|
|
 |
03.07.2012, 10:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Брянск
Авто: Renault Megane III k4m
Сообщения: 75
|
Датчик уровня топлива
Всем доброго здравия! Врет датчик уровня топлива. Насос установлен согласно меткам на корпусе бака и самом насосе. При заправке полного бака стрелка уровня на максимуме, но после пробега км. 50-100 уровень уже показывает пол бака, а после и вовсе замирает на уровне пол-бака. Задолбал в доску уже. Че делать?
|
|
|
03.07.2012, 10:44
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Датчик уровня топлива
Вытаскивай бензонасос,выковыривай поплавок и снимай датчик уровня.Внутри будет текстолитовая прокладка с контактами.Берешь ацетон,ультратонкую отвертку и жесткую тряпочку и начинаешь ОЧЕНЬ аккуратно чистить промежутки между контактами.Далее,когда контакты будут слегка поистершиеся,но красивые, собираешь все в обратной последовательности.Смотри только зазоры не нарушь.
Купить такую планочку не получится-сопротивление другое.На разборках только все комплектом и очень дорого.Новый датчик стоит половины бу автомобиля.
Особо извращенным посоветую тугоплавким оловом и 120 ваттным паяльником восстановить на 1-2 мм контакты бегунка в датчике,но из моего опыта это бессмысленно.
Удачи
|
|
|
03.07.2012, 10:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Брянск
Авто: Renault Megane III k4m
Сообщения: 75
|
Ответ: Датчик уровня топлива
Спасибо, попробую.
|
|
|
05.07.2012, 17:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Дрогобич
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi 85
Сообщения: 7
|
Ответ: Датчик уровня топлива
Цитата:
Всем доброго здравия! Врет датчик уровня топлива. Насос установлен согласно меткам на корпусе бака и самом насосе. При заправке полного бака стрелка уровня на максимуме, но после пробега км. 50-100 уровень уже показывает пол бака, а после и вовсе замирает на уровне пол-бака. Задолбал в доску уже. Че делать?
|
Привет! А у Вас на клеме у бака какой вольтаж?
|
|
|
18.07.2012, 22:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Саратов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 8
|
неисправность топливного датчика
Доброго времени. Непонятные вещи происходят с моей кангушкой. она 2001г.дв.1.2 При полной заправки бензина, стрелка прибора показывает полный бак. После 50 км. показывает пол бака.После 100 км. загорается лампочка, хотя бензина пол бака. Может кто-то "сталкивался" с такой проблемкой. Спасибо. Буду признателен
|
|
|
18.07.2012, 22:51
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: неисправность топливного датчика
снимай и смотри датчик топлива 
|
|
|
18.07.2012, 23:04
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Саратов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 8
|
Ответ: неисправность топливного датчика
....что и собираюсь делать
|
|
|
19.07.2012, 14:17
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: неисправность топливного датчика
Цитата:
Сообщение от staxanovec
снимай и смотри датчик топлива 
|
Там смотреть уже поздно - теперь только менять. Износ дорожек на датчике. Было такое на предыдущей машине. в основном сия беда приключается от любви заправлять не полный бак - попловок болтается сильнее и больше по нижнему уровню и перетирает дорожки.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
19.07.2012, 19:26
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Саратов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 8
|
Ответ: неисправность топливного датчика
Спасибо за совет. Сегодня снял бензонасос, все дорожки на датчике нормальные, попробовал вручную выставить попловок на разное положение уровня (предварительно вытащив из бака). Всё показывает правильно. Я уже грешу на попловок. Может он такой древний, что уже не хочет подниматься.
|
|
|
19.07.2012, 19:31
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: неисправность топливного датчика
Давно такое происходит? Что с контактами на стакане бензонасоса?
|
|
|
19.07.2012, 19:50
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Саратов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 8
|
Ответ: неисправность топливного датчика
Такой винегрет начался 10-15 дней назад. Все контакты с нормальной пайкой. Для профилактики я их ещё почистил мелкой губкой-наждачкой.
|
|
|
20.07.2012, 10:44
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: неисправность топливного датчика
Все контакты чистить нельзя.Надо чистить только перемычки между дорожками.Пластинка кремниевая и отверткой неплохо чистится,а контакты наждачкой снимаются только в путь.Это,право не страшно потому как ,насколько я понял, они продублированы в самой пластине.Опять таки,как я уже писал в подобной теме можно напаять на ползунок новый контакт тугоплавким оловом.Или купить советскую приблуду подобную,аккуратно снять оттуда контакт и прилепить его на реношный контакт.После чистки у меня проблем нет.
|
|
|
20.07.2012, 20:30
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Дрогобич
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi 85
Сообщения: 7
|
Ответ: неисправность топливного датчика
Цитата:
Сообщение от Rezor
Спасибо за совет. Сегодня снял бензонасос, все дорожки на датчике нормальные, попробовал вручную выставить попловок на разное положение уровня (предварительно вытащив из бака). Всё показывает правильно. Я уже грешу на попловок. Может он такой древний, что уже не хочет подниматься.
|
Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)
|
|
|
21.07.2012, 09:41
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Саратов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 8
|
Ответ: неисправность топливного датчика
[quote=klo;252862]Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)[/Q
Я не мерил напряжение. И даже не знаю в чём причина моей неисправности. Короче, я подогнул проволку на которой держится поплавок на 45 градусов (было 90 гр.) и снял поплавок с паза, чтобы он вращался вокруг своей оси свободно. Теперь поплавок не зафиксирован и его постоянно выталкивает за счёт большей площади. Я пришел к выводу, что причина была в: 1---грязные контакты на ползунке. 2---резина (из которой сделан поплавок) от старости потеряла свои первоначальные свойства ( как на самолётах стареет резина топливных баков). Продлить жизнь можно только механическим путём, т.е. изменить показания за счёт разгиба держателя поплавка. Я не настаиваю на своей теории, но мне помогло.
|
|
|
25.07.2012, 20:06
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Дрогобич
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi 85
Сообщения: 7
|
Ответ: неисправность топливного датчика
[quote=Rezor;252888]
Цитата:
Сообщение от klo
Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)[/Q
Я не мерил напряжение. И даже не знаю в чём причина моей неисправности. Короче, я подогнул проволку на которой держится поплавок на 45 градусов (было 90 гр.) и снял поплавок с паза, чтобы он вращался вокруг своей оси свободно. Теперь поплавок не зафиксирован и его постоянно выталкивает за счёт большей площади. Я пришел к выводу, что причина была в: 1---грязные контакты на ползунке. 2---резина (из которой сделан поплавок) от старости потеряла свои первоначальные свойства ( как на самолётах стареет резина топливных баков). Продлить жизнь можно только механическим путём, т.е. изменить показания за счёт разгиба держателя поплавка. Я не настаиваю на своей теории, но мне помогло.
|
Cпасибо за ответ!
Попробую и я сделать такую операцию 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|