и проблема с пуском.
Ну вот, как-то так там все устроено 
|
А где установлен датчик положения коленвала?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|