25.06.2012, 21:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Привет всем. Суть проблемы такова: течет масло из движка, заменил прокладку картера, сальник коленвала со стороны коробки и на прошлой недели добрался и до сальников со стороны ремня. Купил новый ремень (Contitech), снял старый, шестерни, но оказалось что старые сальники масло не пропускают (позже обнаружил сто опять прокладка картера, хотя менял 2 месяца назад). Так вот, рейзба на выпускном распредвале где крепится шестерня плохая, а на гайке ее почти не было (по ходу посторался тот который в поледний раз туда лез). Нашел дома подходящую по резьбе гайку но поставил с шайбой. Все затянул, собрал а когда завел, из-за шайбы шестерня крутилась, а выпускной распредвал нет, кароче работал только впускной распредвал, но двигатель при этом не глох (секунд 10-15 работал). На второй день побежал на рынок, купил НУЖНУЮ гайку, поставил, движок заработал но на низких оборотах его стало трести, хотя тяга как и до замены ремня, обороты набирает очень бодро. Дальше: подумал что виноваты свечи из-за того что во время "эксперимента с гаикой и шайбой" на них сел нагар, Снял но они были чистые, но на всякий случай заменил на другие, не новые, просто у меня дома сидели без дела свечи от первой машины - Шкода Фаворит, 1,3. Двигатель заработал нормально, а вот когда нагревается, опять появляется вибрация, вот и подумал, может быть свечи что я поставил слишком "горячие" для движка и вибрация на горячем это результат накального зажигания. Купить новые не проблема, но пока у кого какие мысли?
P.S. Уже думаю и на ремень, может некачественный попался и это он дает вибрацию...
Двигатель Газ-Бензин (газ 1-го поколения, с датчиками не связан)
Последний раз редактировалось Trailer, 26.06.2012 в 09:13.
|
|
|
26.06.2012, 22:28
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: москва
Авто: scenic
Сообщения: 17
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
распредвал не может быть впускным или выпускным,у тебя как я понял 16 клапанный так вот и первый и второй вал отвечают и за впуск и за выпуск,по твоей проблеме можно сказать только одно что не правильно поставил ремень грм те не выставил распред валы по меткам темболее если снимал шестерню или она проскальзывала.
|
|
|
26.06.2012, 22:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Цитата:
Сообщение от krash-kil
распредвал не может быть впускным или выпускным,у тебя как я понял 16 клапанный так вот и первый и второй вал отвечают и за впуск и за выпуск,по твоей проблеме можно сказать только одно что не правильно поставил ремень грм те не выставил распред валы по меткам темболее если снимал шестерню или она проскальзывала.
|
Не правильно, впускной распредвал у меня с фазорегулятором, а проскальзывал выпускной, но после этого как я уже обьяснил, поставил все как надо и подтянул тоже. Кстати, меток на F4R с фазорегулятором нету (смотрим техноты).
|
|
|
27.06.2012, 01:12
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Вам же сказали, что впускного и выпускного распредвала нет, на каждом валу сидит и впускной и выпускной клапан. Вне зависимости от того какой распредвал прокручивался, фазы газораспределения уже нарушены, если даже не погнуты клапана. Выставлять нужно все с нуля, желательно чтоб делал толковый специалист. Метки на распредвалах есть, более того, даже коленвал можно выставить по своей метке - внимательно читайте тех-ноту.
В Кишиневе же есть Рено-центр, подъедьте туда и пусть вам там глянут ваш движок.
|
|
|
27.06.2012, 08:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Вам же сказали, что впускного и выпускного распредвала нет, на каждом валу сидит и впускной и выпускной клапан. Вне зависимости от того какой распредвал прокручивался, фазы газораспределения уже нарушены, если даже не погнуты клапана. Выставлять нужно все с нуля, желательно чтоб делал толковый специалист. Метки на распредвалах есть, более того, даже коленвал можно выставить по своей метке - внимательно читайте тех-ноту.
В Кишиневе же есть Рено-центр, подъедьте туда и пусть вам там глянут ваш движок.
|
Я же ответил что после прокручивания распредвала, все опять выставлял с нуля, со снятием ремня, вставлением спецприсоб в коленвал и распредвалах (я же не с закрытыми глазами туда лез). А по поводу впускных и выпускных распредвалах, все-таки сами возьмите тех литературу по двигатель с фазорегулятором и читайте внимательно!!!
Последний раз редактировалось Trailer, 27.06.2012 в 08:55.
|
|
|
27.06.2012, 19:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Проблема не в свечах, значит либо проблема с ремнем, либо с подушками. Буду искать.
|
|
|
27.06.2012, 21:29
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Сбито зажигание. В Кишиневе подъедь 2-й Львовский пер. 5, ALEDAS-COM, это поворот после "Elat" и второй на право, глянем. Если есть желание. На Рено-центр будет "больно"  ))
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
27.06.2012, 22:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Цитата:
Сообщение от Amigo11
Сбито зажигание. В Кишиневе подъедь 2-й Львовский пер. 5, ALEDAS-COM, это поворот после "Elat" и второй на право, глянем. Если есть желание. На Рено-центр будет "больно"  ))
|
Спасибо. Я знаю где вы находитесь. Пару недель назад искал у вас пластиковую крышку на ГРМ. А Рено-Центру не доверяю, был с другой проблемой, только деньги зря потратил...
|
|
|
18.07.2012, 09:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Замена подушки не помогло. Отвез машину в сервис что-б мне моторист проверил ремень. С ним проблем не было. Там мерили компрессию (без меня) и сказали что давление в 3-х цилиндрх по 11,5 а в четвертом (со стороны коробки) 5. Потом говорит, добавил немного масла, давление поднялось до 6. Значит дело в клапанах.
Вчера мерил у другого человека, сам следил за процесом. Давление в 3-х по 11, в 4-ом 9. Мастер говорит что отсюда и тряска двигателяю А все это результат работы на газе. Плюс то что у меня в глушителе слышны хлопки а это из-за неправильного возгарания, и отсюда опять тряска. Что делать? Снимать головку сделать дезинфекцию, или кататся на бензине, может "отпустит"...
|
|
|
|