Выжимной. У меня то же самое началось. Подольше погреешь проходит.
Интересно на сколько геморно самому коробас скинуть на яме?
Зато в этом есть положительный момент, если скидывать коробку за одно можно перебрать сальник штока селектора передач.
А вот и не угадал.Чтоб махануть сальник штока надо перебрать всю коробку,т.е. выкинуть все шестерни и валы,поменять сальник и поставить шестерни с валами назад.При всём своём авантюризьме я на это не решился,отдал спецам.
А вот и не угадал.Чтоб махануть сальник штока надо перебрать всю коробку,т.е. выкинуть все шестерни и валы,поменять сальник и поставить шестерни с валами назад.При всём своём авантюризьме я на это не решился,отдал спецам.
Ну это понятно. Но перебрать уже снятый коробас гораздо легче и интереснее , чем его снимать на яме только из-за сальника (если снимать в сервисе, интерес будет выражен в денежном эквиваленте). При этом минимум шесть зайцев убиваешь:
Сальник к.в.
Сальник первичного вала
Сальник привода
Сальник-пыльник
Сцепа в сборе.
Сальник селектора
и даже седьмого замочить получится сальник хвостовика
ну и так по ходу работы наверняка что-то еще полезное устранишь.
С точки зрения компетентности в этом вопросе, для меня проблем нет, переберу и соберу, сниму и поставлю. Это мое увлечение, профессия и работа вместе взятые. Только до жути не люблю "на коленках" работать.
Ну это понятно. Но перебрать уже снятый коробас гораздо легче и интереснее , чем его снимать на яме только из-за сальника (если снимать в сервисе, интерес будет выражен в денежном эквиваленте). При этом минимум шесть зайцев убиваешь:
Сальник к.в.
Сальник первичного вала
Сальник привода
Сальник-пыльник
Сцепа в сборе.
Сальник селектора
и даже седьмого замочить получится сальник хвостовика
ну и так по ходу работы наверняка что-то еще полезное устранишь.
С точки зрения компетентности в этом вопросе, для меня проблем нет, переберу и соберу, сниму и поставлю. Это мое увлечение, профессия и работа вместе взятые. Только до жути не люблю "на коленках" работать.
я тоже сам разбирал, менял все подшипники и сальники. ничего вообщем то сложного, только нужна вторая пара рук. главное, когда будешь разбирать подстели под коробку что нибуть, и не забудь про этот пиптык я из-за него коробку три раза снимал и разбирал
Если что интересует спрашивай, возможно смогу сделать фото интересующих моментов, пока коробка снята и разобрана. Еще планирую поменять сальник коленвала - течет, и прокладку поддона.
Коробку сильно геморно от движка откручивать (в плане доступности), спецкривые ключи понадобятся, мату много было?
Вчера на рыбалке засадил рекса, пока откапывался и толкался подпалил сцепу, теперь берет вверху, думаю на долго не хватит, в первой же шняке наверное догорит, хочу поменять.
Обидно то, что спалил его из-за французского инжениринга. Задняя передача полная шляпа, передатка в ней никакая, на нормальной то дороге при трогании задом в горку машина глохнет, а в шняке вообще не едет, для того чтобы хоть что-то произошло нужно сперва отвалить до 3000, а потом отпускать сцепление, естественно ему это не понравилось. Если бы задняя передача была бы пониже хотя бы на один зуб, думаю выехал бы 80%, а если бы были блокировки , то вообще бы не сел. Вывод: внедорожник из рекса не ахти, только по протоптанной дороге, единственные вне дорожные плюсы в сравнении с пузотерами это просвет и полный недопривод, одно слово кроссовер .
Добрый день. Вот и мне пришло время менять сцепление. Честно скажу, искать по форуму всю инфу времени совсем нет. Подскажите пожалуйста номера необходимых запчастей и что можно поменять при сопутствующих работах. Машина бензин 2001. Большое спасибо.
Тоже планирую замену сцепы, проштудировав все ветки по этому вопросу, для себя выписал следующее:
VALEO 826034-комплект сцепления
804509- выжимной или Sachs 3182600120
19199- сальник штока выбора передач
7700103245- сальник колен вала передний и +
7703087224 - -----------------------задний.
На сальники первичного вала, привода, и хвостовик не нашёл номера.
Говорят если уж снимать то заодно всю эту херабору тоже сразу заменить.
Недавно менял сцепление, коробку снимал сам, сломал пластмассовую втулку-спускник, она вставляется в рабочий цилиндр сцепления, в нее уже вставляется металлическая трубка, которая идет от главного цилиндра. Поиски по разборкам Минска и Гомеля результата не дали, а за 100 у.е месяц ждать желания нет, помог знакомый токарь и 10$, результат выкладываю на общее обозрение, будут вопросы задавайте. Надеюсь кому-нибудь поможет.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Последний раз редактировалось S@nchYes, 10.10.2014 в 14:04.
Тоже планирую замену сцепы, проштудировав все ветки по этому вопросу, для себя выписал следующее:
VALEO 826034-комплект сцепления
804509- выжимной или Sachs 3182600120
19199- сальник штока выбора передач
7700103245- сальник колен вала передний и +
7703087224 - -----------------------задний.
На сальники первичного вала, привода, и хвостовик не нашёл номера.
Говорят если уж снимать то заодно всю эту херабору тоже сразу заменить.
привет всем
по выжимному вопрос
у меня другие номера вылазят по экзисту
кто заказывал выжимной и ставил -отзовись ....
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.