Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 16:28   #406
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
вот табличка масел http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=242
вот тема http://www.renault-club.ru/showthrea...=22366&page=25

можно рекомендованный эльф 80\90, можно подобрать др. с аналогичными характеристиками, единственное, что скажу по своему опыту, что я заливал масло с более высокими эксплуатационными характеристиками чем рекомендованное, но когда температура на улице стала выше +10 сальники начали пропускать. Это связанно с тем что масла с более высокими экспл. характеристиками обладают более высокой реологией и не всегда подходят для узлов с большим пробегом.
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)

Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W

Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет

Последний раз редактировалось алексей 68, 30.04.2012 в 18:02.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 30.04.2012, 19:33   #407
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)

Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W

Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет
По поводу Кастрола не знаю. Одно время лет 5-6 назад его очень ругали и даже матом , по типу потлелок много и настоящего не найти. Всем большой плиз за отзыв!!!
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:14   #408
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.

В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:47   #409
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.

В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
во втором пункте говорилось о влиянии низких температур на ресурс сальника.
я думаю Вы согласитесь: чем ниже температура окружающей среды, тем сложнее сальнику.

В этом смысле автомобиль - уникальная конструкция.
Она ежедневно испытывает циклические температурные изменения не сравнимые с другими бытовыми устройствами: от температуры окружающей среды до рабочей температуры определённого узла а/м
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:53   #410
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Народ возможно кто-то снимал задний привод весь в сборе включая колёсные шрусы и фиксировал ступицы болтами? Дайте пожалуйста размеры болтов, времени нет совсем на поиски или на примерки, необходимо заказать заранее у токаря и по готовности выкроив пару часов провести кастрацию. Спасибо.
З.Ы. Беларусы, желательно минчане, могилевчане, гомельчане, жлобинчане, осиповчане, кировчане, быховчане, слуцчане, старо-дороговчане может у кого есть паламатые задние колёсные шрусы? может отдадите страждущему за пивасик!?

Последний раз редактировалось diman145, 01.05.2012 в 01:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:03   #411
urassis
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

владею кангу 4x4 на скорости до 15 км слышны щелчки в редукторе.рукой крутишь кардан слышен щелчок. подскажите что это? и как с этим бороться?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 03:27   #412
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса. Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все!
Изображения
Тип файла: jpg 2012-05-09-137.jpg (133.9 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-05-09-138.jpg (146.5 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-05-09-139.jpg (99.3 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg 207.jpg (75.2 Кб, 125 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 10:37   #413
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса. Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все!
Спасибо за фотоотчет !
Планирую сделать то же самое, в связи с этим пару вопросов:
1) Делал на яме или асфальте, по п. 4 - ниже нуля, это значит на яме нужно, если без съема аммортизаторов ?
2) По фото 3 - внутренние шрусы из редуктора не вытаскивал ? Снимал вместе с ними редуктор или для фото засунул обратно ?
3) гранаты с других приводов - это с каких ?
Спасибо !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:28   #414
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

1. На яме. Машину поставил на большегрузные гидроподъемники, штатным домкратом поддерживал мост. Ниже нуля, это значит, что бы вытащить гранаты нужно опустить мост ниже уровня колес. Правда там др. гемор есть, там патрубки тормозные мешают. Потому я просто снял аммо.
2. Да, я снимал все сразу. Полуоси свои не трогал и гранаты тож. Я же писал, что хотел просто поставить другой редуктор в сборе с навесным, пока на этом сальник заменю, но потом решил поэкспериментировать. :-))) Да и на родном редукторе полуоси почти новые стоят, да и жалко было срывать родные хомуты, тем был еще один комплект приводов.
3. Гранаты с др. приводов (с др. Рексов имею ввиду, я же их периодически разбираю ) Один с F4R 2001, второй не помню если честно.

Если у кого-то нет запасных гранат, можно и свои разобрать, просто потом хорошо все закрыть, что бы грязь влага пыль не попадали. Как я выше написал Единственное, я наверное еще крышки на герметик посажу для большей уверенности.

