|
|
 |
|
25.12.2012, 20:21
|
#376
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от kunik
г.минск ул. Передовая д.15 оф 9 мтс 742-45-42 вел 372-57-94 , два месяца назад звонил был 350г. 350000руб, попробуй
|
Купил гель ПМС-10000 в Минске на ул.Передовой 400 гр.(с запасом). Стоит 360000 бел.руб.(41$). Немного потеплеет, буду снимать виску.
|
|
|
26.12.2012, 01:51
|
#377
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Купил гель ПМС-10000 в Минске на ул.Передовой 400 гр.(с запасом). Стоит 360000 бел.руб.(41$). Немного потеплеет, буду снимать виску.
|
Думаю для запаса надо еще грамм 200.
|
|
|
26.12.2012, 12:33
|
#378
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Купил гель ПМС-10000 в Минске на ул.Передовой 400 гр.(с запасом). Стоит 360000 бел.руб.(41$). Немного потеплеет, буду снимать виску.
|
Там что, в розлив? Вроде стандартная упаковка - 1 литр.
|
|
|
26.12.2012, 13:54
|
#379
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Брест
Авто: RX 4 2002 1.9 dci
Сообщения: 40
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Купил гель ПМС-10000 в Минске на ул.Передовой 400 гр.(с запасом). Стоит 360000 бел.руб.(41$). Немного потеплеет, буду снимать виску.
|
отпишись после замены
__________________
рэксы грязи небояться[FONT="Arial Black"][FONT="Arial Narrow"][/FONT][/FONT] Беларуссия Брест+375297255230 +375293840590
|
|
|
28.12.2012, 19:33
|
#380
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Kasper
Думаю для запаса надо еще грамм 200.
|
Народ, кто менял, пишет, что входит в виску 300-350 гр. Я взял 400 гр.
Последний раз редактировалось Serg-Nesvizh, 28.12.2012 в 19:40.
|
|
|
28.12.2012, 19:38
|
#381
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Там что, в розлив? Вроде стандартная упаковка - 1 литр.
|
Да, на розлив.
|
|
|
01.01.2013, 14:58
|
#382
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Я заливал гель после каждого фрикциона отдельно и верхний получился без геля. А вообще, залейте примерно гр 400 и методом испытаний (благо зима на дворе снежная) найдете нужный объём. Снимать и ставить виску дело 15 минут.
|
Kasper, подскажи, куда вставляются три тонкие прокладки под стопорное кольцо или на него под крышку виски?
|
|
|
02.01.2013, 15:57
|
#383
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Kasper, подскажи, куда вставляются три тонкие прокладки под стопорное кольцо или на него под крышку виски?
|
На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?
|
|
|
02.01.2013, 16:31
|
#384
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Kasper;270674]На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?[/QUOTE
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
|
|
|
03.01.2013, 09:41
|
#385
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Serg-Nesvizh;270675]
Цитата:
Сообщение от Kasper
На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?[/QUOTE
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
|
Может вибрация всетаки от кардана ?
|
|
|
03.01.2013, 11:29
|
#386
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.[/quote]
Проверить муфту конечно лучше по снегу, но есть и другие показатели.
В этой ветке уже описывалось: надо проехать по прямой дороге километров 10-15 при скорости 80-90 и сразу на эстакаду. Ставим руку на виску и она не должна быть горячей, разве что совсем чуть тёплой. В моем случае виска вообще была холодная. Шины при этом должны быть идентичными (размер, марка, производитель)
Вибрации, в случае замены геля, исчезнут только если причина их возникновении была в этом самом геле, а точнее в его консистенции.
А проявляются эти вибрации только при повороте на маленькой скорости (до 10 км/ч) с до-конца вывернутыми колесами вправо или влево.
Опасность этих вибрации заключается в черезмернои нагрузке на коробку, что черевато...
Все остальные вибрации имеют малое отношение к вискомуфте, а скорее к другим узлам и агрегатам. А это уже совсем другая история.
|
|
|
04.01.2013, 18:46
|
#387
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
|
Проверить муфту конечно лучше по снегу, но есть и другие показатели.
В этой ветке уже описывалось: надо проехать по прямой дороге километров 10-15 при скорости 80-90 и сразу на эстакаду. Ставим руку на виску и она не должна быть горячей, разве что совсем чуть тёплой. В моем случае виска вообще была холодная. Шины при этом должны быть идентичными (размер, марка, производитель)
Вибрации, в случае замены геля, исчезнут только если причина их возникновении была в этом самом геле, а точнее в его консистенции.
А проявляются эти вибрации только при повороте на маленькой скорости (до 10 км/ч) с до-конца вывернутыми колесами вправо или влево.
Опасность этих вибрации заключается в черезмернои нагрузке на коробку, что черевато...
Все остальные вибрации имеют малое отношение к вискомуфте, а скорее к другим узлам и агрегатам. А это уже совсем другая история.[/quote]
Вибрация при поворотах присутствует. Виска не греется, холодная. Передние колеса пробуксовывают одновременно с задними. Может геля немного убрать из виски, но его и так там грамм 300, не более.
Последний раз редактировалось Serg-Nesvizh, 04.01.2013 в 18:50.
|
|
|
04.01.2013, 18:55
|
#388
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=sasa1978;270695]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Может вибрация всетаки от кардана ?
|
Я думаю, что в виске дело, потому что пробуксовки передних колес нету. Все колеса начинают буксовать одновременно.
|
|
|
05.01.2013, 00:57
|
#389
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Serg-Nesvizh;270821]
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Я думаю, что в виске дело, потому что пробуксовки передних колес нету. Все колеса начинают буксовать одновременно.
|
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие. 2. При отсоединённом кардане от муфты пробовать провернуть её за болты крепления эластички. Я вкручивал болт до упора и головкой с воротком поворачивал муфту- усилие ниже среднего. Вот если сильно надо приложиться, тогда да, надо смотреть. Как то так.
|
|
|
05.01.2013, 02:21
|
#390
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Serg-Nesvizh;270675]
Цитата:
Сообщение от Kasper
На сколько я помню Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
|
Это все субъективно. В оригинале вращение виски рукой очень тугое.
[quote=sasa1978;270695]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Может вибрация всетаки от кардана ?
|
Кардан не жает вибрации на низкой скорости
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
километров 10-15 при скорости 80-90 и сразу на эстакаду. Ставим руку на виску и она не должна быть горячей, разве что совсем чуть тёплой. В моем случае виска вообще была холодная. Шины при этом должны быть идентичными (размер, марка, производитель)
|
Есть еще вариант, в случае если виска заклинила, она уже не греется.
[quote=Serg-Nesvizh;270821]
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Я думаю, что в виске дело, потому что пробуксовки передних колес нету. Все колеса начинают буксовать одновременно.
|
два возможных варианта:
1. Вы не видите момента сработки заднего смоста;
2. Виска заклинила;
[quote=ALEX7;270858]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие.
|
Можно воспользоваться ключом - усилителем + груз.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|