27.04.2012, 00:10
|
#31
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от BasilM
Я ссылку прямо на нужную тему дал. Просто в ней вопрос задаешь. Если не хочешь там регистрироваться, давай я спрошу.
|
Спроси, только правильно сформулируй вопрос, почему в машинах кангу с АБС такие жесткие тормоза??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
27.04.2012, 00:15
|
#32
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Надюха
Спроси, только правильно сформулируй вопрос, почему в машинах кангу с АБС такие жесткие тормоза??
|
Ага. Постараюсь хорошо сформулировать.
Хм... Гуглинг на скорую руку выявил, что на машинах с АБС стоит электронный регулятор тормозных усилий. За достоверность этого не ручаюсь. Не исключено, что дело в нем.
Последний раз редактировалось BasilM, 27.04.2012 в 00:25.
|
|
|
30.04.2012, 01:46
|
#33
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
и так вопрос к владельцам машин с АВС .
сажусь в машину
давлю на педаль тормоза (она стоит колом на месте)
вставляю ключ и завожу машину.
вопрос.
что должно произойти с педалью?
она должна провалиться плавно в низ или остаться на месте???
|
|
|
30.04.2012, 08:55
|
#34
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
и так вопрос к владельцам машин с АВС .
сажусь в машину
давлю на педаль тормоза (она стоит колом на месте)
вставляю ключ и завожу машину.
вопрос.
что должно произойти с педалью?
она должна провалиться плавно в низ или остаться на месте???
|
Плавно уйти вниз.
Колом перед этим должна стоять, если прокачал ее предварительно.
|
|
|
30.04.2012, 10:01
|
#35
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
тромоза не прокачивал не успели вчера. но она не имеет хода как на заглушенной машине так и на заведенной. стоит в верхнем положении без малейшего намека на перемещение. вывод напрашивается один неисправность вакуумника?
|
|
|
30.04.2012, 10:19
|
#36
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
тромоза не прокачивал не успели вчера. но она не имеет хода как на заглушенной машине так и на заведенной
|
Под прокачкой я имел в виду, что на заглушенной машине надо понажимать на педаль - она все туже и туже будет, пока колом не встанет.
Но в любом случае, что-то не так. С другой стороны, по логике, когда не работает усилитель (например, при буксировке), то педаль колом и тормозит хуже. Так что непонятно...
|
|
|
30.04.2012, 11:00
|
#37
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
пепдаль не накачивается на заглушеной машине. такое впечатление что под педалью забито бревнышко. вот и получается что вакуумник не создает перепад давления и тормозная педаль стоит колом. разряжение на впускном коллекторе идет. в следующий раз надо будет проверить все шланчики на вакуумнике. скорее всего его придется менять. я такое проходил на Опеле. в нем сдохла мембрана (хотоя машинка была без АВС)
|
|
|
30.04.2012, 22:24
|
#38
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
вот и получается что вакуумник не создает перепад давления и тормозная педаль стоит колом. разряжение на впускном коллекторе идет. в следующий раз надо будет проверить все шланчики на вакуумнике. скорее всего его придется менять. я такое проходил на Опеле. в нем сдохла мембрана (хотоя машинка была без АВС)
|
Если бы он сдох, то Надюха уже искала бы передний бампер, т.к. тормоза не тормозили бы от усилия женской ножки.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Блад,а свободный ход у педали тормоза есть?По твоему описанию она кОлом.
|
Да, кстати. Сегодня проверил на заглушенной машине - есть свободный ход ~1см, а только потом встает колом.
|
|
|
30.04.2012, 22:33
|
#39
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
дак что на заглушеннной что на заведенной. После заводки педальне проваливается. При таком симтоме что сдохло? Вакуумник или гл.тормозной?
|
|
|
30.04.2012, 22:53
|
#40
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Если педаль не проваливается,то по идее не работает вакумник.Но однако же тормоза слишком резкие на ходу,значит работает.Загадка Рено однако.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
30.04.2012, 22:53
|
#41
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
дак что на заглушеннной что на заведенной. После заводки педальне проваливается. При таком симтоме что сдохло? Вакуумник или гл.тормозной?
|
возможно это
ФирмаАртикулУсловияИнформацияРегулятор тормознойABS64101200307-, 200307-
Код двигателя: K9K702/K9K714
тип модели: Rapid
сзадиТормозная система: BOSCHAte24.6582-1722.3-200712
для правостороннего расположения руля
не для повышенной нагрузкиЗависимый от нагрузки:
Количество соединений: 4
Соединительная резьба: M10x1/M12x1Ate24.6583-1722.3-200712
для автомобилей без ABS
для левостороннего расположения руля
для повышенной нагрузкиЗависимый от нагрузки:
красный
Количество соединений: 4
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
30.04.2012, 23:59
|
#42
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от vip62
электронное в АБС не управление а контроль считывания импульсов с шайбы на тормозном диске.
|
Ты путаешься в показаниях
Я писал, что на просторах инета нашел, что на машинах с АБС устанавливался электронный регулятор тормозных усилий. Судя по приведенному тобой описанию механического регулятора (установка на машины с АБС), это не совсем правда. Хотя, инет-магазам в этом случае я не очень доверяю.
|
|
|
01.05.2012, 00:38
|
#43
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от BasilM
Ты путаешься в показаниях
Я писал, что на просторах инета нашел, что на машинах с АБС устанавливался электронный регулятор тормозных усилий. Судя по приведенному тобой описанию механического регулятора (установка на машины с АБС), это не совсем правда. Хотя, инет-магазам в этом случае я не очень доверяю.
|
а ECP не тоже самое?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
01.05.2012, 09:23
|
#44
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от vip62
а ECP не тоже самое?
|
Ты имеешь в виду ЕСП (ESP) - систему стабилизации?
Что-то я тебя совсем понимать перестал 
|
|
|
01.05.2012, 21:16
|
#45
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от BasilM
Привел бы просто ссылку, а то хрен поймешь, что к чему.
Похоже, что информация в инете об электронном регуляторе тормозных усилий на машинах с АБС - миф. Хотя, описаниям инет-магазов тоже доверия мало.
|
Так Орешник тоже о нем - О регуляторе, упомянул, и дальше тему не развил, исчез!! 
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
|