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 10.05.2012 в 21:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:53   #415
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Как эксплуатация Рекса без заднего моста? Очень интересно как ведёт себя машина при такой "комплектации" (ABS, расход и т.д.)
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:00   #416
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

да с АБС это в точку. Я зимой при старте не буксовал, а сейчас бывает... но уже привык, помог опыт общения с 2-ух литровым Сенькой, но там вообще завал был. Там АБС БЫЛ, ЕСП нет, и походу блокировки дифференциала тож нет. Потому что крутило только одно колесо, где сцепление с поверхностью слабее. В принципе нормально. Динамика добавилась это да. Расход....уменьшился, но не сказать что прям АХ! Думаю грамм 300-500 убавил, жара стояла, кондей работает без перерыва. Но в принципе все это я уже описывал, раньше так же снимал правда не надолго и только кардан. Плюсы при полном снятии моста так же описывались. Это не убивается гель виски и подшипники виски и редуктора, да и машинке легче.
Основной плюс. Мы так же на эту темку дискутировали уже. Это более легкое вхождение в повороты на высоких передачах, это белее легкое трогание. Я сейчас первой передачей практически не пользуюсь стартую на второй. На Рексах в ЭБУ вшита программа поддержания динамики двигателя, возможно не на всех, но на дизелях вроде на всех, это когда вы не трогаете акселератор, а машинка едет на любой передаче, удобно на бездорожье, так вот если ехать так на второй третей передаче, на низких оборотах, появляется вибрация, особенно на поворотах и подъемах. На кастрированном этого нет.

Да, вот еще что! В тему дискуссии на соседнем посте посвященном работе ЕСП, точнее про работу всех четырех колес. Тык вот советую всем моим оппонентам, попробовать снять редуктор и заставит вращаться два колеса моста .

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 12.05.2012 в 00:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 08:48   #417
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Да, без кардана еще и с антибуксом это ппц. Вчера поехал разведать место для рыбалки - на мокрой траве заглох раз 5, еле выехал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 23:47   #418
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
3. Гранаты с др. приводов (с др. Рексов имею ввиду, я же их периодически разбираю ) Один с F4R 2001, второй не помню если честно.

Если у кого-то нет запасных гранат, можно и свои разобрать, просто потом хорошо все закрыть, что бы грязь влага пыль не попадали. Как я выше написал Единственное, я наверное еще крышки на герметик посажу для большей уверенности.
А может у где-нибудь завалялась пара неисправных(хрустящих) шрусов от сеньки, я бы купил специально для кастрации.
З.Ы. Нужны размеры и кол-во шлицев, не поможете?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:06   #419
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
А может у где-нибудь завалялась пара неисправных(хрустящих) шрусов от сеньки, я бы купил специально для кастрации.
З.Ы. Нужны размеры и кол-во шлицев, не поможете?
По шлицам шруса просто: 23 наружние, 25 внутренние, диаметр самого 90 мм. Ставились: Лагуна 97-2001, Шафран дизель 97-2001.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:08   #420
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
да с АБС это в точку. Я зимой при старте не буксовал, а сейчас бывает... но уже привык, помог опыт общения с 2-ух литровым Сенькой, но там вообще завал был. Там АБС БЫЛ, ЕСП нет, и походу блокировки дифференциала тож нет. Потому что крутило только одно колесо, где сцепление с поверхностью слабее. В принципе нормально. Динамика добавилась это да. Расход....уменьшился, но не сказать что прям АХ! Думаю грамм 300-500 убавил, жара стояла, кондей работает без перерыва. Но в принципе все это я уже описывал, раньше так же снимал правда не надолго и только кардан. Плюсы при полном снятии моста так же описывались. Это не убивается гель виски и подшипники виски и редуктора, да и машинке легче.
Основной плюс. Мы так же на эту темку дискутировали уже. Это более легкое вхождение в повороты на высоких передачах, это белее легкое трогание. Я сейчас первой передачей практически не пользуюсь стартую на второй. На Рексах в ЭБУ вшита программа поддержания динамики двигателя, возможно не на всех, но на дизелях вроде на всех, это когда вы не трогаете акселератор, а машинка едет на любой передаче, удобно на бездорожье, так вот если ехать так на второй третей передаче, на низких оборотах, появляется вибрация, особенно на поворотах и подъемах. На кастрированном этого нет.

Да, вот еще что! В тему дискуссии на соседнем посте посвященном работе ЕСП, точнее про работу всех четырех колес. Тык вот советую всем моим оппонентам, попробовать снять редуктор и заставит вращаться два колеса моста .
При снятом кардане летом на гравии проблемы со стартом, антибукс срабатывает. Как его отключить, если это возможно ?
Вверх   Ответить с цитированием


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.